Владимир Васильев выиграл пятый этап "Africa Eco Race"
06.01.2018 22:27
Просто Мария

Участники "Africa Eco Race" сегодня наслаждались заключительными километрами по марокканской части маршрута ралли-марафона. Лидером дня вновь стал российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова.

2d395a0660e6fff354b618e6d491c65a51453855d1e.jpg

Заключительный марокканский этап на 100% стал новым и привел участников в Бир Анзаран через огромные фосфатные залежи Эль-Аюна. Это был скоростной этап, практически без камней, но очень сложный с точки зрения навигации. Сразу после пункта контроля времени, участники марафона вернулись на трассу некогда легендарной гонки, которая проходила именно по этому маршруту. Для кого-то это стало прекрасным способом освежить воспоминания, для других -  возможностью открыть для себя новые дороги. Огромное преимущество этой трассы состоит в том, что она позволяет участникам марафона двигаться дальше на юг во время этапа, как можно дольше избегая длинной дорожной секции в Дахлу. Этот спецучасток стал тяжёлым с точки зрения механики и навигации, но обещал быть настоящим удовольствием в плане вождения. Тем не менее, он стал отличным завершением недели, после чего все участники могут уйти на заслуженный день отдыха.

76f98948fbf5a5e119a2a39a3d34475a514579365d9.jpg

Владимир Васильев продолжает прессовать экипажи на багги, отыгрывая минуту за минутой. В целом, сегодня произошло повторение вчерашнего сценария, и расстановка после финиша вышла аналогичная – первый Владимир Васильев, за ним Меттью Серрадори. Единственное отличие в тройке лидеров в том, что третьим сегодня пришел Патрик Мартин на «Мерседес». Жерар Де Рой на «Ивеко» смог подняться на четвертое место по итогам дня и продолжает оставаться все также первым среди грузовиков.

Владимир Васильев,  пилот:  «Шикарный сегодня был день – более 400 километров и все прямо, прямо, прямо. Практически одним курсом. Дорожки сегодня хорошие, колесам не досталось, каменистых участков было мало. Дальше пройдут пески Мавритании – в прошлом году они были довольно рыхлые. Завтра для нас день отдыха, а для механиков  - день работы. Машину будут всю, кроме двигателя, перебирать – снимается коробка, редуктора, амортизаторы. Все проверяется и меняется».

231731c03f935e2fec3120f89d88e65a5145597a5db.jpg

Константин Жильцов,  штурман:  «Неплохо день завершился. Мы переживали, что багги нам «привезут» на этих прямых дорогах, но мы неплохо сегодня промчали. Сегодня вновь скорость была максимальная выше 180км/ч, но такая трасса быстрее ехать не позволяет. Багги, может, и могут более 200 поднять. Были проблемы с ориентированием и с GPS – утром на старте пришел сотрудник службы мониторинга и внес изменения, и система почему-то начала жить своей жизнью. К примеру, на 200-м километре спецучастка система GPS стала показывать, что мы проехали только 30, а перед финишем, вместо «428», показал «440», а финиш на 435-м километре. И так у всех! Что-то пошло не так. Ну, и плюс, навигация была интересной – были места, где можно было достаточно серьезно ошибиться и уехать куда-нибудь не туда. Но все хорошо завершилось - машина целая, мы на финише».

Уже четвертый год подряд бивуак для отдыха будет разбит в Дахле, на побережье Атлантического океана. Как и в предыдущие годы, в день отдыха должна быть хорошая погода, экипаж даже планирует купание в океане. День отдыха позволит членам экипажей и механикам вернуться в форму перед второй неделей гонки, которая будет на 100% мавританской.

Фотографии:  G-Energy Team 

b33ee420e8e07097bda5666a9241cd5a51459a7eac6.jpg
Добавить комментарий
Вход свободный для новых знаний и знакомств