На Сочи Автодроме состоялись гонки I этапа Кубка России Mitjet
22.05.2017 23:46
Просто Мария

В Сочи 20 мая состоялись две гонки I этапа Кубка России Mitjet. На трассе Сочи Автодрома борьбу в двух зачетах (Pro и Semi-Pro) вели сразу 18 пилотов, установив рекорд в истории российской гоночной серии Mitjet по количеству машин на стартовой прямой.

С самого утра в Сочи шли дожди. Квалификация, как отмечали сами пилоты, проходила в условиях «нулевой видимости». Первая девушка в истории Кубка России Mitjet Анна Прядкина из-за обилия воды на трассе сошла с дистанции уже после дебютного круга.

Непрекращающийся дождь заставил руководителей гонки отправить пилотов на трассу вслед за машиной безопасности. Первые три круга темп задавала именно машина безопасности, после чего началось настоящее сражение. Иван Лукашевич, показывающий лучшее время в течение нескольких предстартовых тестовых дней, подтвердил свой статус фаворита и привез на финише ближайшему сопернику в лице Алексея Карачева больше пяти секунд, что по меркам автоспорта – огромный гандикап.

9722ee86e631f64389941bf1fed9de592335564297a.jpg

Самая ожесточенная борьба в гонке развернулась между Василием Грязиным и Андреем Агафоновым. Стартовавший с четвертой позиции Грязин, в одном из поворотов сумел обогнать своего конкурента, что позволило ему подняться на третью ступень пьедестала почета. Финишировавший в шаге от первой шестерки лидеров Константин Гугкаев, оказался лучшим в категории Semi-PRO. Вторым среди полупрофессионалов стал Денис Ременяко, третья позиция осталась за Владимиром Чарчияном.

Этап Кубка России Mitjet подразумевает под собой проведение двух гонок. У этой гоночной серии есть одна особенность – на вторую гонку первые шесть пилотов категории PRO выходят в обратном порядке согласно завоеванным позициям в гонке №1. Подобный регламент позволяет максимально обострить интригу, заставив признанных фаворитов и лидеров начинать гонку из середины пелетона.

Подобный регламент до предела обострил интригу на старте второй гонки. После первого же поворота в лидеры выбился прошлогодний обладатель Кубка России Mitjet Дмитрий Гвазава. Но все же через несколько кругов борьбу за победу вновь повели между собой Иван Лукашевич и Алексей Карачев. После трех неудачных попыток обгона Лукашевич все-таки смог обогнать Карачева и финишировал первым. Первая тройка повторилась – на третью ступень пьедестала почета поднялся Василий Грязин.

d8e254d884bc0a1609abd22ce783f8592335c41fa1c.jpg

Лидировавший на старте Дмитрий Гвазава из-за технических проблем финишировать не смог. Андрей Агафонов вновь показал четвертый результат, пятое время за Михаилом Макаровским. В категории Semi-PRO вновь не знал себе равных Константин Гугкаев. Второе место занял Денис Ременяко. На третью ступень пьедестала почета поднялся Дмитрий Кайшев.

«Мы провели великолепный гоночный уикенд, - сказал генеральный директор российской гоночной серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Да, нам немножко не повезло с погодой. Но говорю я об этом не с точки зрения пилотов серии, а больше с точки зрения тех сочинцев и гостей города, которые планировали вместе с нами разделить этот автоспортивный праздник на Сочи Автодроме, но проливные дожди им в этом помешали. Что же касается именно спортивной составляющей, то обе гонки I этапа Кубка России прошли в максимально эмоциональной борьбе и с запоминающимися обгонами. Иван Лукашевич и Константин Гугкаев по праву выиграли обе гонки в своих категориях. Именно сегодня эти пилоты выглядели сильнее конкурентов. Как будет дальше? На этот вопрос ответят оставшиеся пять этапов Кубка России в Москве, Казани и вновь в Сочи».

32ee5465d13894f5eb833a0c287e0f59233583342bf.jpg

Иван Лукашевич,  категория PRO,  победитель обеих гонок:  «Могу сказать, что обе гонки для меня прошли в соответствии с тем планом, который я для себя изначально обозначал. На первый заезд сильное влияние оказал тот факт, что мы из-за проливного дождя долгое время ехали за машиной безопасности. Это позволило мне, как лидеру после квалификации, избежать столпотворения на первых после старта поворотах. Затем уже я только наращивал свой отрыв от преследователей и чувствовал себя вполне уверенно. С точки зрения зрителей, уверен, вторая гонка была еще более интересной. Я стартовал с шестой позиции, долгое время мы с Алексеем Карачевым вели очную борьбу за лидерство. И лишь во второй части гонки мне удалось сделать решающий обгон. Безусловно, от этого гоночного уикенда остались исключительно положительные эмоции. Но это был только первый этап Кубка России, поэтому расслабляться не приходится».

Константин Гугкаев,  категория Semi-PRO,  победитель обеих гонок:  «Я получил огромное удовольствие от прошедшего гоночного уикенда Mitjet. Было много машин, а соответственно и много борьбы. Первую гонку, как и квалификацию, мы провели в интересных погодных условиях, когда ливень шел буквально стеной. В такой ситуации лично мне было выступать очень интересно – здесь необходимо тонко чувствовать автомобиль. Безусловно, я доволен тем, что удалось по итогам обеих гонок подняться на первую ступень пьедестала. Но я спокойно воспринимаю подобные успехи. Считаю, что эмоции зачастую мешают».

Пресс-служба российской гоночной серии Mitjet

f51d6d2e68c79e713a094ed0c887ed592335084ad30.jpg

I этап Кубка России Mitjet-2017


1-я гонка:

 

Категория PRO                                Категория Semi-PRO

1. Иван Лукашевич                      1. Константин Гугкаев

2. Алексей Карачев                      2. Денис Ременяко

3. Василий Грязин                        3. Владимир Чарчиян

 

2-я гонка:

Категория PRO                       Категория Semi-PRO

1. Иван Лукашевич               1. Константин Гугкаев

2. Алексей Карачев              2. Денис Ременяко

3. Василий Грязин                3. Дмитрий Кайшев 

Добавить комментарий