ЖАРА НА УЛИЦАХ, ЖАРА В ГЛЯНЦЕ
31.07.2010 19:38
Елизавета Козлякова

Модное королевство бурлит. Это в июле то. Относительно спокойном сезоне для fashion-индустрии. 27 июля у меня на почте оказался официальный пресс-релиз ИД CondeNast. Алена Долецкая покинула пост главного редактора  Vogue. Спустя несколько дней ее место заняла Виктория Давыдов, в прошлом главный редактор журналов Tatler и Glamour. А еще в более раннем прошлом - редактор отдела моды Vogue.  Кандидат экономических наук (тема диссертации – экономика индустрии красоты) сменила доктора филологических наук. Состоялась прощальная вечеринка Долецкой в BoscoCafe, бушуют сплетни в околомодной тусовке, а я с нетерпением жду октябрьский Vogue.

Президент Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) комментирует уход Алены Долецкой: «Некоторое время назад она сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который занимала в течение почти 13 лет,и начать новую жизнь – возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще. Поскольку Россия – как и весь мир – все еще находилась в сложной эконоомической ситуации, я попросил Алёну подождать, пока не наступит более благоприятный момент. Сегодня уже очевидно, что мы выходим из кризиса, поэтому я больше не хочу мешать Алёниным планам. С большой грустью я принимаю ее решение покинуть журнал. Невозможно переоценить вклад Алёны Долецкой в развитие русского Vogue. В конце 1990-х годов культура глянцевых изданий в России была еще низкой. Ни один из существующих на рынке журналов не обладал необходимым для Vogue пониманием моды, красоты, фотографии и не имел выраженного визуального языка. Почти не существовало журналистов, которые были экспертами в этих сферах. Все нужно было создавать с нуля. Алёне удалось это сделать. Она собрала команду, нашла и воспитала молодых журналистов, установила высочайшие стандарты качества и фанатично работала, чтобы сделать Vogue самым красивым и влиятельным модным журналом не только в России, но и в мире. Более того, Алёна Долецкая сама является воплощением Vogue: она так же харизматична и элегантна, как и издаваемый ею журнал. Алёна является настоящей иконой стиля, воплощением гламура –и в своей стране, и в международных модных кругах.

Имидж Алёны великолепен, но не менее великолепен журнал, созданный ею. Именно в журнале проявились ее талант и преданность работе. Если говорить коротко, то Vogue – просто лучший глянцевый журнал в России. Двенадцать лет назад первую обложку сентябрьского номера Vogue украшала фотография Марио Тестино (Mario Testino). На нынешней сентябрьской обложке – фотография Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пиггота (Marcus Piggott). Это фотографы, которые воплощают лучшее, что есть сегодня в моде и в журнальной фотографии. И это отличный пример того, какие высокие стандарты установила в русском Vogue Алёна.».

Джонатан Ньюхаус  о назначении Виктории Давыдовой : «Виктория Давыдова – один из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на русском рынке. За ее спиной – блистательный запуск в Condé Nast двух совершенно разных журналов. Все это делает Вику идеальным выбором для роли главного редактора русского Vogue».

Добавить комментарий
01.08.2010 07:09
Светлана Булашова
НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТОТ ЖУРНАЛ...
СПЛОШНОЙ ГЛЯНЕЦ, А ЭТО НЕ ЖИЗНЬ. ЭТО НЕЧТО НАДУМАННОЕ, НАКРУЧЕННОЕ...
ИХ СОВЕТЫ И ПРИКИДЫ УМОПРОМОЧИТЕЛЬНЫ. К НИМ МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ ТОЛЬКО КАК К ПОП-АРТУ, ТО ЕСТЬ КАК К ИСКУССТВУ АБСУРДА.
ИХ РЕКОМЕНДАЦИИ СМЕШНЫ...
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА КРАСИТЬ ГУБЫ НЕ КРАСНОЙ, А МАЛИНОВОЙ ПОМАДОЙ... ДА ЧУШЬ ЭТО ПОЛНАЯ...
НЕ ОДИН ЖУРНАЛ НЕ СМОГЛА ДОСМОТРЕЬ ДО КОНЦА ПО ПРИЧИНЕ:
1. ТЯЖЕЛО ДЕРЖАТЬ В РУКАХ ( ПО ВЕСУ ТЯЖЕЛЕЕ КИРПИЧА)
2. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 2-3 УМНЫХ РУБРИК -- СМЫСЛА НЕТ...
3. КАРТИНКИ - ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИЗ НОМЕРА В НОМЕР

МНЕ ПОНЯТЕН ИСХОД АЛЕНЫ ДОЛЕЦКОЙ. ТАМ ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ДВА-ТРИ ГОДА, А ПОТОМ....
МОГУ ЕЙ ТОЛЬКО ПОСОЧУВСТВОВАТЬ: ПРЕБЫВАТЬ В ТАКОЙ МУТИ 13 ЛЕТ?.. О-О-О!!! БЕЖАТЬ И БЕЖАТЬ ОТТУДА СЛОМЯ ГОЛОВУ... ИНАЧЕ ЖИЗНЬ ПРОСТО СПУЩЕНА В УНИТАЗ.
01.08.2010 08:36
Елизавета Козлякова
Ну российский Vogue на интеллектуальность никогда и не претендовал.
Светлана Томовна, почему его покупают?)
01.08.2010 15:41
Светлана Булашова
1. ХОТЯТ ЗНАТЬ ТЕНДЕНЦИИ МОДЫ.
2. ПРЕСТИЖНО+ПОНТЫ.
3. СЛУЧАНО, ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ...
01.08.2010 19:47
Елизавета Козлякова
Вы правы) Каким должен быть журнал для женщин, по вашему мнению?
01.08.2010 20:38
Анна Андрианова
VOGUE - тоже самое, что коллекция претапорте или подиум... Притягательно и не доступно! Все верно- этот журнал всегда был только лишь искусством моды, искусством модной фотографии, шика, новизны фэшн находок... Его никто и не покупает, чтобы подсмотреть как там щи готовить... Его просматривают- изучая детали и прикиды... принюхиваются глянцевым страничка- приобщаются к высокому!
Каждому свое!
Vogue - законодатель в своем клише.
А про помадные тенденции- что надо носить и как лучше не краситься - говорят все журналы! Только у каждого свой стиль подачи... У этого журнала он подиумный- авторитетный!
Мода не бесполезна! Но в меру. Многих женщин она возрождает... Делает настоящими леди...Или хотя бы ставит на путь самовозростания...
У каждого свой путь...
Добавить комментарий
ЗЕМЛЯ ДОРОЖАЕТ НЕСМОТРЯ НА КРИЗИСЫ