На пути в Дакар: технические проблемы, пески и потерянное время на «Africa Eco Race»
10.01.2018 23:14
Просто Мария

В Африке сегодня завершилась вторая часть марафонского этапа ралли «Africa Eco Race». Для экипажа Владимира Васильева и Константина Жильцова этот этап стал неудачным.

Технические проблемы вынудили российский экипаж провести в песках длительное время, что отбросило G-Energy Team на 14 место по итогам дня. Тем не менее, пилот и штурман не теряют оптимизм и продолжают бороться за призовые места подиума, ведь в итоговой классификации гонки Владимир Васильев и Константин Жильцов по-прежнему сохраняют место в тройке «абсолюта», а именно вторую позицию.

84463d0d4c15503e143f887efb0e4f5a5678b8162d9.jpg

Сегодняшний день – вторая часть марафонского этапа, начался  с бездорожья и не очень сложного пересечения дюн. Постепенно дорога уводила караван экипажей в сторону финиша и «сamel-grass», сменивший голые дюны, препятствовал скоростному маневрированию на треке. «Camel-grass», представляющий собой довольно большие кочки, достигающие размером до метра в диаметре и поросшие кустарником. Обычно, подобные кочки твёрдые, как камень, что добавляет дискомфорта, когда необходимо проезжать их не теряя скорости.

45ae126aa62a631a73bd93a68dbffc5a567908ee6f5.jpg

Владимир Васильев,  пилот:  “Фортуна сегодня была не с нами. Пробили колесо, развалился натяжительный ролик, порвало все ремни… Пока нашли ролик у себя, пока поменяли, пока тронулись… Ролик попал куда-то под кардан, начало хрустеть, перемалывать его – мы опять остановились, начали его искать. «Подсели» на “camel-grass” – песок там такой, что пока не спустили давление в шинах, не уехали оттуда. Серрадори объехал нас на 220 километре, когда мы меняли колесо. Проехал и встал перед самым началом «camel-grass», чтобы пропустить, видимо, нас и сидеть на «хвосте».  Но нас он не дождался…»

346902da7a600b1694097603d97fd95a56792a3eff1.jpg

Константин Жильцов,  штурман:  «Сегодня не очень хорошо день прошел, были технические проблемы, пришлось потратить много времени на ремонт. Догоняли пелетон, начался безумный «camel-grass», который мы не помним даже по прошлому году. Настолько непроходимый, что мы там «подсели» - потеряли время. Спустили колеса до минимума, и кое-как выехали – все это на последних трех километрах этого ландшафта. Борьба обострилась, теперь надо починить машину и завтра начать отыгрывать».

В генеральной классификации Владимир Васильев остается на второй позиции – предыдущие дни прошли с пользой и тот временной гандикап, накопленный за время предыдущих этапов, теперь «играет на руку», ведь отрыв у Васильева от третьего места даже сейчас составляет полтора часа.

Завтра девятый этап марафона, он начнется с утреннего лиазона до Шингетти. Завтрашний этап будет кольцевым, но как обещают организаторы, одним из самых красивых и сложных. Постепенно трасса будет уходить все дальше на восток Мавритании. В первой половине дня не должно возникнуть серьезных трудностей, но впереди живописнейшие мавританские дюны. А вот за «Глазом Африки» («Guelb er Richât»), удивительным геологическим образованием, видимым даже из космоса, участников ждут уже более 100 километров дюн. Серьёзное испытание, которое станет, возможно, ключевым моментом в борьбе за очки гонки.

Фотографии:  G-Energy Team 

20b38db896837ecc65ad0b45160dea5a56794846c29.jpg
Добавить комментарий
Вход свободный для новых знаний и знакомств