Хлоя и Vivicoxy представили коллаборационную коллекцию
28.10.2017 23:40
Просто Мария

В рамках 38-ой «Недели моды в Москве. Сделано в России» на новой инновационной площадке 26 октября состоялась долгожданная презентация коллаборационной коллекции певицы Хлои и известной в интернете и за его пределами трендсеттера Vivicoxy.

Продюсером совместной коллекции девушек выступил Антон Калинкин (Студия Red Carpet), известный также как продюсер и создатель проекта “Послезавтра”, который ориентирован на тех, кто пытается реализовать что-то уникальное, современное и, несомненно, модное: то, что станет трендом послезавтрашнего дня, и коллекция Хлоя X Vivicoxy полностью вписывается в эту концепцию. Как говорят сами девушки: “Нас привлекло желание Антона смотреть на то, что будет в будущем, как бы предугадать, создавая уже сегодняшний день.” Тренды имеют свойства возвращаться, а мода - двигаться по спирали, поэтому несмотря на дух нулевых и цитаты, заимствованные из прошлого, коллекция Хлоя X Vivicoxy безусловно получилась очень современной, задающей новые тренды.

Идея совместной коллекции появилась у девушек почти сразу после знакомства. Общее видение визуального искусства и того, как нужно его продавать в России и на территории СНГ стало краеугольным камнем в их совместной работе. “Режиссура, клипы, макияж, одежда, косметика, фото - мы решили собрать весь опыт в этих направлениях и накопленные знакомства в качестве старта для создания общей линии одежды для девушек, которые находятся в поиске собственного стиля и готовы примерить наши образы на себя.” Отправной точкой при создании Хлоя X Vivicoxy стал синтез ключевых веяний: эстетики светского шика и гламура, сексуальной революции и нулевых, Голливуда и эпохи супермоделей. Источником вдохновения стали также фильм "Стриптиз" (1996 г.) и мюзикл “Бурлеск” (2010 г.), откуда девушки почерпнули идеи для создания образов, наполненных кричащей сексуальностью и подчеркивающих красоту женского тела.

Опираясь на собственное чувство вкуса, и следуя актуальным тенденциям, девушкам удалось создать квинтэссенцию русского стиля и поймать хайп-волну. Прозрачные и полупрозрачные накидки с перьевыми вставками, костюмы с топами, портупеи из камней, нижнее белье в качестве наряда для выхода в свет, лаковые плащи, тюрбаны и чокеры - модельный ряд коллекции. Центральное место в коллаборации заняли футболки и комбинезоны с мерчем “суперзанята” из недавно выпущенного совместного сингла Хлои и Vivicoxy “Я сейчас суперзанята”. Основным мотивом всей коллекции остается голливудское сияние и красота. Среди тканей дизайнеры отдали предпочтением легким, струящимся шифону, мягкому атласу,  прозрачной органзе.

Хлоя – русская инди-поп певица. Её клип уже успел набрать более одного миллиона просмотров, а синглы держались целую неделю на первой строчке чарта iTunes. Сейчас у Хлои на счету два альбома и несколько выпущенных синглов. На начало 2018 года планируется выпуск третьего альбома. Хлоя становилась хэдлайнером таких известных вечеринок как: Loshadka party, C.L.U.M.B.A, Color Fest, Партийная зона Муз-ТВ и других.

Vivicoxy  /  Виктория Коха – популярный Интернет-персонаж, режиссер и основатель школы макияжа Vivicoxy school. Её видео в Instagram с гаданием пользуются огромной популярностью и собирают более 100 тысяч просмотров. Снимала и режиссировала первые клипы украинской певицы "Луна", а так же нынешней певице Хлои. 

Добавить комментарий