5 мифов об эвакуации
02.02.2019 23:15
Просто Мария

Для тех счастливых автомобилистов, у кого не возникало сложностей с личным транспортным средством, эвакуация имеет лишь одно неприятное значение – это эвакуация на штрафстоянку с места неправильной парковки и штрафные санкции в общей сложности приближающиеся к десяти тысячам рублей. Но иногда автомобиль по непредвиденной причине выходит из строя, и автовладелец вынужден самостоятельно обращаться в службу эвакуации. По итогам 2018 года Федеральная служба помощи на дорогах «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) проанализировала причины обращений за услугой эвакуации, а также выявила ряд предубеждений у автомобилистов в отношении эвакуации.

Из всех эвакуаций организованных «Русским АвтоМотоКлубом», лишь 5% были связаны с дорожно-транспортными происшествиями – ведь при ДТП автомобили зачастую получают только кузовные повреждения, которые редко когда препятствуют дальнейшему самостоятельному движению. Оставшиеся 95% эвакуаций пришлись на случаи поломок, в основном двигателей или коробок передач, ходовой, а также при проблемах с электрикой.

e69d14eba148b694579a304c353a6d5c5780b7323e8.jpg

За годы у автомобилистов сформировались устойчивые предубеждения об эвакуации и следующие стереотипы, не имеющие ничего общего с действительностью.

1. Дорого. Те, кого хоть раз в Москве эвакуировали за неправильную парковку, представляют суммы, стремящиеся к 10 000 рублей. Реальная же стоимость эвакуации по Москве около 3000 руб., по остальным городам России – около 2000 руб. Цена формируется из двух критериев:  наличия сложностей (заблокированные коробка передач или колеса, нахождение в подземном или многоэтажном паркинге, и др.), а также расстояния от места погрузки до точки выгрузки.

2. При эвакуации повредят автомобиль. Существует мнение, что непрофессиональные эвакуаторщики безразличны к имуществу клиента и, может непреднамеренно, но обязательно поцарапают пороги или диски, или еще хуже дверь или крыло, а если это платформа, то обязательно вырвут бампер вместе с буксировочным крюком. Водители эвакуаторов профессиональных служб помощи на дорогах делают всестороннюю фотофиксацию состояния принимаемого к перевозке автомобиля, ведь они совершенно не заинтересованы выплачивать ущерб клиенту за любые уже ранее имевшиеся повреждения. С момента погрузки до выгрузки крупные компании обычно самостоятельно несут материальную ответственность за нанесенные повреждения, или же их ответственность застрахована.

d14ae66489edb0b4a1e58f00ade2f45c5780dd37b1e.jpg

3. Долго ждать. Автомобилисты уверены, что проще попросить проезжающую машину «дотащить» на тросе до ближайшего сервиса. Однако, во-первых, не так уж и просто найти эту самую «проезжающую машину», готовую помочь, так как все едут целенаправленно по своему маршруту, и не готовы тратить свое время на поиски крюка и троса, а уж тем более везти чужого человека туда, куда водителю не по пути. Во-вторых, «ближайший» нужный автосервис вряд ли окажется где-то пo coceдcтвy. В-третьих, далеко не каждый автомобиль можно тянуть на тросе или использовать как тяговый. В «Русском АвтоМотоКлубе» ожидание заказанного эвакуатора обычно составляет в среднем 40-50 минут в пределах границ большинства городов России.

4. Старая техника в плохом состоянии. Многие считают, что эвакуаторам самим требуется ремонт и помощь. Безусловно, есть уже внешне непривлекательная техника с поврежденной окраской или оклейкой, а у каких-то служб эвакуации, действительно, давно не обновлялся автопарк. Но, можно сказать точно, что все профессионалы очень строго следят за состоянием всех механизмов (а особенно лебедок и тросов). Федеральная служба помощи на дорогах РАМК кроме тщательного ухода за уже имеющейся техникой, в декабре 2018 года закупила также несколько новых эвакуатора.

5. Водители эвакуаторов хамят. Многие до сих пор не верят в существование качественного сервиса помощи на дорогах, и считают, что приедет агрессивный эвакуаторщик, который матерится и орет. В крупных компаниях, как именно общался эвакуаторщик с клиентом на месте, проверяют сотрудники отдела контроля качества, созваниваясь по итогу с каждым клиентом и получая обратную  связь по качеству оказанной услуги. Водитель эвакуатора, в свою очередь, заинтересован в хорошей оценке себя и компании со стороны клиентов для получения своей премиальной части заработной платы, зачастую зависящей в том числе и от этого.

Для уточнения стоимости и заказа эвакуации в Федеральной службе помощи на дорогах РАМК обращайтесь на круглосуточную бесплатную горячую линию 8-800-250-72-62.

be770822382f0d98488c3578189a5f5c5780f8a9b8a.jpg

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах, которая учреждена самым большим европейским автоклубом ADAC. РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России, всей Европы, Турции, Украине, Белоруссии. Кроме того, РАМК эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на конец 2018 года услугами РАМК воспользовались уже около 3 млн. россиян.

Добавить комментарий