Россияне взяли пятое место на этапе Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко
10.10.2017 23:40
Просто Мария

Российский экипаж под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова занял пятое место на этапе Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко.

Продолжительный ралли-рейд (с 4 по 10 октября) завершился сегодня в Эрфурде. Экипаж команды G-Energy вел упорную борьбу, на равных сражаясь с участниками, выступающих за заводские команды.

57928b85095f7100f156082d92d4f759dd528e0933c.jpg

Пятый, заключительный этап гонки насчитывал 230 километров, из которых на долю скоростных дорог пришлось всего 190. Сегодня были и высохшие русла рек, быстрые каменистые дорожки и гигантские дюны. Трассы проходили в окрестностях Мерзуги, где, в основном сухой, покрытый трещинами грунт. Песчаных барханов тут не так много, но их размер впечатляет. Эрг-Шебби – огромный массив (50 на 5 км) дюн высотой до 350 м. Штурмовать эти небоскребы из песка, и пытались участники ралли-рейда. На финишной прямой их ждали 20 километров скоростной дороги, где можно было наверстать упущенное в песках время.

5501a589bdeb00f6b832d94414a11c59dd52aa34ef6.jpg

Первое место в абсолютном зачете гонки заняли Нассер Аль-Аттия и Матью Бомель на Toyota. Многократный чемпион мира и победитель Дакара, Нассер почти на 8 минут объехал заводскую команду “Пежо” и хедлайнера французской команды, девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба. Третье место отвоевал испанец Нани Рома, выступающий на автомобиле подготовки мировой команды X-Raid, четвертую позицию занял Якуб Пшигонски, который весь год вел борьбу за титул Обладателя Кубка мира по ралли-рейдам с Нассером Аль-Аттия. На этом этапе Нассер и Метью упрочили свои позиции и однозначно стали победителями сезона и обладателями Кубка мира сезона 2017.

Владимир Васильев:  «Сегодня было чуть-чуть дюн, много быстрых дорожек. Была огромная впечатляющая дюна, с небоскреб высотой. Но мы все объезжали её. Сегодня все было прогнозируемо и ожидаемо. Самым сложным днем этой гонки был первый день. Его сделали довольно продолжительным, более 380 километров, которые мы стартовали, не «вкатившись». Это было утомительно и тяжело физически. Дальнейшие дни уже не казались сложными, плюс еще и спецучастки сократили. Не могу сказать, что гонка выдалась сложной, но я люблю Марокко и всегда стараюсь проехать это ралли, еще и как подготовку к зимнему «ДАКАРу» или «Африка Эко Рейс».

80c5ac09fd9d26b89c13a5f54be1d959dd52c4c65cf.jpg

Константин Жильцов:  «Здесь всегда была не простая навигация, а в этом году она усложнилась из-за нововведения организаторов, связанных с дорожными книгами, когда перед первым и пятым этапом нас заставляли работать с ними ограниченное время, впопыхах. Сегодняшний день и трассы готовила другая бригада, нежели в предыдущие дни, дорожная книга очень отличалась. Но хуже, что не бились позиции и не соответствовали действительности. Это не только мое мнение, многие штурманы сегодня были недовольны. Но мы на финише, результат получен, а после долгого перерыва мы отлично выполнили все задачи. Спина у Владимира, судя по тому, как он ходит и бегает, уже лучше, реабилитация после аварии почти завершена. Ну, а то, что мы давно не ездили, сказалось на нашем результате – пятое место».

Впереди в календаре Кубка мира по ралли-рейдам этап в Португалии, а дальше рейдовый сезон подойдет к кульминационной точке и самому ожидаемому событию года – два великих марафона стартуют зимой в Африке и Южной Америке. На какой континент отправится для участия в гонке команда G-Energy, на Дакар или  на “Африка Эко Рейс”, болельщики узнают в ближайшее время.

 Фотографии:  G-Energy Team

 40a47a7cd53078695c0fe2c6af409059dd52e5dc9fb.jpg

Добавить комментарий
Сдается квартира в Санкт-Петербурге