С 23 августа 2018 в кино
22 мили
Mile 22 (16+)
Боевик, экшн, триллер, США, 2018
Режиссёр: Питер Берг («Глубоководный горизонт», «Хэнкок»)
Сценаристы: Lea Carpenter, Грэм Роланд
Продюсеры: Питер Берг, Стивен Левинсон, Марк Уолберг, Дэвид Бернон, Стюарт М. Бессер, Андрес Кальдерон, Scott Carmel, Рэндолл Эмметт, Jonathan Gray, Эрик Хеффрон, Джудд Пэйн, Джон Логан Пирсон, Мэттью А. Родс, Грэм Роланд, Сэм Слэйтер
Оператор: Жак Жуффре
Композитор: Джефф Руссо
Художники: Эндрю Мензес, Алекс МакКэрролл, Мария Фернанда Муньос, Вирджиния Джонсон, Натали Поуп
Монтажеры: Мелисса Лосон, Колби Паркер мл.
В ролях: Марк Уолберг («Трансформеры: Последний рыцарь», «Третий лишний», «Глубоководный горизонт»), Лорен Кохэн (т/с «Ходячие мертвецы»), Ронда Раузи («Форсаж 7», «Неудержимые 3»), Джон Малкович («РЭД», «Глубоководный горизонт», «Трансформеры: Темная сторона луны»), Ико Уайс («Звездные войны: Пробуждение силы», «Рейд», «Рейд 2»), Александра Вино, Пурна Джаганнатан, Терри Кинни, Лорен Мери Ким, Сала Бэйкер и другие
Дата премьеры: 23 августа 2018 года
«Призраки» – элитный отряд сверхсекретной разведки: официально они не существуют, но на самом деле – реальны. Они решают задачи, когда старые методы уже не работают, и всегда добиваются поставленной цели. Суперагенту отряда (Марк Уолберг) при поддержке ЦРУ предстоит непростая миссия: тайно вывести из Индонезии полицейского (Ико Уайс), владеющего доказательствами коррупции в высших политических кругах. До спасительного самолета им предстоит преодолеть 22 смертельно опасные мили.
Ронда Раузи: «Я играю Сэм Сноу, в команде спецагентов – «Призраков» она специалист по стрельбе из любых видов оружия, чумовой боец и крутая, но немного агрессивная задира. Она, в отличие от меня, гораздо больше разбирается в пушках, чем в рукопашном бою, в котором я на самом деле большой спец. Поэтому было особенно интересно – не демонстрировать только свои привычно сильные стороны, но и учиться чему-то новому.
Всю свою жизнь и профессиональную карьеру меня учили никогда не показывать боль, уметь терпеть и скрывать ее. В спорте ты не можешь показать судье, что тебе больно, иначе он остановит бой, и ты проиграешь. Поэтому для меня настоящей сложностью было показывать то, что чувствуешь, не скрывать то, что тебе действительно больно, проявлять свои эмоции, это даже было похоже на терапию.
Интересна идея появления этого фильма. Режиссер Питер Берг хотел снять кино на основе современных боевых искусств, он подключил меня и Ико Уайса к подготовке проекта. В голове мы держали «Рейд», начали писать сценарий, почти полностью состоящий из боев, обсуждали детали, прописывали сцены поединков. Марк Уолберг изначально должен был исполнять роль моего наставника и воспитателя. Но тут проявилась ураганная способность Питера придумывать все новые и новые идеи и заражать всех вокруг своим энтузиазмом, в короткий срок у нас изменилась конфигурация истории, ее масштаб и интрига. И теперь «22 мили» - это жесткое и концептуальное кино, в котором отлично уживаются бои и перестрелки, погони и взрывы, экшн и саспенс».
Лорен Кохэн: «Моя героиня неоднозначна, она может быть ожесточенной и слегка реактивной в личном пространстве, но очень собранной, организованной и четкой в работе. Мне как актрисе было очень интересно это играть - разделить ее жизнь и части ее мозга: профессионал на боевом посту и уязвимая и чуткая, когда дело касается ее семьи, ее домашней жизни, которой у нее практически нет.
А вообще это был необыкновенный опыт, режиссер давал нам свободу на площадке, мы обсуждали массу нюансов прямо перед дублем и находили самое верное решение в самый нужный момент, поэтому сам процесс съемок запомнился мне как прекраснейший опыт из возможных, мы действительно были большой и дружной командой.
Но, чтобы не создавалось ложного впечатления о том, что мы расслаблялись на съемках: мы регулярно тренировались с настоящими спецназовцами ЦРУ и ребятами из отряда «Морских котиков» (они проводят специальные и диверсионные операции в рядах военно-морских сил США), перед нами стояла задача так владеть оружием, чтобы не возникало сомнений, что перед вами настоящий спецагент. Сейчас я смогу собрать и разобрать любую винтовку с закрытыми глазами».