К выходу в прокат фильма «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» на одной из московских крыш появилось 3D-граффити корабля знаменитого контрабандиста в масштабе 1:1.
Сокол Тысячелетия - один из самых знаменитых космических кораблей в истории кинематографа. Хан Соло выиграл его в карточной игре и не расставался с ним на протяжении большинства эпизодов легендарной саги «Звёздные Войны».
К выходу в российский прокат сольного фильма про молодые годы обаятельного контрабандиста фанаты решили сделать подарок всем любителям космической саги и нарисовали граффити Сокола Тысячелетия в масштабе 1:1 на крыше ТЦ «Авиапарк».
Заручившись поддержкой сети кинотеатров Каро, команда из пяти художников создала гигантское граффити размером 587 кв.м. Чтобы слой за слоем нарисовать невероятно реалистичное изображение любимого корабля Хана Соло, понадобилось 6 дней и более 150 литров краски. Рисунок выполнен в технике 3D.
Фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» уже в прокате, а значит, у вас есть отличная возможность прийти в кино и увидеть Сокол Тысячелетия в действии. Но самые незабываемые впечатления вы сможете получить в кинотеатре «Каро Sky 17 Авиапарк» - ведь на крыше припаркован знаменитый космический корабль.
Компания Disney и бренд Viva Vox представили капсульную коллекцию одежды, вдохновлённую новым космическим блокбастером «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории».
Фильм рассказывает о полном приключений прошлом легендарного авантюриста Хана Соло и событиях, происходивших еще до встречи с Люком Скайуокером в первом фильме из Вселенной Звёзных Войн 1977 года.
Молодой Хан Соло вдохновил бренд на использование в коллекции принтов и цветов 70-х и создание моделей с изображениями знаковых персонажей саги. Вещи изготовлены из смесовых тканей, джинсы и хлопкового трикотажа. В этот раз коллекция рассчитана не только на девушку, но и на ее бойфренда, с которым теперь и она может поделиться любимой рубашкой.
«Образы легендарной саги Звёздные Войны уже много лет вдохновляют дизайнеров по всему миру. Джедаи, штурмовики и космические корабли стали частью глобальной индустрии моды. Новая коллекция Viva Vox получилась очень яркой и дерзкой, отражая дух времени и подчеркивая культовость знаменитых персонажей - говорит генеральный директор компании Disney в России и СНГ Марина Жигалова-Озкан. - Мы очень рады нашему многолетнему сотрудничеству и готовы к новым совместным открытиям».
«Благодаря многолетнему сотрудничеству и дружбе с компанией Disney, исполнилась моя давняя мечта, создать коллекцию на тему Звёздных Войн. Команда Viva Vox с особым энтузиазмом работала над капсульной коллекцией, потому что легендарные персонажи саги, невероятно вдохновляют. Надеюсь, у нас впереди ещё много совместных проектов», - говорит дизайнер бренда Viva Vox Олег Овсиев.
Сотрудничество компании Disney и Viva Vox началось в 2008 году со специальной коллекции с изображениями главной модницы – Минни Маус. Позднее модный дом поддержал капсульными коллекциями премьеры фильмов Disney «Алиса в стране чудес» и «Малефисента». Маппеты и Микки Маус также занимали свои почетные места в коллекциях бренда Viva Vox.
Коллекция доступна в продаже с 4 июня на сайте shop.vivavox.ru и в шоуруме Viva Vox, расположенном по адресу ул.Тверская, д.22/2, стр.1.