Нестационарные объекты Главной выставки страны (так называемые «легкие павильоны») обретают новый вид. К открытию летнего сезона на ВДНХ открываются 20 новых точек продаж «Вода — мороженое», выполненные в духе хай-тека и минимализма. Они расположены в наиболее посещаемых местах Выставки — на Главной аллее, площади Промышленности, возле входов, в парке «Останкино» и т.д.
Каждый из объектов представляет собой перевернутый усеченный конус, который образован горизонтальными пластинами из легкого металлокаркаса со вставками-кубиками, придающими элемент декоративности.
На фризе главного фасада новых «легких павильонов» будет размещен логотип ВДНХ. Название павильона будет выполнено разработанным еще в 2014 году шрифтом и расположено по центральной оси главного фасада.
На территории Выставки уже установлены и функционируют разработанные дизайнерами ВДНХ и привлеченными архитекторами вендинговые машины (автоматизированная продажа кофе, напитков), скамейки, парковые стулья и амфитеатры в рекреативной зоне, где прежде располагались аттракционы и старое колесо обозрения. Обновление затронуло даже дизайн восьми контрольно-пропускных пунктов и будок охраны.
Автор концепции, привлеченный архитектор Владимир Юданов поясняет, что главная особенность всех новых объектов — легкость, воздушность, пространственность. Реечность и цветовые решения в зависимости от угла зрения создают эффект фрагментарной прозрачности и растворения «легкого павильона»: он как бы растворяется в окружающем пространстве, а пространство растворяется в нем. Таким образом, внутреннее и внешнее начинают гармонично работать вместе. Особенно эффектно «легкие павильоны» смотрятся вечером, издалека привлекая внимание посетителей.
В новой концепции оформления нестационарных объектов в исторических зонах Выставка понимается как особенная территория, к оформлению которой нельзя подходить с точки зрения традиционного для современной Москвы благоустройства парков. «Легкие павильоны» не должны быть броскими, «пестрить», привлекая к себе излишнее внимание, они должны органично вписываться в окружающее пространство, сложившееся вокруг классических павильонов ВДНХ. Поэтому для оформления Главной выставки страны не подходит стиль хай-тек с обилием металла и стекла. Рецепт дизайнерского решения для Выставки — симбиоз новых тенденций плюс соблюдение баланса.
При этом «легкие павильоны», несомненно, должны быть современными, прочными и практичными — удобными для пользователей (посетителей, покупателей) и сотрудников.
Главная выставка страны использует новый фирменный стиль и логотип с 1 августа 2014 года. Ребрендинг был призван сохранить узнаваемый образ и дать адекватную современному контексту интерпретацию «классики» ВДНХ. Таким образом, впервые с момента распада СССР Выставка начала восприниматься в сознании горожан как комфортное и безопасное общественное пространство и популярное место отдыха. На обновленную ВДНХ «переехали» многие досуговые мероприятия и праздники.