FIA ERC 2018: На каких ралли мы сможем увидеть уральский экипаж?
24.01.2018 19:04
Просто Мария

Через два месяца стартует новый сезон в чемпионате Европы по классическому ралли - первая гонка пройдет в Португалии в конце марта.

Организаторы серии серьезно взялись за снижение стоимости «входного билета» в мир Европейского ралли и не только пересмотрели зачетную формулу, но и сократили суммы регистрационных взносов. В зачете ERC-2, где планирует продолжить свои выступления экипаж Сергея Ременника и Марка Розина, в 2018 году заявочный взнос для участия в серии снизился на 50% по сравнению с 2017 годом.

052193ef7c55a612d517b06e00977a5a68ad57507b8.jpg

Есть еще одно нововведение: с началом 2018 года участник должен определиться и заранее зарегистрироваться в выбранной зачетной группе. Тогда он сможет получать очки в серии, а тем, кто планирует разовые выступления, от гонки к гонке, от очков чемпионата придется отказаться, равно как и от шанса на получение титула по итогам гоночного сезона.

О том, на каких гонках болельщики смогут увидеть российский экипаж, Сергей Ременник дал развернутый комментарий:  «Прошлый год был очень непростым с точки зрения временных затрат - этапы серии составили восемь недель, а это тяжело для основной работы и для наших семей. И надо не забывать еще о том, что время тратится на дополнительные тренировки и тесты, когда ты на все выходные снова уезжаешь куда-то. Замечательно, что организаторы изменили зачетную формулу. Сейчас мы можем точно сказать, что не поедем все гонки подряд, как это было в 2017 году. Календарь сезона 2018 повторяет предыдущий на 90%. Для участия мы выберем те гонки, которые больше всего понравились, на которых мы можем показать лучший результат.

77178c3db4b0274a9e574476a709095a68ad9bd05c0.jpg

Думаю, что первые три гонки сезона – Азоры, Канары, Греция, и «домашнюю» для нас гонку в Латвии мы, скорее всего, поедем. Разумеется, поскольку в зачет идут четыре лучших результата, надо иметь для себя в резерве пару гонок. Какие еще мы поедем – точный ответ будет зависеть от работы, бюджетов и того, как мы начнем сезон. Прошлый год мы начали неплохо - увидели, что достаточно конкурентоспособны в классе, и, в принципе, быстры. Если появится возможность побороться за чемпионский титул, то это уже будет видно после первой половины сезона. Тогда уже будет видно стоит ли «упираться» или нет».

Russian Performance Motorsport не теряет времени зря в ожидании начала сезона. В новогодние каникулы Сергей Ременник с Алексеем Лукьянюком в качестве тренера проехали тренировочную сессию в Рованиеми на «Snow Rally Rings». Два дня посвятили тренировкам на заднем приводе, затем приехала спортивная команда с гоночной техникой и еще пару дней прошли за рулем привычных спортивных машин.

2fff0997827e7321dc8490b32101865a68adb8da2d6.jpg

Сергей Ременник:  «Очень продуктивно погоняли – было и озеро, и сложные спецучастки с изменяющимся рельефом. За четыре дня проехали более 600 километров, «ушатали» кучу колес, сожгли более полтонны топлива на каждый автомобиль. И надеемся проехать зимнюю гонку в Прибалтике, чтобы не просиживать без дела».

Традиционное зимнее ралли «Сарма 2018», гонка, на которую пал выбор, пройдет 10 февраля в регионе Гулбене – является вторым этапом чемпионатов Латвии и Эстонии. 

dd4361763640bf216e91f078cb719f5a68ad7694b22.jpg

Добавить комментарий