Сеть кинотеатров «Каро» запускает программу «Новое молодое кино» в рамках развития проекта «Каро.Арт». В основе концепции — прокат фильмов молодых российских режиссеров с федеральной маркетинговой поддержкой, которую может обеспечить крупная сеть.
С 12 октября и до конца года в сети кинотеатров «Каро» в прокат выйдут фильмы российских режиссеров-дебютантов. «Новое молодое кино» покажут в семи городах России: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Сургуте и Калининграде.
Проект «Новое молодое кино» открывает комедия «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта. Лента уже успела получить награды на фестивалях в Карловых Варах и на смотре «Окно в Европу» в Выборге. Премьера картины состоится за три дня до выхода в прокат – 9 октября в «Каро 11 Октябрь» в 20.00.
Также в программе участвует гротескная трагикомедия «Нашла коса на камень» Ани Крайс (Гран-При фестиваля «Движение», в прокате с 26 октября), философский комикс «Тетраграмматон» Клима Козинского, молодого режиссера из Электротеатра «Станиславский» (в прокате с 9 ноября), лента ученицы Сокурова Киры Коваленко «Софичка» (в прокате с 22 ноября), фильм якутского режиссера Дмитрия Давыдова «Костер на ветру» (в прокате с 7 декабря), и заметный кинотавровский дебют этого года — драма «Близкие» Ксении Зуевой (в прокате с 14 декабря).
«Когда заходит речь о необходимости поддержки и развитии российского кино, обычно в центре внимания оказываются большие картины, в то время как кино, созданное молодыми российскими режиссёрами, не находит своего зрителя по целому ряду причин и не имеет поддержки должного уровня», — говорит президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова. — «При этом именно оно говорит на языке молодого поколения, так точно передаёт настроение и обладает способностью предчувствовать. Мы считаем, что индустрии нужна свежая кровь, настало время услышать голос молодых и приглашаем режиссёров представить их работы в проекте «Новое молодое кино» в рамках «Каро.Арт»».
Программа «Новое молодое кино» – совместный проект сети «Каро» и Афиши Daily. Портал «Афиша Daily» выступает в качестве генерального информационного партнера проекта.