Ралли-марафон "Африка Эко Рейс" стартовал в Монако
31.12.2017 21:11
Просто Мария

Ралли-марафон Africa Eco Race торжественно стартовал сегодня в Монако. На набережной княжества через стартовую арку проехало более сотни участников: почти 30 внедорожников, 9 SSV, 12 грузовиков и мотоциклисты.

Экипаж команды G-Energy под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова первым поднялся на стартовый подиум, поприветствовал организаторов и зрителей.

Вчера во французском городе Ментон прошли административные проверки и техническая инспекция автомобилей, прибывших на ралли-марафон. Вырвавшись от предновогодней суеты, российские спортсмены и команда сопровождения в спокойном режиме завершили все предстартовые процедуры - проверка документов, медицинский осмотр, инспекция технического состояния автомобиля и его соответствие всем требованиям международной федерации автоспорта. В зачете внедорожников в предварительном списке заявок 45 автомобилей, однако, итоговую стартовую ведомость мы увидим уже 2 января, перед первым спецучастком гонки.

b342f940e67741fd72b72cdfcf79ad5a492624c9774.jpg

Среди пунктуальных экипажей в первых рядах идет команда G-Energy Team – Владимир Васильев и Константин Жильцов уже в предвкушении гонки и знакомая им процедура “админки” и техинспекции прошла в штатном режиме.

Владимир Васильев (пилот):  «Наконец началась гонка Africa Eco Racе. Мы прошли административные и технические проверки и, как и в прошлом году, вся процедура была довольно быстрой. Сегодня у нас торжественный старт, а 2 января в “боевом” режиме стартуем “Африку”. В этом году, признаться честно, я даже не посмотрел ни список подавших заявки, ни посмотрел, кто был на проверках, настолько захлестнула предновогодняя суета. Даже не знаю сколько участников. Знаю, что в зачете грузовики едет Де Рой, а наших КАМАЗов нет".

Константин Жильцов,  штурман:  “Кажется начинается то, чего мы так хотели! Мы в Монако, на гонке “Африка Эко Рейс”. Участники почти все уже подтянулись – наши друзья и соперники и все, кто хотели,  уже здесь. Все серьезны и настроены на то, чтобы бороться с нами и нас победить. Вчера мы уже успели пройти административные проверки и техкомиссию. Замечаний к нам и машине нет – все идет по плану и в штатном режиме. Настроение “боевое”, но эти дни утомляют всякой бумажной волокитой и беготней по коридорам – хочется уже быть в Надоре, сесть в кресло, пристегнуться и начать гонку”.

16c0d4588d62c13393deb5d4d05e735a49266919e6a.jpg

Как ни странно, серьезную конкуренцию победителю «Африки» 2017 года, составят также россияне – обладатели Кубка мира Андрей Рудской и Евгений Загороднюк из Петербурга выступят на прототипе G-Force. Однако упорную борьбу в "абсолюте", скорей всего, навяжет экипажу G-Energy автомобиль другой зачетной группы. Владимир Васильев будет бороться за первые позиции с Жераром Де Роем, выступающем на грузовике Iveco. Хотя загадывать рано, ведь экипажи участников со всего мира могут раскрыть свой потенциал и удивить зрителей после первых километров, но хочется верить в успех российских команд.

c804d58c1ce2138048e214dd4ceabd5a492688b8824.jpg

Как отмечают организаторы, при составлении маршрута десятой гонки Africa Eco Race, главная задача состояла в том, чтобы сделать её незабываемой, состоящей из незнакомых трасс и нескольких нововведений, таких как марафонский этап «500 миль», с общей протяжённостью почти в 4000 км. Это было непросто, особенно если учесть различные аспекты планирования ралли от начала до конца. Тем не менее, результат должен порадовать участников благодаря использованию различных ландшафтов, прекрасным пейзажам и высокому уровню сложности ралли. Гонщикам придётся хорошенько потрудится, чтобы попасть на спецучасток «Розовое озеро» в конце этого африканского приключения. Команда Africa Eco Race со своей стороны сделает всё возможное, чтобы довести максимальное количество участников до этого финального СУ на удивительном берегу в Дакаре, который Тьерри Сабин впервые показал всему миру 40 лет назад.

9d50c8014f071e7d41779e174faca75a4926a423784.jpg

Во время церемонии торжественного старта, пожалуй, максимум времени было уделено команде G-Energy, и не только как победителям прошлогоднего марафона. Правое кресло у легендарного пилота, а ныне руководителя гонки Жан Луи Шлессера, не один год занимал Константин Жильцов. По словам москвича, Жан-Луи авторитет для Константина и он ценит каждый момент общения с "лисом пустыни", как называют его друзья, его поддержку и советы.

Константин Жильцов:  "На всю жизнь Шлессер для меня непререкаемый авторитет, и получить от него слова поддержки на старте гонки - дорогого стоит".

Сегодня участники марафона будут встречать Новый Год на пароме, который доставит технику, механиков и спортсменов в Марокко, где 2 января уже будет дан старт на первом спецучастке гонки.

Фотографии:  G-Energy Team

1f6e5f6881911f1459c502579eb6bb5a49264ad50f4.jpg

a4b51dcb40c636da0d7eedc3732dc75a4926cc12ef4.jpg

Добавить комментарий