Наталья и Мурад Османн, основатели популярного проекта #Follow Me To, встретились с поклонниками и всеми, интересующимися их творчеством, в лектории ТЦ Авиапарк, где каждый четверг проходят лекции в рамках программы Urban Mood Авиапарк. Темой выступления пары стал бекстейдж знаменитого проекта, планы и цели по его развитию.
Проект #Follow Me To стартовал 6 лет назад, и, по словам Мурада и Натальи, долгое время оставался незамеченным. “Нам даже друзья уже стали говорить, мол, зачем это вам? Одни и те же фотографии, сколько можно”,- рассказывает Наталья. Однако пара не сдалась и продолжала делать то, во что верила, и спустя несколько лет их проект был замечен несколькими крупными американскими онлайн СМИ. После этого #Follow Me To буквально взорвал не только социальные медиа, но и оффлайн пространство.
На счету Мурада и Натальи коллаборации с самыми известными мировыми брендами, среди которых Google и Michael Kors, обложка журнала National Geographic и постоянные рекламные предложения. Однако здесь ребята осторожничают: “Если бренд нельзя вписать в наш проект, сделать вокруг него отдельную историю, творчески подойти к процессу, мы откажемся от сотрудничества,- говорит Мурад Османн.- Не хочется ради быстрых денег из Инстаграм продавать проект, который мы растили 6 лет”. “Нам больше нравится искать творческих, интересных людей и с ними создавать красивый продукт. Сейчас в эпоху социальных сетей это не так сложно. Всегда можно найти талантливого художника, видеографа, артиста, который близок тебе по духу, и предложить сотрудничество. Общайтесь, будьте открыты миру и людям, и вы сможете найти то, что даст вам вдохновение и сделает счастливыми”, - добавляет Наталья.
Помимо фото-проекта, Наталья и Мурад начали вести свой влог
о путешествиях на YouTube. На лекции они представили зрителям новое видео из
своего путешествия по Японии, которое уже можно увидеть на их
“Мы развиваемся, не стоим на месте, сейчас в пространстве социальных медиа наиболее интересный и влиятельный формат видео, поэтому мы начинающие тридцатилетние блогеры”, - смеется Наталья.
Лекция с Мурадом и Натальей Османн проходила в рамках программы Urban Mood Авиапарк.
Urban Mood Авиапарк – это образовательная платформа, запущенная крупнейшим торговым центром Москвы в ноябре 2016 года. Программа включает в себя абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в Авиапарке.