Шестидесятники были блестящими. Яркими, талантливыми, эпатирующими, громогласными.
"...может быть, нелепо, спотыкаясь, ошибаясь, но все-таки именно эти люди создали ту, пока еще не очень благополучную свободу, которую мы имеем.", - сказал Булат Шалвович в одном из интервью о своем поколении.
Но с годами в их великолепном хоре все слышнее тихий голос Окуджавы.
Поэзия и проза Окуджавы - это глоток свободы, и пример глубокой внутренней связи со всей нашей великой литературой.
Недаром в посвященном ему стихотворении Андрея Вознесенского сразу возникает отсылка к Пушкину.
Поэт не имеет опалы,
спокоен к награде любой.
Звезда не имеет оправы
ни черной, ни золотой.
Звезду не убить каменюгами,
ни точным прицелом наград.
Он примет удар камер-юнкерства,
посетует, что маловат.
Важны ни хула или слава,
а есть в нем музыка иль нет.
Опальны земные державы,
когда отвернется поэт.
У поэта соперников нету, - откликнутся стихи Булата.
Об этом и еще об очень многом в онлайн-концерте Олега Погудина «Надежды маленький оркестрик» первого марта.
Билеты: