ПЯТЬ ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
Таким Уилла Смита вы ещё не видели. Дважды
В фильме ГЕМИНИ вы увидите двух Уиллов Смитов – 51-летнего киллера и 23-летнего наёмника, пытающегося его убить. Смит-Младший – полностью цифровая копия человека, сделанная настолько искусно, что персонажи могут вступать в рукопашный бой, и ни у кого не вызовет сомнений, что дерутся два человека. «Мы видели, как Уилл смотрит на самого себя, только помолодевшего на 30 лет, – вспоминает продюсер Джерри Брукхаймер. – Зрителей ожидает поистине феноменальное зрелище».
Когда Младший плачет, это слёзы самого Уилла Смита
«Это не компьютерное омоложение, не замена лица, – утверждает супервайзер по визуальным эффектам Билл Вестенхофер. – Младший – полностью цифровой персонаж, актёрская игра которого на 100% соответствует оцифрованной игре Уилла Смита». Каждую слезинку, которую проливает персонаж, каждый удар, который он наносит – это настоящий Уилл Смит. «Когда я впервые увидел это, было очень необычное ощущение, – вспоминает актёр о столь необычном партнёрстве в кадре. – Это был я. Я смотрел на самого себя в возрасте 23 лет, словно кто-то забрал у меня прожитые годы. С кинематографической точки зрения это потрясающе. Это кардинально изменит то, как фильмы снимаются, и как фильмы смотрятся».
Готовьтесь к «байк-фу»
«Это будет что-то новенькое, чего вы никогда прежде не видели», – говорит Энг Ли о том, к чему стоит себя готовить зрителям. Режиссёр использовал все возможности новой технологии, придумав термин «байк-фу» для захватывающей сцены мотоциклетной погони по Картахене, в которой Уиллы Смиты используют мотоциклы в качестве оружия против друг друга. «Энг сделал шаг вперёд, на который другие режиссёры не отваживались», – говорит Джерри Брукхаймер о получившем «Оскар» режиссёре. «Получилось восхитительно», – добавляет Смит.
Я окажусь в самом эпицентре экшена
ГЕМИНИ выходит на качественно новый уровень 3D, который зрители пока не видели на больших экранах.Динамичный боевик представляют двое, имена которых синонимичны с захватывающим кино – Джерри Брукхаймер (ЛУЧШИЙ СТРЕЛОК; ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ) и компания Дэвида Эллисона Skydance (МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА; ТЕРМИНАТОР: ТЕМНЫЕ СУДЬБЫ). «Картина снималась в рекордной скорости 120 кадров в секунду в формате 3D и разрешении 4К. «Звучит сложновато», – говорит супервайзер по визуальным эффектам Билл Вестенхофер. – Но означает это одно: зрители окажутся в самом эпицентре экшена вместе с актёрами».
Актёрское мастерство без прикрас
Использование традиционных методов нанесения грима было невозможно, поскольку камера была настолько мощной, что улавливала даже пульсирующие вены на коже актёров. Поэтому гримёры разработали новую систему полупрозрачного грима, чтобы передать все нюансы актёрской игры. Для Ли и Смита, которые решились выйти на новый качественный уровень кинематографа, результаты были поразительными. «Я бы не смог сыграть Младшего в свои 23 года, – признаётся Смит, – зато теперь могу, потому что у меня накоплено достаточно опыта». Ли добавляет: «Я нашёл нового Уилла Смита».