Более 8500 человек посетили стенд Москвы на туристической выставке в Дубае
10.05.2019 20:03
Просто Мария

Москва презентовала более 30 проектов на крупнейшей туристической выставке Ближнего Востока Arabian Travel Market (ATM), которая проходила с 28 апреля по 1 мая в Дубае. За четыре дня работы форума более 8500 профессионалов туротрасли посетили стенд Москвы, организованный столичным Комитетом по туризму, а его участники провели более 980 деловых встреч и переговоров.

Москва представила на выставке в Дубае широкую деловую и развлекательную программу, включая презентацию таких достопримечательностей, событийных и музейных проектов, как фестивали цикла «Московские сезоны», Московский международный фестиваль «Круг Света», парк «Зарядье», смотровая площадка «Panorama 360», Музей современного искусства «Гараж», Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, ВДНХ и «Москвариум».

74b3c0c704e5847795763196cb5f3d5cd5ac993d902.jpg

Несколько раз в день на стенде Москвы проходила видеопрезентация, демонстрирующая туристский потенциал мегаполиса, его современную архитектуру и основные достопримечательности. Гости выставки могли получить информацию о более чем 30 проектах, среди которых были представлены также гостиничные комплексы и туристические компании столицы. В рамках деловой программы Москвы для участников стенда был организован бизнес-завтрак, на котором присутствовало более 60 представителей ведущих туроператоров стран Персидского залива, заинтересованных в развитии и укреплении туристических связей с Москвой.

«Для нас участие в выставке — это ещё одна возможность заявить о себе. Участие в ней было полезным как для расширения круга зарубежных туроператоров, продающих экскурсионные программы в Москву, так и в плане дополнительных возможностей для организации совместного продукта с участниками на стенде. Благодарим Комитет за предоставленную возможность и новые ракурсы сотрудничества для развития и процветания туротрасли», — подчеркнула Светлана Прасолова, заместитель начальника отдела «Центр гостеприимства» парка «Зарядье».

«Многократно участвовал в туристических выставках в Берлине, Лондоне, Франкфурте, но остался под впечатлением от высокого уровня подготовки стенда Москвы на выставке в Дубае и организации участия ведущих туроператоров столицы. Особо хочется подчеркнуть организацию бизнес-завтрака и конкретных встреч непосредственно на рабочих местах на стенде Москвы. Такой активности со стороны иностранных партнеров не видел ни на одном другом стенде», — рассказал Борис Молочник, генеральный директор BMP Holding / Russian Vacation.

«Мы очень признательны, что нам выпала возможность представлять нашу компанию на стенде Москвы. На наш взгляд, арабский рынок имеет огромный потенциал для въездного туризма России, и мы надеемся, что после выставки российская столица станет более популярным туристическим направлением для этого региона»,— отметила Юлия Стрельчук, менеджер отдела продаж туроператора KMP Group.

«Участие в Arabian Travel Market — это была прекрасная возможность рассказать гостям выставки как об уникальных чертах отеля The Ritz-Carlton, Moscow, так и города Москвы в целом. Мы были приятно удивлены огромным интересом со стороны посетителей мероприятия к России и Москве в особенности. Очень благодарна Комитету по туризму города Москвы за приглашение»,— поделилась впечатлениями Анна Волкова, менеджер по продажам групп и мероприятий отеля The Ritz-Carlton, Moscow.

Для посетителей стенда были организованы интерактивные развлечения. Виртуальные туры позволяли любому желающему совершить полет над Москвой, надев специальные VR-очки, а чтобы увидеть трехмерные объекты Москва-Сити в дополненной реальности, достаточно было навести камеру мобильного устройства на специальный AR-маркер, расположенный на полу. Большой интерес гостей и участников выставки привлекло «Московское чаепитие», которое проходило на стенде Москвы на протяжении всех дней выставки. Кроме того, к выставке были изданы путеводители по Москве на английском языке с информацией об инфраструктуре и гастрономии города, подготовлена сувенирная продукция.

cca2576a9b28e663ef8b4d236c81b75cd5accf2c5f4.jpg

«Мы очень гордимся возможностью быть представленными на стенде Москвы, и продвигать не только легендарный отель «Метрополь», но и Москву как направление. Было проведено очень много полезных встреч. По словам представителей ближневосточного рынка, потенциал на Москву возрастает, и данное направление становится все больше и больше популярным как для отдыха, так и для бизнеса. От лица отеля «Метрополь» хочу выразить благодарность Комитету по туризму за безупречную организацию работы на выставке ATM. Концепция и дизайн стенда были одними из самых креативных»,— отметила Наталия Чередниченко, заместитель директора по продажам и маркетингу отеля «Метрополь».

«Считаю участие в выставке АТМ 2019 чрезвычайно полезным для развития бизнеса и увеличения турпотока в наш город в принципе. Гости выставки проявили огромный интерес к нашей стране и к ее туристическим возможностям. Стенд был продуман до мелочей, привлекал внимание издалека. Рабочие места были оформлены функционально и комфортно для 8-часовой работы. Искренне благодарю Комитет за возможность представить свою компанию на стенде Москвы», — рассказала Наталья Есаян, генеральный директор туркомпании «Эм Ай Трэвел Груп».

«Работа на стенде города Москвы стала очень полезной для нашей компании. Мероприятие было насыщенным и активным, стенд пользовался большой популярностью у посетителей. Деловой завтрак с представителями туроператоров также позволил провести плодотворные переговоры. Мы остались очень довольны организацией выставочной деятельности и надеемся по результату переговоров на дальнейшее плодотворное сотрудничество с туристическими операторами и агентствами из ОАЭ, Саудовской Аравии, Омана, Кувейта, Бахрейна, Иордании, Индии и других стран», — отметила Ольга Юканова, директор по развитию туроператора «Мос-Тур».

В апреле Москва уже участвовала в WTM Latin America, где ее стенд посетили более 5000 представителей туротрасли. До конца года планируется принять участие в крупнейших туристических форумах в шести странах: Seoul International Tourism Industry Fair (SITIF) в Сеуле, International Travel Expo (ITE) в Гонконге, Beijing International Tourism Expo (BITE) в Пекине, ITB Asia в Сингапуре, World Travel Market (WTM) в Лондоне и IBTM World в Барселоне.

Arabian Travel Market (ATM) проводится ежегодно с 1994 г. в Dubai International Exhibition and Convention Centre, Дубай (ОАЭ), и является ведущей туристической выставкой Ближнего Востока. В 2019 году на выставке были представлены более 2500 экспонентов из 150 стран мира, включая страны Ближнего Востока, Азии, Африки и Европы. Стенд Москвы в 2019 году привлек внимание более 8500 специалистов туриндустрии, а его участники провели более 980 деловых встреч.

Добавить комментарий