Телеканал ТВ-3 13 марта примет участие в конференции международной ассоциации промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа PromaxBDA, которая пройдёт в Риме. Выступление маркетинг-директора канала Лили Шерозия озаглавлено как Binge Watch Cinema— The New Russian Revolution («Кино для запойного просмотра — Новая революция в России») и посвящено особенностям успешного продвижения проекта «Гоголь», первого в мире сериала, вышедшего в широкий кинопрокат. На сайте promaxbda.org этот опыт охарактеризован как «безумный эксперимент» с «сумасшедшей рекламной кампанией».
Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: «Нам безусловно приятно внимание коллег, и сам факт приглашения нас на такую статусную конференцию подтверждает, что «Гоголь» стал важным событием для мировой индустрии. Мы оказались пионерами в области продвижения продукта, аналогов которому не существует в мире. В прошлом году мы уже представляли наш промокейс по «Гоголю» на одном из крупнейших рынков аудиовизуального контента Mipcom в Каннах, и там наш опыт вызвал большой интерес со стороны международных коллег, общение с которыми продолжилось и после презентации: к нам подходили, задавали вопросы. В то время как большинство игроков телерынка стремится раздвинуть границы монетизации своего продукта за счет диджитал-площадок, ТВ-3 пошел на кардинальный эксперимент за счет выхода на рынок кинопроката. Этот шаг стал важным международным прецедентом, и у нас нет сомнения, что остальные участники рынка в ближайшем будущем захотят повторить успех «Гоголя» - отсюда и такой интерес к проекту».
«Гоголь» - экспериментальный мультижанровый проект телеканала ТВ-3 и продюсерского центра «Среда» Александра Цекало, кинофраншиза, выросшая из телесериала и состоящая из трёх полнометражных фильмов. Первая часть, фильм «Гоголь. Начало», установила несколько кассовых рекордов, показав, в том числе лучший старт сезона в России, окупила производственные расходы в первый же день проката и попала в Топ-10 российских фильмов, вышедших в 2017 году. Мистический детектив, в котором классик отечественной литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, только в кинотеатрах посмотрели свыше 1,9 млн. зрителей. «Гоголь. Начало» был также показан на русском языке в Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре, а также в 80 кинотеатрах Германии. 5 апреля в прокат выходит вторая часть, «Гоголь. Вий», которая обещает стать ещё более масштабной.
В рамках промокампании фильма «Гоголь. Начало» был использован ряд инновационных решений. Запущен первый в России веб-сериал, в котором герой (Гоголь) путешествовал по мирам популярных молодёжных сериалов. Созданы авторский Инстаграм-комикс и онлайн-проект «О’кей Гоголь». Гоголь побывал на одном из центральных футбольных матчей «Спартак» - «Локомотив» и попал в прямой эфир «Матч-ТВ», главного спортивного канала страны. Известный российский рэпер Скруджи записал специальный трек для саундтрека «Гоголя». С посетителями одного из самых модных мест отдыха в Москве, Парка имени Горького, вживую общался «дух Гоголя»: изображение популярного актера Александра Петрова в образе Гоголя было спроецировано на дерево при помощи мощного проектора с разрешением full hd, любой желающий мог задать ему вопрос в микрофон и получить ответ. А стартовала промокампания с вирусного сообщения о переименовании одной из центральных станций московского метро «Арбатской» в «Гоголевскую».
PromaxBDA - крупнейшая международная ассоциация промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа, в состав которой входят свыше 10 тысяч членов, представляющих 70 стран. Штаб-квартира организации расположена в Лос-Анджелесе. Ассоциация проводит ежегодную премию PromaxBDA Promotion, Marketing & Design Awards, которая считается самой престижной наградой в обозначенной области. Российские компании неоднократно удостаивались премий PromaxBDA, но участие в тематических конференциях ассоциации для представителей России по-прежнему является редкостью.