Наталья и Мурад Османн: "Главное - делать то, во что вы верите"
17.04.2017 17:43
Просто Мария

Наталья и Мурад Османн, основатели популярного проекта #Follow Me To, встретились с поклонниками и всеми, интересующимися их творчеством, в лектории ТЦ Авиапарк, где каждый четверг проходят лекции в рамках программы Urban Mood Авиапарк. Темой выступления пары стал бекстейдж знаменитого проекта, планы и цели по его развитию.

72ed5563ae744c2c872e26b187d57b58f4d26dc7a25.jpg

Проект #Follow Me To стартовал 6 лет назад, и, по словам Мурада и Натальи, долгое время оставался незамеченным. “Нам даже друзья уже стали говорить, мол, зачем это вам? Одни и те же фотографии, сколько можно”,- рассказывает Наталья. Однако пара не сдалась и продолжала делать то, во что верила, и спустя несколько лет их проект был замечен несколькими крупными американскими онлайн СМИ. После этого #Follow Me To буквально взорвал не только социальные медиа, но и оффлайн пространство.

0911e3bd615299de88d8f24b6f2d7858f4d29aec986.jpg

На счету Мурада и Натальи коллаборации с самыми известными мировыми брендами, среди которых Google и Michael Kors, обложка журнала National Geographic и постоянные рекламные предложения. Однако здесь ребята осторожничают:  “Если бренд нельзя вписать в наш проект, сделать вокруг него отдельную историю, творчески подойти к процессу, мы откажемся от сотрудничества,- говорит Мурад Османн.- Не хочется ради быстрых денег из Инстаграм продавать проект, который мы растили 6 лет”. “Нам больше нравится искать творческих, интересных людей и с ними создавать красивый продукт. Сейчас в эпоху социальных сетей это не так сложно. Всегда можно найти талантливого художника, видеографа, артиста, который близок тебе по духу, и предложить сотрудничество. Общайтесь, будьте открыты миру и людям, и вы сможете найти то, что даст вам вдохновение и сделает счастливыми”, - добавляет Наталья.

510dbc691c23db8f2261b468b8ddb758f4d2bf24756.jpg

Помимо фото-проекта, Наталья и Мурад начали вести свой влог о путешествиях на YouTube. На лекции они представили зрителям новое видео из своего путешествия по Японии, которое уже можно увидеть на их канале.

“Мы развиваемся, не стоим на месте, сейчас в пространстве социальных медиа наиболее интересный и влиятельный формат видео, поэтому мы начинающие тридцатилетние блогеры”, - смеется Наталья.

Лекция с Мурадом и Натальей Османн проходила в рамках программы Urban Mood Авиапарк.

Urban Mood Авиапарк – это образовательная платформа, запущенная крупнейшим торговым центром Москвы в ноябре 2016 года. Программа включает в себя абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в Авиапарке.

a2105e2b701407d399b5d82c8ef45858f4d2ed2fd97.jpg

2eb747d2a6b3045094e65a365694f458f4d30b4eb56.jpg

6947d694e86268c22d186f40903d6a58f4d3305c82c.jpg

ae49c4ffb472ad734d2d9a537b377c58f4d35f85cdc.jpg

Добавить комментарий