С 14 февраля 2019 в кино
Честный человек
L'Homme Fidele (18+)
Романтическая комедия, мелодрама, драма, Франция, 2018, 75 мин.
Режиссёр: Луи Гаррель
Сценаристы: Жан-Клод Карьер, Луи Гаррель
Продюсеры: Паскаль Кочето, Грегуар Сорлат, Мартин Кассинелли, Мелисса Малинбаум
Оператор: Ирина Любчански
Художник: Жан Рабасс
Монтажер: Жоэль Аш
В ролях: Луи Гаррель, Летиция Каста, Лили-Роуз Депп, Джозеф Энджел, Диан Курсей, Владислав Галард, Бакари Сангаре, Кьяра Каррьер, Дали Бенссалах, Артур Игуаль
Дата премьеры: 14 февраля 2019 года
Абель (Луи Гаррель) — последний романтик Парижа: он полон решимости вновь завоевать Марианну (Летиция Каста), которая восемь лет назад предпочла ему лучшего друга Поля. Теперь, когда Поля не стало, Абелю уже ничто не помешает вернуть любовь его жизни... разве что ревнивый сын Марианны, да одна очаровательная, по уши влюбленная в Абеля девушка (Лили-Роуз Депп) — кажется, в этой истории любви даже самые невинные создания вынашивают коварные планы.
Луи Гаррель, Летиция Каста и Лили-Роуз Депп в «парижском» ром-коме о любви, смерти, дружбе и предательстве. «Честный человек» – изящный реверанс в сторону Новой Волны и классического любовного треугольника, который в руках актера и режиссера Луи Гарреля оборачивается легкой и очень французской комедией характеров. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто, где фильм получил отличные зрительские отзывы и похвалу критиков за «нетрадиционный сценарий».
Режиссер Луи Гаррель о фильме:
«Мой первый фильм («Друзья», 2016 г.) был о выражении эмоций: он был как лихорадка, персонажи тратили время, чтобы выразить то, что они чувствуют. В этом фильме я стараюсь сделать абсолютно обратное: мы не знаем, что у них на уме, они никогда не говорят о своих эмоциях. В этом смысле, это не сентиментальный фильм. Эти двое встречаются спустя 8 лет разлуки, но не испытывают никакой меланхолии по этому поводу. Они получают удовольствие друг от друга. Сценарист Жан-Клод Каррьер и я начали с простой концепции: с того, что мы слишком часто сомневаемся в наших чувствах. И это сомнение передано через закадровый голос. Я выбрал этот способ повествования, потому что это уникальный инструмент в кино, который мне очень нравится, как определенный музыкальный стиль. Сюжет достаточно прост: драматический интерес основан на том, что зрители, не имея доступа к чувствам персонажей, могут проецировать на них что угодно. Я представил главного героя невинным, тем, кто постоянно перерождается. Он восхищается всем вокруг, в стиле великих героев немого кино. Как Бастер Китон, который не пытается понять, почему цветочный горшок упал ему на голову, а скорее задается вопросом – истекает ли он кровью. Я хотел построить не роман, а как рассказ: короткий фильм, оригинальный, удивляющий и свежий, как антитеза тяжелой психологической драмы. По сути, это современная комедия характеров».