Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День второй
24.10.2017 21:43
Просто Мария

Показ коллекций победителей творческо-благотворительного проекта МТС «Поколение М»

«Поколение М» – digital-платформа поддержки молодых талантов в разных областях от компании МТС. В рамках совместного проекта Национальной палаты моды и МТС свои первые коллекции представили юные победители онлайн-конкурса «Fashion-поколение М», выбранные из более чем четырех тысяч участников со всей страны. Несколько месяцев под руководством наставников проекта – Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер – они создавали коллекции в модных Домах.

Екатерина Булуева совместила смелые вырезы, короткие юбки и ассиметричный крой с черно-белой цветовой гаммой, привычно используемой в одежде строгого стиля. Конечно, не вся коллекция была монохромной – ученица Даши Гаузер, известной пестрыми коллекциями то с элементами таблицы Менделеева, то в стиле pop art, создала красное платье с объемными декоративными элементами из сетки (кажется, это новый тренд, переходящий с показа на показ), а также два брючных костюма цвета металлического индиго.

Анастасия Ситдикова с наставником Игорем Гуляевым использовали сложные ткани (бархат, шелк, органзу цвета «серебристый металлик») в сочетании с объемными геометрическими аппликациями, рукавами-фонариками, воланами и цепями. Абсолютный футуризм. В стиле наставника коллекции образы были дополнены аксессуарами – серебристыми поясами, цепями и чокерами. Под руководством Вячеслава Зайцева Вадим Фомин представил коллекцию вечерних платьев, декорированных кружевом, сеткой с набивным узором и вышивкой. Необычно выглядели комплекты мужских жилетов в сочетании с юбкой-колокол. Цветовая доминанта – черный. Аксессуары: серьги и объемные бусы.

 

Kibovskaya & Pablosky

Дизайнер Кристина Кибовская изобрела «машину времени» и перенесла зрителей показа во времена, когда дети ходили в пышных платьях. Были и привычные современные комплекты: лосины с топами, юбки из сетки. Принты: цветочные с маками, розами и сакурой. Цвета: красный, черный, хаки, серый, пудровый, белый. Аксессуары: шляпа-таблетка. Производитель детской обуви с 40-летней историей Pablosky специально для показа вручную изготовили кожаные лаковые сапоги с зеркальным металлическим блеском и эффектом «рептилии» разных цветов, блестящие туфли, бархатные балетки и яркие кроссовки.

 

L'Erede

Молодой бренд детской одежды представили коллекцию на все четыре сезона. Верхняя одежда, свитера, шапки, толстовки с надписью #я_не_сладкая и #я_не сладкий в первой части коллекции. Летние блузы, комбинезоны и платья в бирюзовом, розовом и желтом цветах. Главный декоративный элемент второй части показа – цветы. В завершении показа – линия праздничных платьев для детей. Вышивка, воланы, кринолин, многослойные юбки и блестящая вышивка в виде ласточек и цветов.

 

Ivanova

Бренд Ivanova представил летнюю коллекцию «L'AIRte». В противовес показу прошлого сезона под говорящим названием «Барышня / хулиган», Юлия создала легкие образы для приморских прогулок: сарафаны-миди, комбинезоны oversize, плессированные юбки и свободные рубахи – базовая вещь бренда, переходящая из сезона в сезон.

Настроение весны в оттенках бирюзового, синего, бежевого и белого с зелеными цветами или клеткой в принте. Нестандартное смешение материалов и текстур: хлопковые рубахи с юбкой-сеткой или льняными брюками. Обувь – сандалии.

 

Vadim Merlis

В новом сезоне Вадим Мерлис решился на эксперимент. Основу предыдущих коллекций дизайнера составляла одежда в стиле ретро-романтик. Часть коллекции нового сезона выполнена в стиле спорт-шик: толстовки и футболки он смешивает с юбками из серебристой и золотой экокожи. Мужские спортивные костюмы из красного бархата и футболки с кожаными рукавами. Полоска и шотландская клетка дополняется яркими поясами-бантами. Total-look: толстовка и ультракороткие мужские шорты цвета фуксии – основной цвет коллекции. Плотные цветные колготки, яркие декоративные воланы – все это новая коллекция Vadim Merlis.

 

Завершающий показ Российской Экологической Недели в рамках года экологии в России. Показ экологической моды «Русская Арктика» / Only Me. Наталья Гайдаржи

Цель проекта «Русская Арктика» – продвижение экологической и этичной одежды в России. Дизайнеры бренда Only Me представили коллекцию шуб из экомеха. Пальто с цветочным принтом, полушубки, куртки с меховыми вставками и жилеты.

Новая коллекция Натальи Гайдаржи выполнена из льна. Юбки длины макси, платья, свободные накидки для женщин. Рубахи, брюки, пальто прямого кроя – для мужчин. Войлочные сапоги. Полный russian style с гармонью и танцами и хороводом на подиуме.

Советник министра природных ресурсов и экологии РФ Юлия Кирюхина на сцене зачитала приветствие MBFW Russia от Министра в связи с проведением экологического показа в рамках Год экологии в России.

 

Tamta (Грузия)

Черное платье длины миди, плотные колготки и удлиненный пиджак с камнями на плечах. Трикотажная водолазка под красный костюм. Серый глиттер. В бирюзовой водолазке и черной юбке-колокол с кольцами на подоле модель вышла на подиум с закрепленной на груди камерой. Дизайнер бренда Tamta открыто заявляет, что женственность – не ее стиль, в своих коллекциях она постоянно использует металлические вставки и обувь с мощным протектором. Без эпатажных аксессуаров не обошлось и в этот раз: ботфорты, укороченные сапоги-чулки, клатчи разных цветов и формы.

 

Goga Nikabadze

Шоу Гоги Никабадзе перенесло зрителей в солнечный грузинский сад. Свет зеленых прожекторов в зале. Звуки пения птиц сменились громом молнией, а затем вокалом Нино Катамадзе. Режиссура показа была полностью связана с музыкальным сопровождением. Первые выходы – total white look. С усилением громкости и плотности мелодии увеличивалось разнообразие в палитре цветов: оттенки бледно-желтого, кремового, небесно-голубого и лавандового. Платья со струящимися свободными рукавами, брючные комбинезоны, кружевные топы, шелковые накидки для женщин. Удлиненные туники, вязаные джемпера, рубашки с жилетами – для мужчин. Закрыла показ олд-модель в закрытом черном платье с книгой с надписью «Love story».

 

Y U L I A Nikolaeva

«Не буду спать» – фраза, которой были расписаны клатчи-конверты в новой коллекции Юлии Николаевой. Белый, серый и черные цвета. Натуральные ткани (лен и хлопок). Яркий акцент коллекции – васильковая водолазка и платье-сетка. Принты: круги, классическая полоска. Muah: косы. Стробинг-макияж с активным хайлайтером на скулах. Обувь: сандалии на плоской подошве.

 

Artem Shumov

Дизайнер Артем Шумов работает в Шанхае. В новом сезоне он стал героем сериала MBFW Russia, в эпизоде Fashion Series он рассказал, что первое платье сшил для куклы Барби девочки, в которую был влюблен в 4 года. Теперь Артем Шумов позиционирует себя как дизайнер мужской одежды. Показ открылся образом в красных цветах, созданном специально для проекта «Российские дизайнеры против СПИДа». Азиатские мотивы, простые формы и удлиненные силуэты. Всем запомнились необычные рубашки с открытыми деталями и пиджаки на голых торсах моделей. А также желтые и красные носки, традиционный элемент одежды Шумова.

 

Anastasia Dokuchaeva

Яркие краски, обилие красного и динамичная подача. Анастасия Докучаева также поддержала проект «Российские дизайнеры против СПИДа» – красное бархатное платье-футляр, созданное в поддержку акции, открыло показ. Мужские костюмы из парчи с восточными узорами. Женское меховое манто в сочетании с атласными брюками. Фуксия, бирюзовые лампасы, голубой плащ металлизированной ткани, летящая серебристая органза на подолах юбок. Мюли – для мужчин и бархатные ботфорты – у женщин. Философия бренда – произвести wow-эффект и переместить человека в центр внимания. Безусловно, коллекция достигает поставленной цели.

 

Saint-Tokyo

Заключительный показ второго дня – петербургский бренд Saint-Tokyo дизайнера Юрия Питенина. Коллекция «Explore Mars» вдохновлена космическим миром обычной девушки. На далеком Марсе она ведет образ жизни, непохожий на земной. Контрастные сочетания в палитре цветов, крое, выборе материала. Традиционные для бренда ассиметричный крой, платья с цветочным принтом и черными лентами, бахрома. Первый look Saint-Tokyo так же в поддержку проекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia) и Министерства здравоохранения РФ «Российские дизайнеры против СПИДа».

 

Презентация: Igor York

Специально для MBFW Russia дизайнер Игорь Йорк создал рюкзаки с логотипом Недели моды. Эксклюзивные рюкзаки были разыграны в социальных сетях перед началом 35-го сезона. Игорь презентовал коллекцию сумок своего бренда. С 2011 года он делает эксклюзивные мужские и женские сумки, портфели, клатчи, планшеты, ремни, портмоне и купюрницы, сшитые вручную. Отличительная черта бренда – минимализм формы и использование натуральных материалов.

При поддержке Минпромторга России и Департамента культуры города Москвы.

За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru.

Добавить комментарий
Вход свободный для новых впечатлений и знакомств