Необычный урок (не фантастический рассказ)
10.02.2014 05:49
Евгений Гусев

 Кто Богу действием поможет,

Зажечь Огонь сердечный сможет!

В себе тот Силы вызывает,

О коих не подозревает…!

 

Учительница на прогулке встречается с призраком, который когда-то,  при земной жизни был учителем. Что должно делать образование…. Каким должен быть учитель, чтобы вызывать у учеников интерес…. Грехи направления современной школы…. Об этом лекция призрака…

 

«Осенняя пора, очей очарованье…»

Молодая учительница русского языка и литературы наслаждалась свежестью лесной аллеи. Часто гуляла она в одиночестве по осеннему саду вокруг пруда, и иногда голову её посещали не только поэтические дуновения. Увы, она жила в век реформ ВСЕГО. Падала успеваемость, росла детская наркомания, преступность…

Это из-за того, что не тому учат в школах, - раздался неизвестный голос, и оказалось, что рядом, нога в ногу, вышагивает степенный мужчина с бородкой, в каком-то древнем пенсне,  длиннополом габардиновом пальто, и с массивной тростью.

- Вы читаете мысли? – удивилась учительница, вдруг осознавая, что не испытывает испуг от неожиданности, а чувствует волну какого-то домашнего тепла, идущего от старика.

- Ну, о чём же может думать в одиночестве человек, у которого нет границы между понятиями: работа и жизнь? – усмехнулся спутник. – Такой человек думает либо о прекрасном, либо о преодолении трудностей.

   Да, всё было действительно так. Сколько она себя помнила, с детства играла только в школу, и не имела иных мечтаний, кроме как – учить детей. «Наверно это просто дед одного из моих воспитанников, - подумалось ей, - иначе, откуда бы он мог меня знать…»

-  А вы кто по профессии? – спросила она.

- В бытность свою, я имел честь состоять на службе учителем словесности, - как-то торжественно ответил собеседник. - И главной дисциплиной в моё время была честь.

Сколько же вам лет?! – прозвучал вопрос, но старый учитель продолжал, не  замечая удивления.

А сейчас обращается внимание только на успеваемость, и если человек грамотен в науках, но бесчестен, всё равно может быть внешне уважаемым и двигаться вверх по ступеням карьеры.

Значит, по-вашему, главным предметом в школе должно стать обучение честности?

Да. И не ждите директивы от начальства. Проявите инициативу. Если действительно имеете высшее образование и считаете себя учителем, то НАД вами никого нет, кроме Господа Бога. Учите честности, жертвенности и терпению. Взращивайте в детях вечные духовные качества.

Вы сказали жертвенности?

Да, сударыня. Духовной жертве низменными, животными инстинктами. Такими, как: отобрать у соседа лучший кусок, отомстить за причинённое зло или другие неблагородные стремления. Подобные желания, несущие вред чему-либо, разумное существо должно безжалостно в себе подавлять. Тем и только тем живёт истинное созидание, - закончил он своё длинное поучение.

Женщина задумалась ненадолго.

Но как же быть? Ведь большинство людей хотят иметь чистую работу, а это невозможно без приоритета математики, физики и других предметов.

Мир давно идёт этим путём. Лучше становится? Сейчас вы уже вызвали подземные катастрофы, смерчи, волны цунами, а скоро и передел мира не заставит себя ждать.

Разве бедствия люди вызвали?!

Да.

Ну, в это, извините, трудно поверить.

А вы слышали хоть раз про землетрясение в Антарктиде? А про наводнение или бурю в таёжной глуши? Ведь со спутников все видно. Где всё это чаще бывает? Если там, где люди, значит, люди их и вызывают. Это логично? Надо учить детей умению классифицировать свои желания, и отвечать на вопрос: ЧТО они кормят своими мыслями и желаниями: добро или зло?? Если зло, надо научиться заставить это желание исчезнуть с Божьей помощью. И в  молодости сделать это гораздо легче.

Педагог с институтским образованием молчала.

- Отобрал человек власть у Законов Природных, вздохнул старик.  - Не в тот огород сеют люди свои мысли и мечты. Отсюда и все беды.

Какое-то время шли молча.

- Вот вам уже дано содержание маленькое платят, или не платят совсем, - возобновляя диалог, сказал пожилой. – В чем причина?

- Ну - у, не знаю, в экономике, наверно.

- Нет. В вас, - прозвучало, как безжалостный приговор суда.

- Как?

- Природа терпела ваши стремления до тех пор, пока наукой не было признано наличие Господа Бога.

- Ну и что?

- А то, что признать-то, вы Его признали, а ученикам об этом до сих пор не говорите. С тех пор и жалованием обижены.

Точность в схожести сроков была ужасающая, хотя что-то внутри бунтовало.

- Но ведь не одним учителям не платят. Медикам – тоже, например.

- И им. За то, что не то лечат. Медицина в тупике. Не говоря о предвидении эпидемий, так называемые учёные медики не могут выяснить их причин, а когда причины им говорят – не верят. А разве не смешно, когда дипломированный врач, который не может помочь пациенту, произносит фразу: «Ищите бабушку».

После короткой паузы старик продолжил.

- Настоящая «История болезни» – это развитие неправильных стремлений и грязных качеств в характере человеческом. Врач обязан знать, что болезнь посещает только того, кто её заслужил. Если бы человек не болел, он оставался бы животным. Кстати. Обычная свинья обладает абсолютно похожим организмом. И температура, и количество зубов, и функциональность прочих органов…. Всё совпадает. И ведя совершенно не гигиеничный образ жизни, свинья не болеет так часто и сильно, как люди. Вы согласны?

- Да. И этот факт удивителен! А вы знаете - почему?

- Я то знаю. Но вы догадываетесь – зачем Природа сделала одинаковыми организм человека и свиньи?

- Может Природа хочет, чтобы разум человека нашёл здесь какую-то разницу?

- Именно! Человек осознаёт свои поступки, а свинья – нет. Это единственная разница между свиньёй и человеком. И вывод прост: причина болезней находится в чувствах, мыслях и стремлениях больного. И  врач обязан уметь разъяснить это пациенту.

- По-вашему, врач должен быть ясновидящим?

- Ясновидение, яснослышание, интуиция…, - всё это - есть норма для чувственно развитого человека. Чувственно! А не только интеллектуально! Разницу, надеюсь, понимаете. Но лицо, стремящееся к лишь физическому благосостоянию, стремится быть подальше от Бога, и высшими способностями не будет одарено никогда.

- Но как же жить без наук? Ведь никто, ничего не будет знать?

- Глубоко изучать науки должен тот, у кого это желание превыше всех других. И потом: как жил Кулибин? Был неграмотным, крепостным крестьянином, и не зная ни одной буквы, прослыл известным на всю Европу механиком. Где он учился? А Леонардо-да-Винчи? В одном теле жил художник, изобретающий велосипеды; химик, создающий музыкальные инструменты и ещё много чего…. В разное время, через разных людей Духовный Мир просто кричит о наличии в нём разума, но народ становится всё более глухим, обременяя себя якорем из стремления к деньгам и власти. Кстати, 90% мировых изобретений дают люди, специально не изучавшие область изобретения. Это факт, подтвержденный  нынешними земными статистиками.

- Я, конечно, преклоняюсь перед вашим возрастом и опытом, но вы только что поставили под удар все системы образования и медицину планеты.

- Нет. Не я поставил её под удар. Вы.

?!?!

- Не удивляйтесь. Именно человечество, несколько веков назад поклонившись технике, окончательно стало другом этому миру и врагом – Духовному. А ведь именно в Духе – основная среда обитания разумных.

- Вы говорите о жизни после смерти?

- Да. Только слова «смерть» там нет. Смерти вообще не существует. Вот, если вы съели яблоко, его больше нет, но всё, что было в нём, живёт в вас в изменённом состоянии, преобразуясь в  иную энергию. Меняется только качество, внешний вид…. А жизнь не останавливается никогда.

- Вероятно, вы правы. Наша наука во многом теперь подтверждает это.

Старик поморщился.

- Ваша наука, увы, очень непостоянна в своих суждениях. Сначала надсмехается и всё отрицает, потом – молчит и выжидает, а затем, все лавры открытия бесчестно приписывает себе.

- Вы несправедливы. Наука помогает нам, облегчает быт, создаёт удобства…

- Скажите, а на что человек тратит свое время, сэкономленное с помощью бытовых удобств?

- На отдых, конечно, на развлечения.

- Вот. Иначе, говоря – прививает своей душе праздность, и развивается в лени. А вы имеете представление о том, что является преступлением перед Высшей Природой?

Она молчала, так как поняла, что старик поймал её в ловушку. Но в ловушку ли? Может он хочет открыть глаза на Правду? Конечно, она знала семь смертных библейских грехов. И праздность, и лень входили в их число.

- Значит, по-вашему выходит, что нужно остановить всё, что мы развиваем? Технический прогресс? Спорт…?

- А к чему привёл вас технический прогресс? У вас нет, и не было никогда никакой демократии. Ваша страна по факту уже живёт в феодальном строе. А спорт…, - вы знаете цель Олимпийских игр в древности?

- Нет. А она была другая, нежели сейчас?

- Олимпийские Игры устраивались, чтобы выявить сильных духом людей, которые потом займут руководящие посты в обществе. Кто заставил своё тело, например, прыгнуть дальше всех, тот и более силён духом. Сила духа – главный показатель в человеке. А у вас эти люди не руководят вообще ни кем, и не передают никому свои качества – побеждать!

- Что же делать? Отменить Олимпийские Игры?  

- Нет. Отменять ничего не надо. Когда приходит время, скорлупа отмирает сама и безболезненно. Но кто желает себе счастья, пусть сейчас расставит правильно все приоритеты в жизни и начнёт  жить по законам Духа. В этом случае и все необходимые материальные блага станут даваться легко, потому что уже не будут целью жизни. Ведь образно говоря, у человека два тела! Одно видимое, физическое, смертное. А другое – невидимое, чувственное, вечное. И о каком теле человек больше всего думает, в том и живёт его личное «Я». Вы убедитесь в этом очень скоро.

Его коллега шла и пыталась найти логическое звено в цепи  рассуждений, но… осознавала, что ей чего-то не хватает.

- Я чувствую, что вы знаете, что-то очень важное, молвила она. – Скажите, с чего надо начать простому человеку, чтобы знать столько же и жить хорошо?

- Перво-наперво, запретить своему раздражению выливаться в ругань. Когда раздражение возникает, сразу же зовите Бога, чтобы Он убил в вас способность раздражаться.  И вы очень быстро заметите, что становитесь другим, более сильным человеком.

 

 Не давайте брызгать чувствам никаким.

 Ни восторженным, ни гневным, ни другим.

 Когда воля водрузит себя над чувством,

 Овладеет человек любым искусством…

 

- Второе: увы, но надо заставить себя не брать незаработанное. Не воровать. Ведь каждый такой поступок увеличивает количество зла, которым и окутана уже вся планета. Ведь ваши медики уже признали наличие в природе невидимого яда.

- Да?! Я не знала.

- Психиатры советуют не сдерживать раздражение, а выбрасывать его из себя, чтобы снизить вероятность инфаркта. Это признание того, что незримый яд – существует. Но если его выбросить криком и руганью из тела, то он остается в пространстве. Именно количество этого яда, концентрируясь в атмосфере, является причиной всех жизненных бедствий, как для общества, так и для каждого производителя отравы в отдельности.

- В это, как-то, трудно поверить, - вежливо сказала она.

- Вот, кто поверит и запретит своему злу вырываться, тот после короткого кризиса и обеспечит себе и детям своим счастливое будущее, и знание Законов, которым подчиняется всё. Побеждающий своё внутреннее зло, освобождает себя для получения Знаний и Способностей, о наличии которых и не подозревал. Ведь Святое место – душа человека, пустым не будет.

- Увы, но в это вряд ли кто поверит.

- Ложь! Вы же не пробовали. Как вода медленно, но верно точит камень, так и мысль, медленно, но верно формирует правильность желаний. Попробуйте сами, и вы увидите, что вашу голову станут посещать мысли удивительные, ныне не свойственные вам. А вместе с мыслями и новые радостные чувства, ощущения придут. Не надо стремиться стать героем, надо не совершать тайные мерзости, и не прививать их детям.

- Я не совсем поняла, насчёт прививать. Поясните.

- Вы пока не привыкли к такому факту, но люди общаются в первую очередь не словами, а чувствами. По этим незримым каналам ученик усваивает ВСЕ тайные, жизненные стремления учителя, и если они не чисты, то…

Это было ошеломляющее, но сердце подсказывало, что всё – правда.

- Тому, что вы говорите, у нас нигде не учат. Где же взять учителей?

- Они есть в каждом населённом пункте.

- Почему же они молчат?

- Истинные учителя очень редко рассказывают о своих возможностях и знаниях, как бы предлагая свои услуги. Истинный Учитель учеников не ищет. Он может не иметь никакого специального диплома, не потребует денег за передачу знаний, и в нём не возможны даже признаки самолюбования. Это основные видимые критерии. Так же бывает, что человек до некоторых пор не знает о своих скрытых качествах, но у вас, в каждой школе сейчас достаточно педагогов, которые активно работают над самовоспитанием, и интересуются сокрытыми Законами Духа, или готовы этот Путь начать немедленно. Самое главное, вам сердце должно подсказать, ЧТО надо делать.

- Мы как-то не приучены нынче доверяться сердцу, - послышался смущённый полушёпот.

- Ложь. Как спутника жизни себе выбираете, так и учителей выбирайте детям.

- Но ведь можно ошибиться…, - робко молвила она, покраснев.

- Можно. Это оттого, что сердца у людей зачерствели, чувствознанием не обладают уже. Но если вы выберете не того человека, обстоятельства для него сложатся так, что учить детей он не сможет. Отныне тому быть.

От такого количества новых направлений мысли пухла голова, но учительница всё же спросила:

- Выходит, учителем надо родиться?

- Да. Есть ряд способностей, которые нельзя привить искусственно. Быть поваром, например.

- Поваром?!

- Да. Приготовление пищи – это не технология, не процесс, а священнодействие. К тому же разряду относится искусство. И учителем, вы правы, надо родиться, чтобы стать. И никогда не ешьте свинину.

- Почему?

- Вместе с мясом человек усваивает и качества самой свиньи, что очень сильно влияет на принятие решений по любым вопросам. Все религии мира не рекомендуют употреблять свиное мясо. И только такой учитель будет точно знать, чему он учит детей.

- А скажите, как конкретно настоящий учитель будет строить свои уроки?

- У каждого может быть своя форма передачи Вечных Истин, но вероятно каждый будет разыгрывать на уроках маленькие спектакли, сценки из жизни детей, и показывать на примере, как следует поступать в данной ситуации. Во-первых, не отвечать злом на зло, а начать думать: за что же попал в неприятность? Так же учитель будет на примере школьных событий, рассказывать о действии Закона Воздаяния за сделанное добро или зло. Сейчас это зовётся у вас Законом Кармы, но проще, это Закон Судьбы, Закон формирования своего будущего. Цель данных уроков – усвоение ребёнком навыков управления своей судьбой; абсолютное знание, что его будущее – в его, и только его руках. Это относится и к здоровью, и к счастью, и к любви, и ко всем событиям будущего.

Внутренняя борьба в женщине была не долгой, и она не через интеллект, а скорее чувством пришла к выводу.

   - Да. Пожалуй, это главное в жизни. Действительно, если у тебя нет любви и счастья, а изучение наук в достижении этого не помогает, то зачем нужны такие науки? Надо менять их направленность и цели…. Надо ставить задачей достижение любви, а не  материальных благ. Ведь уже давно пишут в газетах, что у большинства финансово обеспеченных есть проблемы именно в духе: отсутствие цели в жизни, алкоголизм, чувство пустоты вокруг, не понимание, зачем живёшь…

 -  Вот! – воскликнул старик как-то взволнованно. – Это голос сердца. Вы только что услышали его, - с этими словами от старика повеяло таким теплом, какое испытывает ребенок в объятиях матери.

 - Накопление Духа Любви, - продолжил старик, - есть главная цель существования и любой жизни. И победа над злом внутри себя, делает человека достойным Любви не плотской, а Любви духовной, наслаждение от которой, в тысячи раз превосходит любовь земную. Побеждающий в себе зло, получает от Бога разрешение на земное счастье. Разве должен быть какой-то школьный предмет значительнее этого?

Ответ на этот вопрос не нуждался в том, чтобы быть произнесённым в слух.

Оба собеседника молча вышагивали по аллее, как будто думая каждый о своём. Она чувством своим понимала правоту своего попутчика, и ум постепенно сдавался перед верностью логики утверждений.

Но кто этот старик? Откуда такая убедительность? Правильная речь, не употребление им непонятных слов, бескорыстное, ненавязчивое учение, как начать жить внутри счастья…. Всё это вызывало симпатию.

Но всё-таки, кто же он? Это пенсне, старинная, толстая трость, туфли в галошах, на что она хоть не сразу, но обратила внимание…

- Расскажите о себе, - попросила она и вдруг увидела, что просьба обращена в… пустоту. Женщина оглянулась. Насколько мог охватывать взгляд, вокруг не было никого.

 - Я что, сама с собой беседовала? – вслух вопросила учительница.

Но вдруг она заметила кое-где выделяющиеся чёткие отпечатки от его трости. Где же старичок? Мистика, какая то. Но всё же, она была женщиной умной, и понимала, что полтергейсты и призраки, т. е. аномалии злобного мира не могут давать добрых, разумных советов.

Но кто же это был, тогда? Взгляд чётко держал в поле зрения цепь отпечатков от трости, которые обрывались на гладкой, земляной дорожке так же внезапно, как внезапно был начат их разговор… 

Она молча продолжила прогулку, и в голове её начал созревать конкретный, простой, но дерзкий план воспитания учеников, которые будут у неё в процессе жизни. План этот она, как бы для лучшего усвоения произносила сама себе, вполголоса:

  Первое. Надо звать Бога на помощь сразу же, как почувствуешь раздражение. Это! - ключ к успеху. Учитель – это как вторая мать, которая незримо передаст ученику свои личные душевные качества.

И в каждом возрасте нужно давать детям установку о бессмысленности стремлений в сторону материальной собственности на земле, раз есть другая, Вечная Жизнь в Духе. На то и дан человеку разум, чтобы из двух сил выбрать сильнейшую, и к ней стремиться, Её звать на помощь! Хочешь счастья – не стремись к деньгам.

  Второе. Так же необходимо на каждом уроке приводить примеры Главного Закона жизни: Закона Воздаяния за добро и зло. В истории, и в школьной жизни этих примеров на каждый день предостаточно. Младших надо приучать терпеть и радоваться труду, а старших – терпеливо сносить огорчения, зовя Небо на помощь.

  Третье. Быть преподавателем может только тот, кто сам ищет и уничтожает в себе нехорошие качества. Это должно быть, потому что дети на чувственном уровне, незримо впитывают в себя все свойства души преподавателя. Солгать в этом, значит сознательно уводить детей от Пути Истины. И… нет страшней преступления перед Природой Человеческой и собственным будущим.

Четвёртое. Начать делать это надо немедленно. Можно самовольно, потихоньку теснить эту плотскую пошлость под названием: «Этика и психология семейной жизни», и начать давать информацию о жизни истинной. Если это правильный путь, а чувство говорило, что это именно так и есть, то может сложиться ситуация, в которой окажется возможным повлиять в данном направлении на город, страну, планету….

   Пятое. Надо самыми простыми словами объяснять, что изживая из себя дурные качества, человек даёт возможность пробуждения в себе гениальности и сверхспособностей. Но самое замечательное то, что человек начинает чувствовать любовь к Тому, Кто создал эту жизнь! Это – главное. Всё остальное – приложение к главному.

Причем какое-то внутреннее чувство подсказывало, что начинать этот путь можно в любом возрасте, но если с детства усвоить, то всё легче будет даваться в жизни. А если человек пожилой начинает духовное восхождение, то следующую жизнь он начнёт в том же направлении, в котором оставит эту. Это точно так же, как строитель, день за днём строит дом. И тут, опять польза.

  Вот оно, шестое! Надо учить детей искать не виновника, а пользу от огорчений. Прежде всего, если тебя постигло несчастье, виноват в нём только ты сам! Это несчастье – есть знак тебе, найти в себе какую-то духовную грязь, и уничтожить её! Вот это и есть честность! Честное восприятие жизни на земле.

   От всех этих мыслей, откровений, озарений снова пухла голова, но на душе было так радостно, так приятно и счастливо, как она никогда ещё не испытывала. И это чувство безоговорочно убеждало её, что она на правильном пути, и все её действия, которые последуют – есть служение Истине, самой себе,  людям, человечеству и эволюции всего живого…

- И седьмое, - раздался голос. - Никогда не используйте Законы Духа для материальных накоплений. Иначе – смерть!  И напоминаю, не ешьте свинину.

   Это был тот самый, знакомый, очень тихий, но отчетливо слышимый голос, как будто, где-то за спиной. Она резко оглянулась и увидела, что аллея по-прежнему была пуста. Но ведь не ослышалась же она!  И вдруг, как молния, в сердце ворвалось чувство: «Этот Голос будет теперь сопровождать меня по жизни, как Жанну Д'Арк, но финал жизни будет уже счастливым!» И снова на душе стало тепло и спокойно, ведь было ясно, что если жизнь под контролем ОТТУДА, то всё будет хорошо и иного и быть не может…

***

Молодая учительница стала звать Бога всякий раз, когда приходило раздражение. И сразу поняла, что сила зла боится Бога, как огня. Как только человек начинает звать Бога, зло исчезает. И надо иметь намерение выполнять Заветы.

Очень скоро молодая учительница счастливо вышла замуж за такого же человека. И вскоре вышла её книга мудрых мыслей, которую она выставила на суд читателей, и которая приводится здесь полностью.

 

 

 

МЫСЛИ О ЖИЗНИ

 

Безусловно, что смысл изложенного здесь,

 уже высказывался на Земле ранее.

 

Активный в гневе – враг своего завтра …

Быть честным выгодно даже тогда, когда тебя никто не видит…

В высоте парить легко, трудно набрать высоту…

Важно, ЧТО сделал, но важнее -  ЧТО побудило сделать

Взявший меч – опередил Бога

Воля и стремление выполнять Закон, в силах преодолеть любую трудную судьбу, и ослабить  любой «плохой» гороскоп

 Время жизни лучше тратить на развитие себя, а не на войну с соседом

Всё, что человек чувством излучает, - откладывается в план будущих событий его жизни…

Высшее не может долго находиться вблизи низшего, чтобы не разрушать его тело. Так и Солнце служит Земле, но издалека…

Груз знаний нелёгок, но лучше быть отягчённым им, чем страхом смерти…

Даже осёл не осудит брата за движение в другую сторону

Добрые растут вверх; злые – вниз

Если бы человек не болел, он оставался бы животным…

Если в конце жизни вы не боитесь умереть, значит, жизнь прожита не напрасно…

Если ты на земле, значит, в чём-то виноват перед Законом. Исключения редки.

Если ты учитель, над тобой нет никого, кроме Вечного Закона…

Если человек испытывает чувство обиды, значит у него много общего с обидчиком. Когда общего нет, контакта на чувственном уровне не возникает.

Ёлка красива, и срубать красоту – не разумно…

Желая наказания виновному, человек добровольно назначает себя противником  вселенского Добра и по факту становится противником Бога

Живому чужды понятия: раса, национальность, вероисповедание, государственная граница, границы вообще…

Животное в своих бедах всегда обвинит другое животное, а удачи поставит в заслугу только себе

Живущий в худших условиях – учится большему, и быстрее…

Жизнь на земле – это огромный спектакль, где актёры – зрители из зала, а зал – вся Вселенная…

Зависеть от техники - это столь же глупо, как имея изобилие продуктов – питаться древесиной…

Запрещать своему злу вырываться – значит, бросать щепки в костёр расширения сознания и прекрасного будущего для всего своего рода…

Земную жизнь лучше прожить так, чтобы потом не было стыдно смотреть в глаза себе самому…

Знание прошлого не делает будущего. Исключение - память об ошибках

Знать – значит иметь силы терпеть

Знающий Истину, никогда не чувствует одиночества…

Зная о Жизни всего на 3% мозговой развитости, можно ли с апломбом утверждать что-либо?

И болезнь посещает только тело, заслужившее её; и Мудрость Духа нисходит только на заслужившего этот Дар…

Идущему – не мешай, стоящего – не толкай, падающего – не вини

Из заболевшего стада на убой отправляют лишь безнадёжных

Из сегодняшней точки жизни могут продолжаться только два пути: становиться или Богом, или Его противником…

Имеющий надежду на Бога, не нуждается в телохранителях…

Каждый считает правильным только то, к чему склонен сам…

Как вкус еды по-настоящему оценит только голодный, так вкус истины – жаждущий её…

Как птица с усилием взлетает ввысь, так и человек – только с личным усилием может прикоснуться к Истине Бытия…

Какой ты на самом деле – таковы и обстоятельства жизни вокруг тебя…

Качества собаки не определяются по стоимости  ошейника.

Когда душа красива, нет нужды в  броской одежде

Контролировать технику может и злой; контролировать Силу духа в себе – только добрый

Кто боится смерти – в чём-то виновен перед Жизнью

Лающая Моська не страшна Слону, но слышат все только Моську

Лучше искать в людях Божье, чем сатанинское

Любая истина – есть истина, когда проверена на себе

Люди, как капли дождя, ниспадают на землю, и как капли дождя, оставив след, испаряются обратно…

Малый треугольник, подобный большому, обладает и качествами большого. Человек, подобный Богу - аналогично…

Мечты и планы человека – это и есть его молитвы

Мудрый знает то, во что остальные могут только верить…

На зло надо реагировать умом, а не чувством…. А ещё лучше – не реагировать никак

Не важно, какие мысли посещают голову; важно – с какой согласился

Не имеющий праведных принципов, везения не сыщет…

Не поклоняться Христу, а стремиться стать Ему равным – задача человека, поощряемая Богом и Судьбой

Не та грязь, что мажется, а та, которую не видно

Немощными в старости бывают лишь те, кто неправильно  о жизни думал…

Неожиданное получение любого блага – есть награда от Бога; получение неприятностей – есть средство для достижения награды…

Неразумно поклоняться идолам; так же и мёртвому праху

Несчастен тот, кто не знает своих грехов…

Нет на Земле объекта, изученного меньше, чем человек…

Освоишь Закон – улучшишь своё будущее…

Перед переменами мир всегда разделяется на растущих духом, и всех остальных

По настоящему чистое живёт только внутри, а что снаружи – может оказаться маскировкой

Подобный Богу, не станет горевать о чём-то земном…

Помог кому-то бескорыстно – от себя беду отвёл…

Понять ошибку при жизни на земле, значит больше не совершать её. Именно в момент желания не повторить ошибку, снимается большая часть тяжёлых последствий (кармы)

Поскольку всем управляет Бог, желать власти на земле – неразумно

Предающийся злоязычию, осуждению и мести, добровольно отдаёт себя злым силам на растерзание

Презирать человека за умственную недалёкость, всё равно что презирать ребёнка за молодость…

При стремлении к привлекательности тела, временно можно жить красиво; а наращивая Тело Духа, можно красиво жить вечно!

Приготовление пищи – не процесс, не технология, а священнодействие

Проникнитесь прозой писателя, и вы увидите: из каких он миров…. Послушайте певца, и вы поймёте: высока ли его душа…. Послушайте музыку композитора, и вы почувствуете: о вечном ли она…. Прочтите стихи поэта, и вы сможете судить о нём….

Пути Истины лёгкими не бывают…

Разве есть смысл  всю жизнь учиться, чтобы потом умереть?

Разве животное в праве устанавливать границы своего загона?

Развивающийся мир – не разрушается

Регулярно молиться, но жить по законам  экономики – есть прямая измена Богу

Сея зло, человек разрешает злу губить и себя

Смерть может отнять у человека только то, что ей и принадлежит

Смогут ли раки понять счастье от движения вперёд?

Собака ждёт кость от хозяина, и всегда получает. Жених мечтает о свадьбе, и день тот наступает.... Ко всему живому приходит лишь то, чего оно ищет...

Стремление к деньгам – самый тяжёлый якорь

Счастье – это жизнь без страха…

Только покинув земной мир, большинство начинает осознавать степень своей развитости

Треть ныне живущих уже не покинут землю без открытого Высшего канала знания, но момент прозрения у каждого свой…

Трудно грести против течения, но только так скорейшим образом нарабатывается Сила Духа…

У кого красива душа, тот не обнажает  тело

Увы, но очень многие не хотят знать, что такое Жизнь; как же им объяснить, что такое смерть?

Уповающий на силу оружия, отвергает действие Свыше…

Учащийся тот, кто не мечтает отдыхать от учёбы…

Философ тот, кто любит разум и поступает в соответствии с ним…

Хозяин земного мира (сатана) может дать человеку деньги, а счастье – не в его власти

Ценить законы Духа – ценить себя

Человек выходит на правильную дорогу, только оставив росписи во всех тупиках

Человек достигает успеха только тогда, когда  работа является не родом занятий, а образом жизни…

Человек на 90% из воды, но на 100% - из Огня!

Человек мёртвый увидит гениальное в материи, а Бог – в духе...

Человек стремится сочетаться браком, как правило, с красивым лицом, а  живёт или разводится - уже с душой

Человек человеку – брат, хотя бы потому, что из одной породы разумных

Человек, как вода: то на земле, то – на небе

Человеческое «Я» не обладает национальностью и вероисповеданием, если оно человеческое

Чем больше вытравливаешь из себя зло, тем больше освобождаешь места для Духовного Знания и Силы, так как Святое место - душа – пустой не бывает…

Чем дальше язык от грязи, тем меньше вероятность запачкаться

Чем дороже бижутерия – тем дешевле душа…

Чем красивее человеческая душа, тем меньше она тянется к блеску драгоценностей и внешней красоте форм

Чем меньше ты будешь хотеть денег, тем больше шансов объединиться со счастьем…

Чтобы любили слушать, надо вымыть в доме, дабы, когда придут, не нашли его грязным…

Шаг вперёд – это только победа над злом в себе…

Щедрость – признак высоты души…

Эликсир Жизни – строгое выполнение Закона

Юбилей Бога – духовное пробуждение людей

Явление бессмертных – начало Жизни…

 

 

 

 


 

Добавить комментарий