В Гостином дворе показом Alena Akhmadullina завершился XXVI сезон показов Volvo-Недели моды в Москве, который по сложившейся за много лет традиции открыл своим дефиле российский кутюрье Валентин Юдашкин. В этом сезоне по случаю года Италии в России Валентин Юдашкин показал свою коллекцию совместно с итальянской маркой мужской одежды Stefano Ricci. Сам синьор Риччи посетил Volvo-Неделю моды в Москве в качестве почетного гостя. Свои коллекции в рамках Volvo-Недели моды представили ведущие российские дизайнеры, в числе которых Александр Терехов, Константин Гайдай, Кирилл Гассилин, Дмитрий Логинов, Антонина Шаповалова, Илья Шиян, Дарья Разумихина, Маша Цигаль и многие другие. Специальным гостем Недели стал Президент швейцарского часового бренда Balmain Swiss Watches.
Титульный партнер мероприятия компания Volvo Cars подготовил для гостей Недели свою очередную премьеру – новый кроссовер серии Ocean Race. Гости Гостиного двора первыми в России увидели совершенно новое творение скандинавских дизайнеров - кроссовер Volvo XC60 Ocean Race, выпущенный ограниченной серией в честь проведения кругосветной парусной регаты Volvo OceanRace 2011/12. Дизайн автомобиля навеян современными яхтами, а материалы интерьера и цвет кузова мысленно переносят к океанским просторам. Автомобили были представлены в центре Гостиного Двора на специальной подиуме-палубе, во главе которой находился настоящий маяк, привлекающий модников и модниц со всей страны.
С 26 по 31 октября центром столичной жизни стал Гостиный двор, где собирались представители прессы, светская публика и модники Москвы, чтобы стать свидетелями грандиозных шоу в рамках XXVI сезона Volvo-Недели моды в Москве.
26 октября открыл сезон показов признанный российский кутьюрье и мэтр российской моды Валентин Юдашкин. По традиции Валентин Юдашкин представил московской публике расширенную версию коллекции будущего сезона, которую по достоинству оценили гости показа кутюрье в рамках Недели моды в Париже. Новая коллекция Валентина Юдашкина создавалась под вдхновением от Петербургских ночей с использованием пастельной палитры и уральских самоцветов в качестве украшения кутюрных нарядов. В этом сезоне в честь года Италии в России Кутюрье представил свою новую коллекцию совместно с итальянским модным брендом Stefano Ricci, приглашенным Российской Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-Порте и Кутюрье Валентином Юдашкиным. Синьор Стефано Риччи показал российской публике коллекцию, созданную согласно философии Компании, где нашли свое отражение особенности и традиции эксклюзивной школы высокого шитья, зародившейся в Италии. Модели, специально приехавшие из Bталии, демонстрировали одежду для настоящих мужчин, элегантных и обаятельных, в сопровождении специально смонтированных видео, отражавших настроение, вдохновение и суть каждой части коллекции.
Ярким завершением вечера стало появление на подиуме автомобиля от Титульного партнера мероприятия Volvo Cars - кроссовера Volvo XC60Ocean Race, выпущенного ограниченной серией в честь проведения кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2011/12. Автомобиль появился на подиуме под традиционный салют из конфети и овации зала.
Праздновать открытие Volvo-Недели Моды гости отправились в ресторан-бар «Революция», новое модное заведения Аркадия Новкова. Ценители Высокой моды смогли открыть новые грани вкуса, наслаждаясь коктейлями на основе премиальных соков «Я». Гости вечеринки получили подарки от партнера Volvo-Недели Моды - финской эксклюзивной водки Saimaa.
Модный марафон продолжился на следующий день и не утихал в Гостином дворе до закрытия сезона 31 октября. За шесть дней на подиумах «Скандинавский» и «Ильинский», а также на отдельных площадках в рамках Volvo-Недели моды в Москве, свои коллекции представили AlenaAkhmadullina, Alexander Terekhov (Atelier Moscow), Arsenicum, Konstantin Gayday, Masha Tsigal, Shapovalova, Daria Ramikhina, Теплицкая Дизайн, SergeySysoev, Poluhina, Kute, Alina Assi, Cyrille Gassilline, Tarakanova и другие.
Специальным гостем Volvo-Недели моды в Москве стал президент Balmain Swiss Watches Люка Моро. В этом году часовой бренд Balmainпредставляет сразу четыре новых модели - Balmania Chrono Lady, Ovation Lady, Elypsia и Downtown Ladies. В часах Balmain успешно соединяются изысканный французский стиль и неоспоримое швейцарское качество. В рамках Volvo-Недели моды в Москве Balmain Swiss Watchesпредставили несколько новых часовых моделей. Специальным гостем Balmain Swiss Watches на Volvo-Неделе Моды в Москве стала Кристина Орбакайте.
Последним дефиле XXVI сезона Volvo-Недели в Москве стал показ Alena Akhmadullina коллекции весна-лето 2012. Для создания коллекции весна-лето 2012 Алена вдохновилась сказкой британского писателя Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес». Модели, выходящие на подиум, рассказывали историю Алисы, сначала уменьшившейся – с маленькими, практически крошечными шелковыми платьями с цветочным или грибным принтом, затем увеличившейся - с огромными платьями в пол с крупными принтами и пышными подъюбниками из сетки желтого цвета. В третьей части коллекции гостям показа напомнили о важном герое сказки Кэролла – кролике во фраке. Так на подиуме появились комбинезоны и платья, чьи силуэты построены вокруг смокинга или фрака – а это не просто одежда кролика в сказке, но и всем известныйsignature look бренда Alena Akhmadullina.
На заключительной вечеринке в баре-ресторане Революция собрались дизайнеры, знаменитости и гости Volvo-Недели моды в Москве, чтобы насладиться приятной музыкой, дружеской атмосферой, вкусной едой и напитками. Гости также смогли в неформальной обстановке открыть для себя вкус ярких кулинарных миксов на основе изысканных соков «Я». Партнер Volvo-Недели моды в Москве - журнал MINI – представил гостям вечеринки свой выбор среди представленных коллекций весна-лето 2012: премию журнала получила дизайнер Александра Серова, а вручила ее певица Настя Кочеткова.
Гостей Volvo-Недели Моды в Москве в новом сезоне ждало множество ярких модных премьер и актуальных проектов от партнеров Мероприятия.
Законодатель моды в области глажения Rowenta третий сезон подряд выступила партнером Недели. В этом сезоне Rowenta декорировала зону шоу-рума в духе парусной регаты. В оформлении использовалась фотосъемка с участием известных российских дизайнеров: Сергея Сысоева, Маши Цигаль, Александры Серовой, Кирилла Гасилина и Нади Славиной. В рамках традиционной концепции «Поглажено Rowenta» все дизайнеры готовили одежду к показам и в шоу-рум с помощью утюгов немецкой марки. Кроме того, Rowenta выступила спонсором показа Сергея Сысоева, посвященного 15-летнему юбилею его бренда: в финале дизайнер эффектно появился на подиуме с утюгом.
Уже который сезон подряд компания Nikon радует гостей и участников Volvo-Недели моды в Москве яркими новинками. В продолжение традиции творческого сочетания моды и фотографии, партнер Недели моды представил пополнение модельного ряда компактных фотокамер COOLPIX и совершенно новую фотокамеру Nikon 1. Интеллектуальные фотокамеры ярких расцветок стали уникальным дополнением модных дефиле.
В новом сезоне партнером Недели стала компания SONY. Современные и стильные технологии бренда позволяют ему уже много лет идти в ногу со временем и не отставать от быстро меняющейся моды. В этом сезоне SONY приготовил яркую премьеру для гостей Гостиного двора. Новый 14-дюймовый ноутбук VAIO серии С от Sony представлен в модной палитре цветов от «светлоизлучающего» зеленого и оранжевого до гламурного розового.
По сложившейся за восемь сезонов традиции косметическая марка Max Factor выступила beauty- партнером Volvo-Недели моды в Москве. Члены команды X-team под руководством Владимира Калинчева, официального визажиста Max Factor в России, всю Неделю создавали несравненные макияжи подиумов Гостиного двора в соответствии с тенденциями весны-лета 2012, которые определила глобальный креативный директор Max Factor, легендарный визажист, Пэт МакГрат. Стенд Max Factor стал центром притяжения для поклонников искусства макияжа, именно здесь собирались модники, которые неустанно следят за beauty-тенденциями, чтобы испробовать их на себе.
Официальный стилист «Volvo-Недели Моды в Москве» - Моне – одна из крупнейших российских сетей салонов красоты, работающая в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Уже 13 лет МОНЕ создает волшебство красоты для всех своих гостей. Основа успеха сети – в применении новейших технологий и ориентации на взыскательного потребителя. МОНЕ постоянно находится в самом центре fashion-индустрии, являясь официальным стилистом ведущего российского мероприятия – Volvo-Недели моды в Москве.
Табачный бренд Glamour Superslims представил в своем шоу-руме настоящий хит сезона. В этом году бренд предложил вниманию гостей Volvo-Недели Моды в Москве эксклюзивную коллекцию LeatherMix
Этой осенью финская органическая водка Saimaa стала официальной водкой Volvo-Недели моды в Москве. Водка, сделанная из воды добываемой со дна ледниковой морены чистейшего озера Saimaa и спирта organic, была представлена в баре, в том числе во время церемоний открытия и закрытия. Гости и участники смогли не просто попробовать водку как чистый продукт, так и коктейли на его основе, рецепты которых специально для мероприятия были разработаны дизайнерами совместно с барменами. Отдельным гостям мероприятия водка Saimaaбыла вручена в качестве презента.
Новый партнер Volvo-Недели Моды в Москве - французская косметика LaBiosthetique - уже более полувека известна во всем мире как марка luxe, создавшая собственную концепцию красоты и воплотившая ее в эксклюзивных продуктах для окраски, стайлинга, химической завивки, изысканных spa-ритуалов, лечения и восстановления волос и кожи головы, продукты для кожи лица и тела. Характерные черты марки – узнаваемый стиль, безупречное качество продукции, высокая результативность применения препаратов, индивидуальный подход. В рамкахVolvo-Недели Моды в Москве LaBiosthetique выступила партнером показов хедлайнеров мероприятия – Alena Akhmadullina, Konstantin Gayday,Arsenicum.
«Сочным» дополнением всех неформальных встреч для VIP-гостей и знаменитостей стал премиальный сок «Я». Он утолял жажду московских модников всю неделю, сопровождая VFW от открытия до закрытия. Глубокий насыщенный вкус «Я», по-настоящему богатое разнообразие экзотических вкусов, элегантный дизайн – всё это подчёркивает премиальный статус соков «Я», которые более 10 лет являются законодателями мод во вкусах. Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений. Контакт с «Я» начинается с момента визуального наслаждения элегантным дизайном пачки. Затем - интерес пробуждает свежий, искушающий аромат фруктов. Наконец, многогранный, удивительный вкус сока раскрывается благодаря его нежной текстуре. Слоган бренда - «Где наслаждение, там и «Я» - дополняет концепциюVolvo-Недели моды в Москве, которая представляет лучшие образцы моды для подлинного эстетического наслаждения.
Volvo-Неделя моды в Москве, являясь местом притяжения всех самых значимых модных событий столицы, всегда стремится создать и осветить для публики новые модные проекты.
C 26 по 31 октября на территории Гостиного двора в рамках Volvo-Недели моды в Москве прошли десятки показов, презентаций и вечеринок. Каждый день самых модных людей столицы ждали сюрпризы и незабываемая атмосфера праздника моды, созданная специально для них. XXVIсезон Volvo-Недели моды в Москве, на протяжении многих лет являющейся главным модным и стильным событием столицы, прошел под знаком летнего настроения, веселья и праздника, создаваемого дважды в год специально для гостей Гостиного двора.