На открытие первой в Москве выставки фотографий Дэвида Боуи «Человек, который упал на Землю» приехал один из самых близких людей артиста, друживший с ним с детства, - художник и дизайнер Джордж Андервуд. Он не только играл вместе с Дэвидом в молодежных группах, создавал дизайн обложек его альбомов (от идеи до воплощения), ездил с ним в Ziggy Stardust Tour, но и поддерживал связь с музыкантом до самой его смерти.
В Москве он встретился с публикой, чтобы рассказать об их отношениях с Боуи, историях, которые происходили с ними, о драке из-за девушки, в результате которой музыкант чуть не ослеп и в итоге получил бонусом к эксцентричному имиджу разноцветные глаза. На паблик-ток пришел продюсер Леонид Бурлаков, работающий сейчас с молодым академическим композитором Константином Кокоуровым. Он дождался конца вечера, когда все поклонники получили заветные автографы Андервуда, и познакомился с ним, вручив в подарок диск Константина. Спустя несколько дней он получил от Джорджа письмо: «Я был впечатлен этой музыкой, я много раз переслушивал ее, когда писал свои картины. Очень жду выхода новых композиций Константина».
История Кокоурова уникальна. Композитор вырос на тяжелой металлической музыке, но сочиняет академические произведения, которые при этом нельзя назвать модным сегодня термином «неоклассика». Они, скорее, - продолжение традиций. Константин обладает феноменальной памятью и полифоническим мышлением. Сочиняя свои опусы под фортепиано, он сразу слышит, как они должны звучать в оркестровке. Недавно на Teldex Studio в Берлине в исполнении симфонического оркестра Scoring Berlin был записан дебютный альбом Notes.