Ралли Марокко: Марафонский этап, часть 2
10.10.2017 13:32
Просто Мария

В понедельник в Марокко завершился предпоследний этап гонки, проходящей в статусе Кубка мира по ралли-рейдам.

Победителем двухдневного марафонского этапа стал Нассер Аль-Аттия, вслед за катарцем в шести минутах расположился французский пилот Себастьян Лёб, Нани Рома занял третью позицию.  Владимир Васильев из Петербурга окончил день на 9 позиции.

ddca3e54c52b4fdee90570ae7a1db859dc99eb7e0ee.jpg

Нассер вышел в лидеры Rally Oilibiya du Maroc, вслед за ним в итоговых протоколах Себастьян Лёб. Россияне Владимир Васильев и Константин Жильцов из команды G-Energy, на четвертый (из пяти) этап гонки прибыли с девятым временем.

С каждым днем выбывают из-за технических проблем пилоты – вот и вчера канал лишился великого Карла Сайнаса – он вынужден был покинуть ралли после поломки двух амортизаторов, а на его место поднялся Арон Домзала на Toyota Overdrive.

Настоящий оазис посреди пустыни – раскинулся бивуак марафонского этапа Rally Oilibiya du Maroc. Никаких техничек, кемперов, моторхоумов и сервисных зон. Также как и отсутствие лингвистических барьеров – теплая дружественная атмосфера, за которую участники так любят ралли-рейды. Организаторы подготовили удобный бивуак для отдыха пилотам, которые остались без своей команды на одну ночь – ковры, палатки, марокканская кухня и даже бассейны посреди пустыни.

23c07d29f0f3c67a72b6eeb1594efb59dc9a079b365.jpg

Понедельник начался  с обилия скоростных дорог, песчаных отрезков и каменистых трасс, встречались участки с феш-фешем – обычно это мелкий, легкий, как пудра, песок.

Владимир Васильев:  «Сегодня мы ночевали в пустыне, в палатке. Но у нас была шикарная палатка, со своим душем, туалетом. Утро началось с первыми лучами солнца, а погода продолжала удивлять не африканским стилем. И дождь накрапывал, шторм надвигался, ураганные ветры. Мы почти не заметили зон с феш-фешем на трассе, так как после дождей он был прибитым, слежавшимся и не сильно взрыхлялся колесами, мешая. Несмотря на то, что завтра последний этап в гонке, сил осталось еще на две недели».

Константин Жильцов,  штурман:  «Сегодня были песчаные дюны Ше-Гаги, а это значит, что надо их преодолевать. Все места мы уже объездили в другие годы – комбинация отрезков трасс прошлых лет, уже знакома нам и задача была просто доехать и не сделать ошибок после марафонского дня. Завтра будет этап по пескам Мерзуги, куда мы никогда в жизни не заезжали. Сегодня у нас вновь забрали телефоны и выдали нам дорожные книги пятого этапа, и как в первый день, все штурманы собрались в изоляции от внешнего мира и работали с документами. Дистанция завтра не большая, мы закончили работу с книгами быстро. Без приключений не обошлось: нам выдали бюллетени с изменениями, которые мы внесли в книжки, но уже вечером, после сдачи книг, выдали изменения к изменениям. Завтра будем адаптироваться уже перед стартом этапа».

0affe1ec4e49f52b6076971ca81c1559dc9ad9d5cbd.jpg

Новый участок ожидает завтра гонщиков – Мерзуга и её самые высокие дюны станут основным препятствием на пути к победе. А вот вторая часть этапа – быстрые дороги, практически дороги для чемпионата мира по ралли. Посмотрим, кто покажет себя наибыстрейшим и приведет свой экипаж на финиш с лучшим временем.

Фотографии:  G-Energy Team

2eb556ccaf8f7c05a0160b97db295659dc9afc4c95c.jpg

Добавить комментарий
Вход свободный. Впереди Рождественская сказка