Rajd Rzeszowski: Неожиданный финал
05.08.2017 22:28
Просто Мария

Финальный день польского ралли команда Russian Performance Motorsport провела в усеченном составе – гонку продолжил только экипаж Сергея Ременника и Марка Розина на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo X, вернувшийся на трассу с помощью Rally2… Еще вчера стало известно, что Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым не смогут продолжить гонку в Жешуве – их Ford Fiesta R5 получил серьезные повреждения.

86aa05b967e4ad33d328466fb95875598617756345a.jpg

Субботняя программа представляла собой секцию из трех спецучастков общей протяженностью 56,9 км, которую предстояло преодолеть дважды, что в итоге давало 113,8 км боевой дистанции. Учитывая тот факт, что в пятницу Ременник получил солидные штрафы за пять пропущенных допов (вылившиеся в итоге почти в полчаса отставания от лидера категории ERC-2), сегодняшний день для Сергея должен был стать большой асфальтовой тренировкой перед грядущим выступлением на Barum Czech Rally Zlín в конце августа.

3ce3010caaeebfa338d5f298a0727d598617c9d590a.jpg

Утром в субботу события развивались по предсказуемому сценарию – Сергей Ременник с Марком Розиным на четырех первых допах исправно показывали третьи времена в зачете ERC-2, а по итогам гонки нацеливались на финиш четвертыми в своей категории. Но под самый конец жешувского ралли внезапно началась какая-то неописуемая чехарда - из-за проблем с коробками передач один за другим сошли венгр Тибор Эрди и поляк Марцин Слободзян, занимавшие два первых места в ERC-2. В итоге, победу праздновал итальянец Зелиндо Мелегари, а Сергей Ременник стал вторым и попутно записал 7 бонусных очков за лучшее время в субботу.

638b8560cf2c5256c72b6775c1b3c55986195846632.jpg

На самом финише подоспела еще одна интересная новость – Алексей Лукьянюк стал обладателем Colin McRae ERC Flat Out Trophy, награды, которую обычно присуждают пилоту, проявившему максимальную волю к победе, силу духа, показавшему зрелищную езду в духе великого пилота Колина МакРея.

Интересно, что для Лукьянюка этот трофей стал уже шестым в его карьере (по одному в 2013 и 2014 годах плюс три в 2015 году) – никому в мире еще не удавалось столько раз удостаиваться этой награды.

Алексей Лукьянюк:  "Очень удивился. Это шестая моя награда имени Колина МакРея…Получить ее, да еще в день рождение самого Колина… Спасибо. Наверное, духом мы близки, вполовину сил я не умею ездить, еду так, как чувствую, ралли – это моя страсть. Видимо, на этой гонке я был единственный такой «жгун»".

bef00dd348abe03a372abec1356a3c59861791a8a1e.jpg

Сейчас в ERC сложилась следующая ситуация – новым лидером в общем зачете серии стал поляк Каетан Каетанович, опередивший португальца Бруно Магальяйнша (108 очков против 95). На третью позицию поднялся немец Мариян Грибель (50 очков), а Алексей Лукьянюк занимает четвертое место (46 очков) и по-прежнему сохраняет шансы на подиум по итогам сезона. В зачете ERC-2 продолжает лидировать с солидным отрывом итальянец Зелиндо Мелегари (123 очка), резко оторвавшийся от венгра Тибора Эрди (70 очков). На третье место же вышел представитель Russian Performance Motorsport Сергей Ременник – 63 очка.

8bf26013e638d5e88e9a26228ec5775986197867650.jpg

Сергей Ременник:  «Это было очень тяжелое соревнование. Ведь это наша вторая асфальтовая гонка. Здесь невероятно быстрые дороги, очень узко, местами скользко. И из-за недостатка опыта езды по таким трассам, мы выскользнули и оторвали колесо в первый день. Повезло что, вернувшись в гонку по «Ралли2», на финише мы оказались вторыми. Очень расстроены по поводу схода двух Алексеев. Они показали очень крутую скорость. В принципе, все мы столкнулись с одной и той же проблемой, и Алексей Лукьянюк, и Николай Грязин, и мы – просто все делали это на разных скоростях. Все просто чуть-чуть недооценили дорожные условия, так бывает, что тысячу раз везло, а в тысячу первый - не повезло".

d6b6ec02f4fed18b24298b7e60b9c7598617f7ef4ae.jpg

Следующий этап ERC состоится в Чехии, где 25-27 августа пройдет Barum Czech Rally Zlín, которое уже давно заработало репутацию одного из самых быстрых и убойных асфальтовых ралли в Европе – в истории гонки было немало случаев, когда до финиша добирались не более сорока процентов участников, причем иногда даже с учетом тех экипажей, кому удавалось продолжить борьбу с помощью Rally2.

Добавить комментарий