Владимир Васильев: возвращение на «Дакар»
06.01.2019 21:57
Просто Мария

Команда G-Energy Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Константина Жильцова прибыла в Лиму, столицу Перу, где возьмет старт 41-й по счету «Дакар – 2019».

День на акклиматизацию и отдых после продолжительного перелета и уже надо приступать к работе. В этом году экипаж будет бороться за очки в легендарной гонке на автомобиле Toyota Hilux, подготовленный, пожалуй, лучшей гоночной командой Европы Overdrive Racing, доверие которой оказывают топ-пилоты мира. В течение прошлого года у экипажа было несколько стартов на этапах Кубка Мира на данной технике и на изучение особенностей пилотирования «Тойоты» пилот, и штурман имели достаточно времени.

Мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель «Тойоты», объёмом в 5 литров и  мощностью в 350 лошадиных сил позволяет развивать высокую скорость, что дает возможность составить конкуренцию топовым экипажам в зачете внедорожников, тем более, когда за рулем заслуженные мастера спорта России.  Из ярких достижений, отмеченных на ралли-марафонах "Дакар", Владимир Васильев имеет победу на спецучастке и пятое место в «абсолютном» зачете в классификации 2015 года, при том, что первый старт на «Дакаре» состоялся у пилота в 2013 году.

3728c00a3a4d2f34638aad5cd695a75c324389ed8ed.jpg

Спустя 10 лет после первого проведенного ралли-марафона «Дакар» по территории Южной Америки, гонка формата 2019 года пройдёт по новому кольцевому маршруту, со стартом и финишем в Лиме, причем ни один из спецучастков повторяться не будет. Перуанский песок будет играть решающую роль в борьбе за главный приз. Редкие дожди Перу приводят к появлению совершенно пустынных зон, которые вошли в маршрут «Дакара» в 2012 и 2013 годах. Когда ралли-марафон впервые проводился в Перу, лишь самые опытные участники смогли попасть на подиум в Лиме. В прошлом году «Дакар» вернулся в Перу на свой 40-летний юбилей, и прохождение пустынь Ика и Танака стало основным испытанием для участников, пройти которое оказалось не под силу  даже таким именитым гонщикам как Сэм Сандерлэнд (зачёт мотоциклов) и Себастьен Лёб (автомобили).

Предстоящая гонка пройдет исключительно по перуанскому маршруту. Общая протяженность со стартом и финишем в Лиме составит чуть больше чем 5500 километров, которые «упакованы» в 10 дней с перерывом на один день отдыха. Мало того - 70% дистанции пройдет в песках, а трассы мотозачета, внедорожников и грузовиков будут отличаться.

Третьего января  автомобили команды Overdrive, на одном из которых выступает Владимир Васильев, были доставлены в сервис-парк гонки, механики смогли приступить к своим обязанностям.

Весь день пятницы был отведен под тестовую сессию и экипажи смогли несколько раз проехать выделенный организаторами спецучасток в песках близ столицы Перу, города Лима.

Владимир Васильев:  «Два года подряд я пропускал эту гонку, отдавая предпочтение «Африка Эко Рейс». Ничего не изменилось и видно будет тогда, когда стартанем на спецучастках в боевом режиме, когда сможем увидеть какие здесь дороги, какие дюны. Мы провели тесты четвертого января, автомобиль подготовили неплохо, основательно переделав его под условия предстоящей гонки. Попробовали что такое местные пески, они всегда были не самыми легкими из тех, по которым нам посчастливилось ездить.

Несмотря на то, что мы находимся здесь с третьего января, все еще сложно перестроиться на новый режим дня другого часового пояса. Сейчас в Лиме семь часов вечера, но хочется спать, а ночью, когда надо отдыхать, просыпаешься, и сон куда-то девается».

Шестое января пройдет в плотном графике: административные и технические инспекции, пресс-конференции и церемония торжественного старта – время расписано по минутам в ожидании главного события начала года. 

445dca5f3f98d64f893565236609b05c3243d09b098.jpg
Добавить комментарий