Ралли Акрополис подтвердило титул "непростой" гонки
04.06.2017 23:33
Просто Мария

Третий этап чемпионата Европы по классическому ралли стартовал вчера, 3 июня, в Греции в окрестностях города Ламия. На протяжении нескольких десятков лет ралли Акрополис считается одной из самых сложных гонок для техники – поломки рычагов, рулевых тяг и пробитые колеса совсем не редкость для этого ралли. Спецучастки этого года проходили в исторической местности  - несколько столетий назад здесь состоялась битва при Фермопилах, но в этом году фразу “Это – Спарта!” можно было наносить почти на каждую спортивную машину. Правда, сражение тут развернулось не между греками и персами, а вполне интернациональное и за секунды с километра на скоростных участках.

669e0859829623d4a818ceb3862ebe59342eab97ef0.jpg

Первый из 12 спецучастков ралли показал насколько оно не простое: жалобы на пыль, камни, скользкую дорогу посыпались в камеру журналистов сразу на финише, пара экипажей до него так и не добрались. Россияне открывали гонку, выбрав после квалификации первую стартовую позицию на первый гоночный день. В целом, выбор оказался удачным – Сергей Ременник и Марк Розин промчали первый спецучасток комфортно без чужого шлейфа пыли, в отличие от соперников. Однако перед стартом второго спецучастка на перегоне отказал топливный насос, и насладиться борьбой россиянам не удалось. Машина была доставлена в сервис для устранения проблем, а экипаж стартовал в гонке лишь на следующий день по система «Ралли2» со штрафным временем за пропущенные спецучастки первого дня.

0b81cc7d24f4f5144aa34d14f6b3d059342ecf32faf.jpg

Лидером дня в абсолюте стал Нассер Аль-Аттия – чемпион мира в WRC2, многократный чемпион в Middle East Championship, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, Нассер использует эту гонку как тренировку перед предстоящим этапом на Кипре, где этап чемпионата Европы будет совмещен с этапом Middle East Championship. Лидером Нассер стал для себя неожиданно – возглавлявший итоговую строчку протоколов Николай Грязин лишился своего автомобиля Skoda Fabia R5 недалеко от старта заключительного спецучастка из-за протечки топлива, вызвавшего возгорание автомобиля, и повлекшее его дальнейшее полное уничтожение.

f9dd0244f2d2d822433b044b24446c59342f26b0469.jpg

В классе ERC2, где выступает Сергей Ременник, по итогам дня лидерство удерживал итальянец Зелиндо Мелигари.

Заключительный день ралли Акрополис вновь перемешал планы и изменил расклад непредсказуемо. Сергей Ременник не довел Mitsubishi Lancer Evolution до финиша седьмого спецучастка гонки –  пилотируя автомобиль по извилистой узкой дороге, экипаж зацепил обочину, машину подкинуло и вынесло за пределы гоночной трассы.

Сергей Ременник:  «Очень обидно, что не смогли проехать все спецучастки, мне очень хотелось оценить бы эти трассы в "боевом" режиме и иметь бесценный накат и опыт на легендарных раллийных дорогах. Но гонка действительно непростая, нам очень повезло, что автомобиль остался цел и не вылетел далеко. Очень узкая горная дорога, скользкое покрытие, но невероятный драйв».

765c590ae56fcb40e993e20bf3f79e59342fe6876ce.jpg

Следующая гонка, где российская команда Russian Performance Motorsport примет участие, пройдет на Кипре через две недели, в последние выходные июня – четвертый этап первенства Европы в этом году пройдет в самое жаркое время.

a86ba01274c60e50a3a17ea28752f159342f94aeb21.jpg

cfcbf4d537b0b96a6952d0da976aad59342fc39ff63.jpg

Добавить комментарий