Управление по туризму и конгрессам Монако представило новый логотип и стратегию продвижения на 2018 год
20.01.2018 23:34
Просто Мария

Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии Княжества и иностранных представительств Управления стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить. Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести главный месседж нового лого – «посетите Монако». Для различных департаментов Управления логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах.

Также в рамках мероприятия была анонсирована новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam – (Зеленый – это цвет роскоши).

На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в Княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Его Светлость Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.

08ca3c72d4fe2af073362bcaf7479d5a63c0b2dabd6.jpg

В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдают предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.

Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы Управления:  Австралия,  Бразилия,  Великобритания,  Германия,  Индия,  Италия,  Россия, США,  Юго-Восточная Азия и Япония.

Источник:  Управление по туризму и конгрессам Монако

Добавить комментарий