С января по август 2017 года Выставка приняла более 250 000 иностранных туристов, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года. Лидерами турпотока на ВДНХ стали гости из Китайской Народной Республики.
По словам экскурсоводов Выставки, туристов из Китая на ВДНХ в первую очередь интересуют архитектурные памятники советской эпохи. Они обязательно осматривают Центральный павильон, фонтаны «Дружба народов», «Каменный цветок» и непременно фотографируются возле скульптуры В. И. Ленина на Центральной аллее. Также иностранные гости проявляют большой интерес к сувенирам с символикой ВДНХ. Среди самых популярных — значки, футболки, сумки, платки и открытки с узнаваемыми видами Выставки.
Более 30% всей сувенирной продукции ВДНХ приобретается иностранными туристами — в основном гостями из Европы и США. Этим летом большим спросом у иностранцев также пользуются яркие дождевики и фирменное мороженое ВДНХ.
Богатое историческое наследие, легендарная архитектура и шедевры садово-паркового искусства во все времена привлекали на Выставку туристов из разных стран. Для зарубежных гостей столицы экскурсоводы проводят двухчасовые обзорные экскурсии по исторической части ВДНХ на английском, французском, испанском и китайском языках. В дальнейшем языковой диапазон будет расширяться — планируется привлечь гидов, говорящих на немецком и итальянском языках.
Москва всегда была и остается самым востребованным туристическим направлением в России, и поток туристов с каждым годом растет. ВДНХ входит в десятку самых посещаемых мест столицы наряду с Красной площадью, Старым Арбатом и Государственной Третьяковской галереей. Ежегодно на Выставку приезжает до 25 млн. человек, в том числе иностранцев из Германии, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Гонконга, Тайваня и других стран.
Весной этого года на ВДНХ началась масштабная реконструкция. Ожидается, что с окончанием программы возрождения Выставки ее посещаемость возрастет до 40 млн. человек в год, а количество российских и иностранных туристов увеличится как минимум еще на четверть.