В «Геликон-опере» готовят премьеру «Семь смертных грехов» Курта Вайля
18.04.2017 20:55
Просто Мария

В «Геликон-опере» 18 апреля состоялась экспликация премьерного спектакля «Семь смертных грехов» К. Вайля.

71ca2ffa20518ce20198899cc2ad1258f652c494709.jpg

В зале «Покровский» собрались участники и создатели спектакля – режиссер-постановщик Илья Ильин, музыкальный руководитель и дирижер Валерий Кирьянов, художник-постановщик Ростислав Протасов, также ответственный концертмейстер Владимир Родионов, заведующая оперной труппой Елена Качура, ассистент режиссера Екатерина Облезова.

Режиссер спектакля Илья Ильин рассказал об истории постановок оперы «Семь смертных грехов», об ее авторе – Курте Вайле, о первых исполнителях роли Анны, главной героини, объяснил свой замысел и обрисовал характеры персонажей. «Курт Вайль в юношеские годы испытал огромное влияние Стравинского, был в восторге от его музыки, - рассказал режиссер. – И в середине 20-ых годов Вайль сделал для себя выбор – стал писать миниатюры, ушел от больших полотен и обратился к песенному творчеству. В 1927 году состоялось знакомство Вайля с поэтом и драматургом Бертольтом Брехтом, перевернувшее всю жизнь Вайля: Брехт стал его основным соратником, либреттистом, автором текстов. Это был мощный творческий союз».

«Семь смертных грехов» – балет с пением. Премьера состоялась в театре на Елисейских полях в Париже 7 июня 1933 года, спектакль был спродюсирован и поставлен Джорджем Баланчиным. Одну из главных ролей – второй Анны – исполнила Лотте Ленья, жена Курта Вайля. Именно для нее он создал «Семь смертных грехов».

Художник-постановщик Ростислав Протасов представил эскизы костюмов (художник Ника Велегжанинова) и элементы декорации. В ближайшее время солистов и артистов хора ждут примерки костюмов. Репетиции в театре уже начались, ждем премьеру, которая состоится 18 мая на сцене Белоколонного зала княгини Шаховской.

На фото режиссер-постановщик Илья Ильин.

Фотограф:  Ирина Шымчак

65443129a89546bf5d10b37af1fb4158f6522565b34.jpg

Добавить комментарий
ЗЕМЛЯ ДОРОЖАЕТ НЕСМОТРЯ НА КРИЗИСЫ