С марта 2018 года эксклюзивным подрядчиком на размещение рекламы в кинотеатрах нового поколения «Каро» станет компания «Клумба», которая занимается оказанием всего спектра услуг, касающихся индор рекламы.
«Размещение рекламы в кинотеатрах — одно из самых перспективных направлений рекламного рынка. Помимо уникальных преимуществ в виде высочайшего качества контакта и специальных проектов, охватывающих как большой экран, так и пространство кинотеатра, этот сегмент рынка обладает высоким потенциалом. В прошлом году российская киноиндустрия показала рекордный рост, став лидером по посещаемости кинотеатров среди всех стран Европы, а «Каро» была признана лучшей кинотеатральной сетью среди 37 киносетей Европы. Активная молодежь и семейная аудитория — основные драйверы этого роста — одновременно и целевой сегмент для подавляющего большинства рекламодателей. Мы считаем, что настало время увеличения объемов рекламного рынка в сегменте, и совместно с нашим новым партнером ставим себе очень амбициозные цели по этому направлению», — говорит Ольга Зинякова, президент сети «Каро».
«С учётом постоянного роста зрительской аудитории, рекламодатели проявляют все больший интерес к размещению рекламы в кинотеатрах. Мы видим большой потенциал в развитии киносегмента рекламного рынка. И наше стратегическое партнёрство очевидно ускорит это развитие», — сообщает Александр Арзуманов, управляющий партнёр компании «Клумба».
Компания «Клумба» будет представлять интересы «Каро» во всех регионах присутствия сети: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Самаре и Сургуте. В ближайшее время состоится презентация рекламных возможностей киносети.