Люк Эванс и Келлан Латс рассказали о своих новых ролях
03.11.2011 18:17
Просто Мария

 Совсем скоро на экраны кинотеатров выйдет эпическая картина «Война Богов: Бессмертные» от режиссера Тарсема Синха и продюсеров «300 спартанцев», которая порадует зрителей убийственным составом, визуальными эффектами и невероятной режиссерской работой. По сюжету, одержимый жаждой власти царь Гиперион (Микки Рурк) хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов, которые оказываются бессильны противостоять ему. Ради этого он освобождает титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара.  Люк Эванс («Мушкетеры» 2011) и Келлан Латс («Сумерки. Сага. Затмение» 2010),рассказали  о своих божественных ролях в этой картине.



tmp42neW1_html_m73780217.jpgtmp42neW1_html_17292f65.jpg



Вы были знакомы с древнегреческими мифами до съемок в этом фильме? Генри (Кавилл), похоже, знает довольно много.


Люк Эванс: Похоже на то. Генри говорит, что знает очень много. Он вас обманывает. Он не знал ничего. Мне пришлось всё ему рассказать. Дважды. Я знал примерно столько, сколько любой другой человек. Вся эта греческая мифология, история Зевса и Посейдона и других персонажей, они же известны тысячелетия. Столько возможностей для исследования. Я бы сказал, даже слишком много.

Келлан Латс: Играть Посейдона, когда я вырос на «Русалочке», было очень просто. Посмотришь фильм пару раз – и ты готов.


Это же мюзикл, верно?

Келлан Латс: Я много танцую и использую мой трезубец как шест. Это классно – мы молодые боги, поэтому мы добавляем молодости и прыти в драки. Мы веселимся по - полной. Наши боги не сидят на троне, они сражаются, словно только что обнаружили свои сверхспособности. Так почему же не повеселиться, безусловно, с долей ответственности!



Люк, Вы играли Аполлона в «Битве Титанов», теперь - Зевса. В чём разница?

Келлан Латс: Я запутался. Ты кто?

Люк Эванс: В этом фильме – Зевс. Я получил повышение. Я превращаюсь в Лиама Нисона. Во-первых, режиссеры очень разные. Каждый режиссер рассказывает историю по-особенному. Тарсем очень тщательно отрабатывает каждую деталь, в этом, наверное, их самое большое различие. Но мне будет очень трудно провести какую-либо параллель с «Битвой титанов». Когда вы посмотрите картину, вы поймете, что я имею в виду. Хоть оба фильма основаны на греческой мифологии, но жанры фильмов отличны друг от друга.


Насколько трудно было найти баланс в этом персонаже: наверняка, как актёру, Вам хотелось добавить человечности своим персонажам. Как Вы находите баланс между человечностью и божьей сущностью?

Люк Эванс: Я просто удалил тот факт, что он бог, из моей головы. Я убрал переменную из уравнения и сконцентрировался на том, что он был отцом и королем, братом и судьей, воином и провидцем. Я сосредоточился на чертах, которые воплотили этот персонаж. Чтобы быть богом, нужно самому поверить, что ты - бог. Но самой увлекательной частью оказалось передача недостатков и глубокой эмоциональности моего персонажа: например, когда он убивает своего сына, он абсолютно разбит. Я не хотел, чтобы он получился бесчувственным стариком, сидящим на троне, не испытывающим никаких эмоций.

Как много Вы знали о Тарсеме до этого?

Люк Эванс: Я слышал о нем. Сейчас, когда я смотрю клипы и тому подобное, я не знал, что это его работы. А сейчас я думаю: «Черт, неужели это он?»

Келлан Латс: Я не слышал о нем. Но мне нравились фильмы «Запределье» и «Клетка». Отличные картины. Я обожаю искусство, и мне нравится создавать новые миры для себя. Так что работать с настолько талантливым режиссером как он и, к тому же, обнаружить, что у него отличное чувство юмора – одно удовольствие. Тарсем очень открыт и дружелюбен по отношению к актерам.

Было ли у вас ощущение полной зависимости от режиссера?

Люк Эванс: Режиссеры – художники. Некоторые из них работают с визуальной составляющей, другие фокусируются на чем-то еще. Работы Тарсема говорят сами за себя: у него всё очень детализировано и очень достоверно, он думает о малейших нюансах и удостоверяется, чтобы все выглядело правильно. Он однажды сравнил картины Караваджо и «Бойцовский клуб» - мы посмотрели на постер и поняли, что он похож на картину, написанную маслом, самое настоящее творение Караваджо. В фильме есть сцены, которые, если проиграть в перемотке назад, покажутся картинами.

Тарсем - режиссер с невероятно богатой, необузданной фантазией, что иногда усложняет работу актеров.

Келлан Латс: Вы знаете, мне нравится его энергия. Я бы предпочел режиссера, который находится повсюду, чем того, который не знает где его место, если вы понимаете, о чем я. У Тарсема на все всегда есть ответ, нужно лишь задавать вопросы. С таким режиссером приятно работать.

Как проходила подготовка к съемкам?

Келлан Латс: Быть частью проекта, в котором физическая форма играет ключевую роль – здорово. У нас был консультант по питанию. Мы приходили в форму, часами занимаясь в спортзале. Как только мы заканчивали съемки, мы сразу шли в спортзал. Никакого соперничества, наоборот, мы всячески поддерживали друг друга. Нам приходилось драться с нашими коллегами. У меня был собственный тренер, чего я никогда не имел. Почувствовать что это такое на своем опыте с лучшими тренерами, а потом воплотить это с тренировками с оружием – было великолепно.

Обошлось без травм?

Люк Эванс: Я был покрыт ссадинами и синяками, но никто ничего не сломал. Тарсем, к сожалению, поранился сам.

Келлан Латс: Танцуя.

Люк Эванс: Он танцевал и потянул ахиллесово сухожилие, а потом порвал его, потому что не остановился. Неприятная вещь.

Келлан Латс: Он как на батарейках!

Что вы можете сказать о костюмах?

Люк Эванс: Они великолепны. Это всё Эйко (Ишиока, дизайнер). Тарсем подал ей идею, и она взялась за работу. Я помню, как одел их в первый раз. На мне была медная корона, весившая пару фунтов, и мне надо было сражаться с ней на голове. Я подумал, что будет сложно. Но выглядели они бесподобно. Она экспериментирует с дизайном гораздо больше, чем другие костюмеры, и это - часть ее стиля.

Оценить Люка Эванса и Келлана Латса в новом эпическом боевике Тарсема Синха вы сможете во всех главных кинотеатрах страны с 10 ноября.


Добавить комментарий