В книжном магазине «Подписные издания» 14 июня в 19:00 состоится встреча с Джоном Сибруком, автором культовой монографии о культуре и маркетинге в современном мире «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры».
Джон Сибрук — американский культуролог, журналист, колумнист New Yorker. Является постоянным автором журналов Harper's, The Nation, Vanity Fair, Vogue, Travel + Leisure, The Village Voice.
Широкой аудитории известен по книгам «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры», «Проблеск гениальности. Правдивые истории изобретений», «Невидимый дизайнер», «Машина песен. Внутри фабрики хитов». Все его работы являются исследованиями современной культуры и общества: от феномена популярной музыки до модной индустрии и технологических изобретений.
На открытой встрече в «Подписных изданиях» Сибрук расскажет о своей писательской и журналистской деятельности, представит книги и ответит на вопросы читателей. Вход свободный.
Также в рамках визита в Петербург Джон Сибрук выступит в Новой Голландии 13 июня в 19:30. Встречи пройдут при поддержке посольства США в России.
Купить книги Джона Сибрука в Санкт-Петербурге можно в книжном магазине «Подписные издания» на Литейном, 57, а также с доставкой по России через интернет-магазин podpisnie.ru.
Магазин «Подписные издания» был основан в 1926 году в Ленинграде. В ассортименте представлены книги небольших издательств, детские книги, издания по дизайну и искусству, классическая и современная литература. Отдельное внимание уделяется канцелярским товарам и сувенирам. С недавних пор ассортимент корейских и европейских товаров дополнился продукцией собственного производства: уникальные дизайнерские магниты и значки, открытки, оформленные петербургскими художниками, блокноты и тетради на все случаи жизни.