Студия Sony Pictures 23 января 2020 года объявила о создании новой прокатной компании ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг», которая будет заниматься кинотеатральной, цифровой и телевизионной дистрибуцией и маркетингом на территории России и СНГ. Компания также продолжит работу в направлении совместного производства художественных фильмов с российскими продюсерами.
Первым кинотеатральным релизом «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» стала вышедшая в эти выходные на экраны экшн-комедия «Плохие парни навсегда» — третья часть франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом в главных ролях.
В 2020 году «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» выпустит в прокат как студийные релизы «Морбиус», «Охотники за привидениями: Наследники», «Веном 2», «Кролик Питер 2», «Маленькие женщины», так и российские — «Лёд 2», «Спутник», «БУМЕРанг» и «Хэппи-энд».
Генеральным директором компании стал Антон Сиренко. Ирина Панфилова продолжит отвечать за направления цифровой и телевизионной дистрибуции, а также телеканалы семейства Sony Pictures Television Networks.
На протяжении последних 2,5 лет студия Sony Pictures разработала и придерживалась стратегии расширения своего присутствия на международном уровне. Компания открыла 9 новых офисов Sony Pictures Distribution по всему миру, 5 из которых ранее были совместными предприятиями с Disney / Buena Vista, включая Мексику, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Малайзию. Россия была последним совместным офисом двух студий, и по опыту разделения в других странах это, прежде всего, дружественный и стратегический шаг для обеих сторон.
Также Sony Pictures открыла свои дистрибьюторские представительства в Южной Корее, Тайвани и Швейцарии. Все эти новые офисы появились в странах, где, по мнению студии, наблюдается сильный рост. Данная стратегия показывает отличный результат, и последние три года Sony Pictures переживает один из лучших периодов в истории студии.