Американский дуэт 100 gecs родом из штата Миссури играет головокружительную экспериментальную электронику, если происходящее на их дебютной записи вообще имеет смысл относить к какому-либо конкретному жанру. Лора Лес и Дилан Брэйди (который, к слову, успел выступить сопродюсером сингла Charli XCX "Click") в числе своих вдохновителей упоминают Джона Зорна, Cannibal Corpse и ускоренную танцевальную музыку в жанре nightcore, что показательно. На "1000 gecs" в порядке вещей, что песня, начинающаяся как рейв-гимн ("hand crushed by a mallet") внезапно переходит в r'n'b, а акустический гитарный перебор в "800db cloud" заканчивается оголтелым перегруженным грайндкором. За 23 минуты успевают прогреметь евродэнс-ритмы, дабстеповые "дропы", восьмибитные клавишные, неожиданные сэмплы, деликатный инди-поп, а всё это ещё и щедро посыпано разного рода намеренными искажениями звука.
Rolling Stone посвящает им лонгрид с меткой "Артист, о котором вы должны знать", комплиментарную рецензию на дебютный диск пишет Pitchfork, журнал the Fader называет их "блестящими поп-анархистами", а Энтони Фантано в блоге The Needle Drop называет пластинку "самым странным и диким сочетанием звуков услышанных в 2019 году". 100 gecs поддерживают студийное жанровое безумие и в визуальной эстетике группы, а также успешно переносят его и в концертный формат. Одна из самых необычных и своеобразных поп-групп в мире, создающая свою историю прямо сейчас, 10 июня впервые приедет в Москву, чтобы выступить в клубе Aglomerat.