Эксперименты с паранормальным продолжаются
24.01.2012 22:03
Просто Мария

Шрамы 3D/

Paranormal Xperience 3D

Год: 2012 г.

Страна: Испания

Жанр: Ужасы/Триллер

Режиссер: Серджи Вискайно

Продюсесерры: Rodar Y Roday, Antenna 3

В главных ролях: Амайя Саламанка, Луис Фернандез, Макси Иглесиас, Урсула Корберо

В кинотеатрах со 2 февраля 2012 г.

Страница фильма: http://шрамы-фильм.рф/

Фильм-участник внеконкурсной программы фестиваля Cormayeur Noir (Италия), 2011 г.

ЗD-хоррор от создателей спецэффектов культовых фильмов «Лабиринт Фавна», «Хеллбой» и «Приют».



Шестеро студентов медицинского института отправляются в заброшенную сеть пещер, где, по легенде, до сих пор блуждает призрак умершего доктора. Молодые люди уверены, что встречи с паранормальным в наш современный век – не более чем игра воображения. Да и экспедиция организована исключительно ради исследования мифов о человеческом подсознании. Но, оказавшись в пещерах, путешественники неожиданно начинают погибать один за другим самыми страшными способами…

Продюсерская компания «Rodar Y Rodar» славится тем, что зажигает новых звезд режиссуры, работающих в фирменном для испанского кино жанре хоррора. Именно она совместно с Гильермо дель Торо зажгла звезду хоррор-режиссуры Хуана Антонио Байону (Juan AntonioBayona), снявшего триллер «Приют» (The Orphanage). Режиссер фильма «Шрамы 3D» (XP3D) Серджи Виcкаино(Sergi Vizcaino) – новый протеже легендарной студии.


Серджи Виcкаино представляет свой первый полнометражный фильм, построенный по формуле «слэшера». Картина рассказывает историю двух сестёр с тёмным прошлым, и по мере развития сюжета зрители не только погружаются в напряжённое повествование, но и, сами того не замечая, оказываются в кошмаре, из которого нет выхода.

Для усиления ощущения медленного погружения и тревожной атмосферы режиссер использует революционную обработку звука и музыки, а также самые современные и модные приёмы 3D. Так, еще задолго до начала съёмок, вся съемочная группа, от планирования до художников, костюмеров и гримёров объединились с целью максимальной проработки повествования с целью достижения максимально яркого и эмоционального результата с помощью 3D технологий.

Добавить комментарий