Наталья Сергунина: "Более 1,5 миллиона человек приняли участие в онлайн-проектах ВДНХ"
09.04.2020 12:09
Просто Мария
Более 1,5 миллиона человек приняли участие в онлайн-программах
Выставки достижений народного хозяйства, сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья
Сергунина. С 31 марта посетители совершили виртуальные экскурсии по экспозиции Центра
«Космонавтика и авиация», Центра славянской письменности «Слово» и Музею ВДНХ, узнали
об обитателях «Москвариума» и «Городской фермы», а также попробовали себя в
каллиграфии и научились готовить блюда различных кухонь мира.
«Зрителями онлайн-проектов ВДНХ стали уже больше 1,5 миллиона
человек. Причем географически аудитория оказалась очень широкой. Видеоэкскурсии,
мастер-классы и лекции вместе с москвичами смотрели не только в других городах России,
но даже в других странах. Например, в Казахстане, Германии и в США», — рассказала
Наталья Сергунина. Ее слова приводятсяна портале Мэра и Правительства Москвы.
По ее словам, самыми популярными на страницах ВДНХ в социальных сетях оказались онлайн-экскурсии
и мастер-классы. Больше всего зрителей было из Москвы. Также среди активных городов
— Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону и Казань. А еще
к онлайн-программе присоединились жители Белоруссии, Казахстана, Армении, Латвии,
Германии, США и других стран.
Наиболее популярной стала видеоэкскурсия по Музею ВДНХ. Ее посмотрели
свыше 135 тысяч раз. Мастер-класс по исторической каллиграфии Центра славянской
письменности «Слово» набрал более 120 тысяч просмотров. Экскурсию Центра «Космонавтика
и авиация» — «Время первых», рассказывающую о первопроходцах в освоении космоса,
— увидели около 73 тысяч зрителей.
Для любителей кулинарного искусства прошла серия мастер-классов,
которые можно найти по хэштегу #Рецепты ВДНХ. Под руководством шеф-поваров участники
научились готовить итальянскую пасту с томатами и базиликом и азиатскую фунчозу
с овощами. Самым популярным стало видео с рецептом традиционных корейских
лепешек — оно набрало более 280 тысяч просмотров.
В рамках онлайн-программы «Энциклопедия Мирового океана» подписчики страниц в
социальных сетях и официального канала «Москвариума»
на YouTube понаблюдали за тренировками азиатских выдр и байкальских нерп,
узнали интересные факты об арапаймах, четырехглазках, японских карпах кои и
иглокожих, а также познакомились с уникальной методикой дельфинотерапии. Самым
популярным стал видеоролик, где можно было увидеть тренировку главных звезд
океанариума — косаток. Он набрал около 50 тысяч просмотров. Всего публикации
онлайн-проекта центра океанографии и морской биологии посмотрели порядка 250
тысяч пользователей из разных стран мира.
Исторический парк
«Россия — моя история» запустил в соцсети
образовательный сериал «Федеральный эфир». Посетители посмотрели авторские
мини-фильмы о различных эпохах в истории страны, узнали, как проходила первая
вакцинация в России и когда появились защитные маски. Наибольшее количество просмотров
набрала серия о популярном национальном продукте — гречневой крупе. Она
привлекла внимание более 36,5 тысячи человек. Кроме Москвы, в онлайн-проекте
участвуют 20 городов России, среди которых: Санкт-Петербург, Казань, Самара,
Краснодар, Ставрополь, Новосибирск, Тюмень, Якутск и другие.
В рамках онлайн-программыЦентра
развития карьеры инновационно-образовательногокомплекса «Техноград» ежедневно проходят вебинары и консультации,
посвященные актуальным темам построения карьеры, поиска работы в новых условиях
и саморазвития. С 31 марта услугами психологов и карьерных консультантов центра
воспользовались более шести тысяч человек.
«Городская ферма»
запустила в
соцсети серию видеосюжетов о жизни своих обитателей. Гости могут
посмотреть, как доить козу и делать скворечник. На странице Школы
стекла в прямом эфире прошли мастер-классы автора проекта и художника
Людмилы Черниковой, на которых зрители научились создавать необычные украшения и
предметы интерьера из стекла в различных техниках. А для тех, кто хочет научиться
сыроделию, продолжает работу онлайн-школа Олеси Шевчук. На бесплатных вебинарах можно
узнать, как сделать дома натуральные, вкусные и полезные сыры.
Кроме того, на YouTube-канале «Знание. ВДНХ» и на страницах выставки в социальных сетях
доступна подборка записей познавательных лекций и трансляций концертов, а в Медиатеке Музея ВДНХ можно
найти оцифрованные архивные документы и фотографии из фондов выставки.
Онлайн-программа ВДНХ продолжается. Новые мероприятия и интересные
спецпроекты регулярно появляются на официальном сайте в разделе «ВДНХ онлайн», а также на страницах
выставки и ее резидентов в социальных сетях.