30 миллионов человек за 2018 год — новый рекорд посещаемости ВДНХ
01.01.2019 19:23
Просто Мария

Посещаемость ВДНХ в 2018 году увеличилась до 30 миллионов человек, что превысило показатели прошлого года на пять миллионов. Только за три летних месяца гостями Выставки стали более 12 миллионов человек.

Популярность ВДНХ у москвичей и туристов растет благодаря комплексной программе возрождения Выставки, в рамках которой ей возвращается исторический облик, благоустраивается территория, а отреставрированные павильоны наполняются новым содержанием.

Одним из самых ярких событий уходящего года стало открытие в апреле 2018 года обновленного павильона №34 «Космос», в котором заработал крупнейший космический музей страны — центр «Космонавтика и авиация». Комплекс сразу же стал одним из самых популярных музейно-выставочных и образовательных пространств в Москве. В легендарный павильон приходят, чтобы узнать об истории и достижениях отечественной космонавтики, посетить инженерные мастер-классы, благодаря интерактивным экспонатам попробовать себя в роли летчиков-космонавтов.

В 2018 году на территории ВДНХ появилось новое зеленое сердце города — Ландшафтный парк, уникальный эко-комплекс, который сочетает в себе природные территории с инновационными разработками в сфере паркового благоустройства и ландшафтной архитектуры.

В сентябре открылся уникальный образовательный комплекс, предлагающий новый формат профориентации, обучения и повышения квалификации — «Техноград». Здесь в пяти тематических павильонах проводится обучение более чем 45 профессиям по шести направлениям: услуги для населения, креативные индустрии, цифровые технологии, городская инфраструктура, промышленность, предпринимательство и социальные навыки. За короткое время своей работы комплекс снискал высокую популярность у москвичей и гостей столицы — так, всего за три с половиной месяца его посетили более 50 тысяч человек.

3c3568d3afd97eff690cf6969cba1b5c2b92a67ef55.jpg

На Центральной аллее ВДНХ в величественном здании отреставрированного исторического павильона №71 «Атомная энергия» начал работу Дворец государственных услуг «Мои документы», где посетители Выставки смогут совместить отдых с решением повседневных вопросов.

Летом 2018 года во всей красе предстала визитная карточка ВДНХ — арка Главного входа. Тогда же гостей Выставки встретила благоустроенная Центральная аллея, где заработали обновленные 14 фонтанов. В рамках реставрации установили новое инженерное оборудование, отремонтировали бетонные чаши и приямки, обновили гранитную облицовку, а по периметру анфилады высадили более четырех тысяч роз.

Еще больше цветов посетители увидели в Северном и Южном розариях, где в теплое время года распустились более 15 тысяч однолетних и многолетних растений. Полностью восстановленный и запущенный после 30 лет «сна» фонтан «Золотой колос» моментально стал одним из самых любимых мест для фотосессий и романтических свиданий.

Большой вклад в рост посещаемости внесли масштабные мероприятия, образовательные, музейно-выставочные и развлекательные проекты Выставки. Одним из самых заметных культурных событий Москвы этого лета стал IV международный фестиваль искусств «Вдохновение» на ВДНХ, который посетили более 1,1 миллиона человек.

На протяжении пяти лет ВДНХ является главной детской площадкой празднования дня рождения столицы. В общей сложности на ВДНХ состоялось более 70 праздничных мероприятий, а количество посетителей превысило миллион человек.

Проект «Знание. ВДНХ», в рамках которого проходят Летняя и Зимняя образовательные программы с множеством увлекательных лекций, мастер-классов, спектаклей и кинопоказов, привлекает на Выставку тысячи человек. Только за летний сезон программу посетили около 10 тысяч человек.

Уходящий год на ВДНХ Экспо был также насыщен яркими и масштабными событиями. В павильонах №69 и №75 прошло около 80 мероприятий: крупнейшие государственные и международные проекты, отраслевые выставки и форумы, спортивные фестивали и городские праздники. Их посетили около 1,5 миллиона человек.

Событием, одновременно завершающим 2018 год и дающим старт 2019-му, стало открытие Города зимы — масштабного пространства для активного семейного отдыха. Здесь жителей и гостей столицы ждет целая палитра развлечений, где каждый сможет найти занятие по душе. Традиционно же самым любимым местом зимнего отдыха на ВДНХ становятся катки, которых в этом году два — каждый со своим оригинальным оформлением и развлекательной программой. Такое разнообразие оценили гости Выставки — за первый месяц работы катки «Цветник» и «Ракета» посетили более 100 тысяч человек.

В Новогодние праздники всех гостей ВДНХ ждет насыщенная программа, которая включает сказочные представления и премьеры, музейные экспозиции, лекции, мастер-классы и другие мероприятия, что также привлечет десятки тысяч посетителей на Главную выставку страны.

Добавить комментарий
Вход свободный для новых впечатлений и знакомств