Метро, ВДНХ и гастрономия: Что впечатлило корейских блогеров в Москве
25.10.2019 23:15
Просто Мария

В октябре блогеры из Южной Кореи посетили Москву в рамках пресс-тура, организованного Комитетом по туризму города Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Для корейских гостей организовали специальную экскурсионную и культурную программу, позволяющую получить наиболее полное представление о современной Москве.

В ходе пресс-тура известные корейские тревел-блогеры в сопровождении съемочной группы Travelholliс, самого большого сообщества для путешественников в Южной Корее, посетили более десятка достопримечательностей. В их числе – традиционно популярные среди туристов места: Кремль и Красная площадь, Арбат, Храм Христа Спасителя, ВДНХ. Посетили южнокорейские блогеры и новые символы и точки притяжения столицы: Никольскую улицу, которая стала известна во всем мире благодаря прошлогоднему Чемпионату мира по футболу, один из городских арт-кластеров дизайн-завод «Флакон», парк «Зарядье», а также канатную дорогу на Воробьевых горах.

d918ebb1c8c66681cdd3256c954c515db48f56111bc.jpg

Также гости из Южной Кореи открыли для себя гастрономическую Москву, представленную национальными кухнями со всего мира, посетив такие места, как White Rabbit – ресторан, который уже несколько лет входит в рейтинг 50 World’s Best Restaurants, самый большой фудмолл Европы – Депо и другие.

По окончании пресс-тура корейские блогеры поделились своими впечатлениями от поездки.

Вон Юри (@travel_bellauri):  «Я была в Москве два года назад и увидела, что за это время она поменялась. Так приятно было увидеть еще раз мою любимую достопримечательность — это собор Василия Блаженного. К слову, в этот раз меня очень впечатлили московские рестораны — их сервис, интерьеры и отличная кухня».

Ким СангСу (@yoribogo_):  «Я много путешествовал и могу смело сказать: самое загруженное метро в Токио, а самое красивое — в Москве. Каждая станция здесь словно произведение искусства. Даже не верится, что это общественный транспорт, а не музей».

Со СуМин (@seosum):  «Поездка в Москву превзошла все мои ожидания. В городе много интересных мест и везде масса туристов. Мне очень понравилась ВДНХ, было особенно приятно там прогуляться и увидеть, как проводят время другие гости Москвы».

Хан СынгЧжу (@seungjuuuuuuu):  «В один из дней мы решили передвигаться по городу только на общественном транспорте, что оказалось очень удобным. Москва – это город, в который я точно еще вернусь».

С 2013 года число корейских туристов увеличилось почти в 2 раза и достигло более 78 тысяч в 2018 году. А в первом полугодии 2019 года их количество показало 5% рост по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составило 38,9 тыс. человек. Росту турпотока из Южной Кореи способствует прямое авиасообщение и визовый режим: корейским туристам не нужна виза в Россию, если длина их пребывания не превышает 60 дней.

В 2018 году во время государственного визита президента Республики Кореи в РФ было подписано соглашение между министерствами культуры двух стран о проведении в 2020 году Года культурных обменов внутри перекрестного Года «Россия — Корея», приуроченного к 30-летию установления двусторонних дипломатических связей.

Добавить комментарий