С наступлением весны бренд Miele распахнул двери Miele Центра на Нахимовском проспекте, 58, для того чтобы презентовать линию высокотехнологичной и дизайнерской бытовой техники представителям печатных и онлайн изданий Москвы и Санкт – Петербурга.
Эксперты Miele и специальный гость - журналист, специалист в области стиля и пропагандист здорового образа жизни – Ирена Понарошку представили бытовую технику, вдохновляющую своих обладателей на творчество: будь то кулинарные шедевры, дизайн решения или даже написание картин. Центральной серией презентации стали холодильно – морозильные комбинации серии К 20.000, которые являются примером сочетания ярких стилистических решений и высоких технологий. Модель Blackboard edition, удостоенная престижной премии в области дизайна IF Design Award, впечатлила гостей поверхностью выполненной в виде графитовой доски, в создании картины на которой смогли поучаствовать все желающие под руководством профессионального художника. Кроме того, журналистам предложили протестировать холодильные камеры – расположив в них продукты и крупные противни, показав одну из главных особенностей прибора – вместительность и равномерное распределение температуры в рабочей камере.
Внимание гостей также обратили на серию дизайнерской встраиваемой техники для кухни ArtLine, особенностью которой является полное отсутствие ручек и других выступающих деталей. А также представили индукционные панели конфорок с функцией TempControl, которые существенно снизят риск пригорания блюд.
Шеф – повар Miele Александр Мерчук и Ирена Понарошку приготовили ланч, продемонстрировав преимущества техники Miele. Например, десерт «панакота» был охлажден менее чем за два часа в холодильнике серии K 20.000 при помощи функции «быстрое охлаждение». Александр и Ирена приверженцы разных систем питания сошлись в дружеском противостоянии «классической» и вегетарианской кулинарной философии, результатом которого стали изысканные блюда, покорившие всех гостей.
Сочетание инноваций и уникальных научных разработок, стали центральной темой презентации и нашли свое отражение в оформлении Miele Центра, программе мероприятия и презентационных материалах. На входе в Miele Центр расположился ледяной куб, инкрустированный свежими фруктами, на фоне которого с удовольствием фотографировались гости мероприятия.
Компания Miele остается верной своим основным принципам - создавать технику, которая дарит своим клиентам бесценное время, наполненное вдохновением, которое можно посвятить близким людям, творчеству и всему, что по-настоящему дорого.