Москва стала первым городом в России, у которого появился официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat. Туристический профайл города также появился в китайском сервисе микроблогов Weibo. Страницы запустил столичный Комитет по туризму в рамках продвижения в Азиатском регионе.
Аккаунты нацелены, прежде всего, на индивидуальных туристов из Китая, которые хотят самостоятельно планировать путешествия. Однако информация, которая будет публиковаться здесь, станет помощником и гидом для всех тех, кто планирует посетить Москву.
Официальные аккаунты — это многоформатный инструмент для продвижения
Москвы и повышения ее узнаваемости для разных групп аудиторий. На страницах в
WeChat (探索莫斯科旅游
Публикации на канале в WeChat будут выходить регулярно. Каждая из них в привычном для аудитории формате предоставит рекомендации для разных стадий путешествия: от планирования (визы, проживание, события), до времяпрепровождения, питания и шоппинга для тех, кто уже приехал в российскую столицу. Практические советы помогут ответить на вопросы на какую выставку сходить, где поесть, как проще добраться до места и многое другое.
Первая публикация в китайских сетях уже рассказала о праздновании Дня города в Москве, насыщенной программе, которая увлекла москвичей и туристов в течение 7 и 8 сентября, когда столица отмечала 872-летие. Кроме того, китайские пользователи теперь смогут узнать про достопримечательности Москвы, среди которых Крутицкое подворье, сад «Эрмитаж» или Центральный детский магазин, а также про современные точки притяжения, включая парк «Зарядье», дизайн-завод «Флакон» и многое другое.
В Weibo контент будет включать информацию о Москве и ее жизни, а также интересные факты о столице, легенды и практические советы.
Развивая аккаунты, Москва тем самым создает для путешественников из Китая возможность получать информацию о туристических возможностях города, не выходя за пределы привычного набора информационных каналов.
Туристы из Китая занимают лидирующие позиции по приезду в Москву. Количество туристов из КНР, включая тех, кто путешествует индивидуально, а также в составе туристических групп, в 2018 году увеличилось более чем на 20% и составило по итогам 803,6 тыс. человек.
WeChat — продукт китайской компании Tencent, лидирующая социальная платформа в КНР. Количество ежедневных пользователей — около 1 млрд. человек. В среднем, пользователь проводит в приложении 90 минут в день.
Weibo — платформа микроблогов, аудитория которой составляет около полумиллиона. У Weibo много общего с Twitter, однако, набор функций даже шире. Например, есть функция «vlog» и «stories». Эти функции стали одной из самых используемых в ежедневной жизни китайцев.