Это сейчас между Москвой и Санкт-Петербургом меньше четырех часов на «Сапсане».
А в Золотом веке это были разные миры. Барочный, ампирный, холодный и чиновный Петербург и древняя и одновременно отстроенная заново после пожара 1812 года Осипом Бове Москва. В Петербурге роскошные соборы, в Москве "по церковке — все сорок сороков". В Петербурге дворцы, в Москве - особнячки, в которых даже львы перед подъездом похожи на котов. В Петербурге – проспекты и перспективы, в Москве – извилистые улочки.
В Петербурге быстро пьют кофе, в Москве гоняют чаи. В Петербурге служат, в Москве вольнодумствуют. В Петербурге – западники, в Москве –славянофилы.
Удивительно, но первый раз показанный в Петербурге концерт спектакль Олега Погудина «Золотой век» - очень московская программа. Пушкин, Лермонтов, Гурилев, Варламов, Булахов - москвичи. А на всех московских есть особый отпечаток. И поэтому "Золотой век", столичная премьера которого состоится в Государственном Кремлевском дворце 22 декабря, в день рождения артиста, будет не только блестящим и роскошным, но еще и по-московски теплым, нарядным, ярким, праздничным, как коробка с новогодними игрушками, которую так хочется открыть.
Билеты:
( В афише использован фрагмент картины Сергея Андрияки)