13 ноября компания MusaMotors, входящая в группу компаний Inchcape, презентовала новую модель LandRover– RangeRoverEvoque. Мероприятие состоялось в новом дилерском центре JaguarLandRover на 29 км МКАД. Просторный современный дилерский центр позволил собрать вместе около 500 гостей.
Шоу-рум был разделен на три зоны согласно комплектациям автомобиля:Pure, Dynamic и Prestige, в каждой из которых проходили оригинальные мастер-классы для приглашенных. Автомобили, размещенные в зонах, до начала самой презентации скрывались под разноцветными атласными покрывалами, в воздухе чувствовалась атмосфера общего нетерпения. В центре зала внимание привлекал черный блестящий подиум, на котором вскоре и началось основное действие.
Презентация автомобиля началась с показа модного дизайнера Анны Кремер, больше похожего на театрализованное представление. Винтажные наряды моделей перенесли гостей на время показа в Милан, Париж, Нью-Йорк и, конечно, обратно в Москву. Так же, как новый Evoque, они «встречали» разные города мира.
Затем в зале сгустился дым, погас свет, зазвучала торжественная музыка и начался обратный отсчет «Три, два, один…» - по подиуму, разрывая собственное изображение на импровизированной стене, раздвигая пелену дыма, под аплодисменты зрителей в шоу-рум въехал сверкающий Range Rover Evoque, за рулем которого находился генеральный директор подразделения Jaguar Land Rover компании Musa Motors Юрий Храпцов.
«Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на презентации новой модели Range Rover Evoque», - начал свою речь Ю.Храпцов, - «Выход новых автомобилей всегда сопровождается неким ореолом загадки и предвкушения. Но этот автомобиль предвосхитил самые смелые ожидания. Его появление можно сравнить с выходом на рынок iPhone. Все разом забыли о скучных и однотипных гаджетах и «пересели» на современный, оригинальный, эргономичный продукт. Обладание подобными вещами говорит не только о тонком вкусе владельца, но и о его прогрессивных, инновационных взглядах!»
В шоу-руме клиенты активно участвовали в мастер-классах, а также угощались креативными коктейлями на основе водки Кауффман. Зона Pure привлекала городских модников мастер–классом «Магия красивых узлов»: стилист демонстрировал всевозможные способы завязывания платков и галстуков. В зону Dynamiс стремились любители быть в центре внимания, чтобы cделать фото на обложку коллекционного номера «модного журнала» Evoque и получить его в подарок, а также приобрести неповторимые наряды Анны Кремер и бижутерию Vintage Dreamк. В зоне Prestige собирались ценители истинного вкуса, чтобы попробовать превосходный кофе Squesito, наблюдая за процессом скручивания настоящих кубинских сигар профессиональным тоседором. Скрученные на их глазах сигары клиенты также получали в подарок.
Звездными гостями мероприятия стали молодые и стильные, как и сам Range Rover Evoque, Ираклий Пирцхалава, Дмитрий Колдун и Таня Терешина со своим спутником виджеем канала РУ ТВ Славой Никитиным.
Все гости по достоинству оценили новый автомобиль, дизайн которого разработан самой Викторией Бекхем. Ираклий признался, что собирается стать одним из первых обладателей этого автомобиля в России, поэтому ему было особенно интересно посетить презентацию и протестировать Range Rover Evoque. Таня Терешина и Дима Колдун тоже не остались в стороне и взяли себе машины на тест драйв…
Лихорадка Evoque в столице начинается…