Московская инди-рок группа «Теория Заговора» представила обложку своего нового альбома «Норвежский лес», релиз которого планируется весной 2018 года. Ее создала профессиональная художница из Санкт-Петербурга Светлана Белодед, вдохновленная картиной Николая Рериха «Град обреченный».
«На картине, написанной маслом, изображена борьба современного мегаполиса с силами природы, — рассказывает об обложке лидер группы Фил Гуров. – Кажется, что огромный город чем-то болен, и то, что было близким и родным, становится для человека враждебным. В метафорическом смысле – это противостояние техногенного и естественного внутри личности».
Светлана Белодед окончила художественно-графический факультет КГУ имени Н.А. Некрасова, с 2005 года живет и работает в Санкт-Петербурге. В 2007 году состоялась первая персональная выставка художницы под названием «Собрание впечатлений». В 2010 году Светлана была награждена званием Лауреата Российской Недели Искусств и Участника Украинской Недели Искусств. В 2011 году – званием Участника международного конкурса «Дни Славянского искусства в Берлине» и Дипломанта Санкт-Петербургской Недели Искусств за работу «Размышления в кафе». Стиль автора характеризуют экспрессия, цветовая насыщенность произведений вкупе с психологическим подтекстом. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом.
У «Теории Заговора» есть много интересного материала для нового альбома; в настоящий момент ребята дорабатывают и объединяют его стилистически. По словам музыкантов, в альбоме можно будет услышать эксперименты с электровиолончелью, аккордеоном, кларнетом. Помимо этого, в некоторых композициях «Теория Заговора» обещает использовать речитативные вокальные формы.
«В новом альбоме мы продолжаем развивать тему одиночества человека в большом городе, - говорит Фил Гуров. - Так, одна из ключевых песен альбома - «Норвежский лес» - об этом одиночестве. Я написал ее весной, когда жил на Афоне, в русском монастыре. В попытках разобраться в себе сидел на берегу моря с блокнотом, записывал свои мысли - превращал их в слова. Чуть позже, в греческом Уранополисе, прочитал роман Харуки Мураками «Норвежский лес». Под впечатлением от книги внес некоторые правки в текст и дополнил его мелодией. А название романа использовал как название композиции и всего альбома».