Стреляйте в пианиста
13.06.2019 22:05
«Стреляйте в пианиста» / Andhadhun
Слоган: «У каждого артиста есть секрет»
Режиссер: Шрирам Рагхаван
Оператор: К.У. Моханан
Продюсеры: Санджай Роутрай
Сценарист: Ариджит Бисвас, Шрирам Рагхаван
В главных ролях: Аюшманн Кхурана, Табу, Радхика Апте, Анил Дхаван, Манав Видж, Ашвини Кхалсекар, Чхая Кадам, Закир Хуссэйн
Жанр: триллер, мелодрама, комедия, криминал
Возрастное ограничение: 12+
Время: 139 мин.
Несколько случайных событий кардинально меняют жизнь слепого пианиста. Теперь ему необходимо сообщить о преступлении, чьим невольным свидетелем он стал, и не попасться тем, кто объявил на него охоту.
Слоган: «У каждого артиста есть секрет»
Режиссер: Шрирам Рагхаван
Оператор: К.У. Моханан
Продюсеры: Санджай Роутрай
Сценарист: Ариджит Бисвас, Шрирам Рагхаван
В главных ролях: Аюшманн Кхурана, Табу, Радхика Апте, Анил Дхаван, Манав Видж, Ашвини Кхалсекар, Чхая Кадам, Закир Хуссэйн
Жанр: триллер, мелодрама, комедия, криминал
Возрастное ограничение: 12+
Время: 139 мин.
Несколько случайных событий кардинально меняют жизнь слепого пианиста. Теперь ему необходимо сообщить о преступлении, чьим невольным свидетелем он стал, и не попасться тем, кто объявил на него охоту.
«Стреляйте в пианиста» - это история слепого пианиста, который становится невольным свидетелем убийства. Картина Шрирама Рагхавана попала в несколько международных рейтингов лучших кинокартин прошлого года, в том числе топ-250 по версии IMDb. Кроме того, фильм купил стриминговый сервис Netflix.
Режиссёр Шрирам Рагхаван: «Во время скрининга мы специально разделили фокус-группу на две равные части - мужчины и женщины. Мне было важно понять отношение отдельно взятого зрителя к моей истории, чтобы не допустить проколов в мотивации героев, ведь когда ты строишь интригу на манипуляции, легко допустить ошибку и сфальшивить. Примечательно, как сменялись акценты ближе к кульминации, обе части фокус-группы приняли моё видение, хотя мужское одобрение преобладало. Жанр триллера не имеет чётких границ, поэтому его удобно сочетать с другими жанрами, так чтобы он понравился любой аудитории. Альфред Хичкок начинает своё «Психо» с любовной истории, а постепенно зритель понимает, что таким образом его просто хотели привязать к персонажу, который оказался в паутине жутких обстоятельств. С мэтром Хичкоком меня объединяют фрейдистские темы. Феномен успеха его картин ясен, фрейдизм подается понятным языком, зритель оказывается в мире режиссёра, где они могут поговорить на табуированные темы. Моя игра - это когда сексуальность становится инструментом манипуляции. Изначально проект вызывал опасения у студий и инвесторов. Я чувствовал, как меня склоняют к переработке сценария и сглаживанию острых углов. Мне шаг за шагом, от сцены к сцене приходилось отстаивать свой вариант сценария, сохраняя видение и нужный темп. К счастью, все вышло в первозданном виде, и зрители и пресса единогласно полюбили мой фильм. Если бы я пошел на компромиссы, изменив финал или перекроив сюжет, то картина стала бы совершенно другой».
Режиссёр Шрирам Рагхаван: «Во время скрининга мы специально разделили фокус-группу на две равные части - мужчины и женщины. Мне было важно понять отношение отдельно взятого зрителя к моей истории, чтобы не допустить проколов в мотивации героев, ведь когда ты строишь интригу на манипуляции, легко допустить ошибку и сфальшивить. Примечательно, как сменялись акценты ближе к кульминации, обе части фокус-группы приняли моё видение, хотя мужское одобрение преобладало. Жанр триллера не имеет чётких границ, поэтому его удобно сочетать с другими жанрами, так чтобы он понравился любой аудитории. Альфред Хичкок начинает своё «Психо» с любовной истории, а постепенно зритель понимает, что таким образом его просто хотели привязать к персонажу, который оказался в паутине жутких обстоятельств. С мэтром Хичкоком меня объединяют фрейдистские темы. Феномен успеха его картин ясен, фрейдизм подается понятным языком, зритель оказывается в мире режиссёра, где они могут поговорить на табуированные темы. Моя игра - это когда сексуальность становится инструментом манипуляции. Изначально проект вызывал опасения у студий и инвесторов. Я чувствовал, как меня склоняют к переработке сценария и сглаживанию острых углов. Мне шаг за шагом, от сцены к сцене приходилось отстаивать свой вариант сценария, сохраняя видение и нужный темп. К счастью, все вышло в первозданном виде, и зрители и пресса единогласно полюбили мой фильм. Если бы я пошел на компромиссы, изменив финал или перекроив сюжет, то картина стала бы совершенно другой».