Более 15 столичных компаний, специализирующихся в сфере делового туризма и организации мероприятий, а также событийные и культурные проекты представят в рамках стенда Москвы, организованного столичным Комитетом по туризму, на крупнейшей международной туристической выставке IBTM World в Испании. Выставка пройдет с 19 по 21 ноября в Барселоне и завершит цикл мероприятий 2019 года по представлению турпотенциала российской столицы на международной арене.
Для Москвы участие в выставке в IBTM World — это возможность рассказать профессиональному сообществу о потенциале столицы, продемонстрировать возможности города принимать крупнейшие события международного масштаба. Ведь ежегодно в Москве проходит более 3000 деловых мероприятий и конференций, что ставит его в один ряд с самыми популярными направлениями делового туризма по всему миру.
Москва располагает всей необходимой инфраструктурой для проведения выставок и конгрессных мероприятий. Это и конгресс-центры, и отельные сети, способные удовлетворить запросы практически любой аудитории, а также бизнес-кластеры и кварталы. Их стандарты и качество соответствуют международным стандартам. Город становится все более привлекательным и интересным для бизнеса: организаторы все чаще выбирают Москву как площадку для проведения бизнес-конференций международного уровня.
«Москва все чаще принимает крупные мировые события и проводит их на самом высоком уровне. Так, в сентябре в столице впервые прошла специальная выезднаяпрограмма Генассамблеи Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), а в 2020 году в Москве состоится финал престижной международной премии WorldTravel Awards, которую называют туристическим "Оскаром"», — отмечают в Комитете по туризму города Москвы.
Москва активно развивает деловой туризм, в рамках которого привлекаются организаторы конференций, выставок, саммитов и других мероприятий со всего мира. В столице есть крупные выставочные комплексы (Крокус Экспо, Экспоцентр, Сокольники и др.), и конгресс-площадки (Центр международной торговли, Конгресс-центр Украина и др). Кроме того, для развития конгрессно-выставочного направления в Москве создается высокотехнологичный выставочный кластер ВДНХ ЭКСПО, информацию о развитии которого можно будет получить в рамках выставки.
На протяжении трех дней работы IBTM World на стенде Москвы, организованном столичным Комитетом по туризму, будет проводиться презентация столицы, ее достопримечательностей и объектов экскурсионного показа. Гости выставки смогут получить информацию о туроператорах и гостиничных сетях мегаполиса и примут участие в интерактивных и развлекательных мероприятиях. Кроме того, все желающие смогут совершить VR-путешествие с погружением в мир всемирно известных художников Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича, которое организует Третьяковская галерея.
Специально для выставки подготовлены компактные складные карты с указанием основных улиц, достопримечательностей и пешеходных зон Москвы и серия путеводителей на английском языке, из которых можно узнать общую информацию о столице, а также о ее главных фестивалях, выставках, культурных, спортивных и гастрономических событиях.
В 2019 году Москва уже приняла участие в семи крупнейших туристических выставках: World Travel Market (WTM) Latin America в Бразилии, Arabian Travel Market (ATM) в Дубае, Seoul International Tourism Industry Fair (SITIF) в Сеуле, International Travel Expo (ITE) в Гонконге, Beijing International Tourism Expo (BITE) в Пекине, ITB Asia в Сингапуре, World Travel Market (WTM) в Лондоне и IBTM World в Барселоне. За это время стенд Москвы посетили десятки тысяч человек,а его участники провели тысячи деловых встреч и переговоров. Уникальный стенд столицы, воплотивший в своей архитектуре знаковые элементы и символы города, завоевал 5 международных наград за свой дизайн и креативность. Так, в июне в рамках презентации на международных выставках в азиатском регионе стенд Москвы удостоился ряда наград: на выставке SITIF 2019 в Сеуле — приз за лучший дизайн стенда, на выставке BITE 2019 в Пекине (Китай) — премия за лучшую креативную презентацию туристского потенциала Best Creative Award, на выставке International Travel Expo (ITE) в Гонконге — приз зрительских симпатий.
В ноябре на одной из крупнейших туристических выставках World Travel Market в Лондоне обновленный стенд столицы победил сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн стенда» и «Приз зрительских симпатий».