Театральный фестиваль Выход пройдет в Main Stage
31.07.2020 20:45
Просто Мария

Концертная площадка Main Stage открывает сезон собственных событий с театрального фестиваля Выход.

2020 – необычный год, давший серьезный импульс всему человечеству. Именно в таких обстоятельствах стираются грани, открываются возможности, появляется еще больше смелости для самых нестандартных идей. Именно сейчас нашелся Выход – новый театральный фестиваль. Выход спас от бездействия и подарил искусству новое пространство, открыл безопасный путь в театр для людей, уставших от бесконечных онлайн-трансляций, накопивших напряжение за месяцы вынужденного домашнего времяпрепровождения и более чем готовых прожить самые яркие новые эмоции вживую.

Спектакли, живущие в уютных атмосферных театральных залах, перенесены на наполненную энергией и эмоциями многотысячную концертную площадку – Main Stage. Этот шаг подарил возможность театрам заново вздохнуть полной грудью в условиях вынужденных ограничений на проведение массовых мероприятий, а зрителям дал шанс, наконец, увидеть спектакли, лист ожидания на которые превышал десятки сотен человек.

Main Stage – уникальная специально оборудованная мультиформатная площадка, расположенная в модном промышленном кластере. В условиях растущей мультижанровости в искусстве выход театральных постановок из традиционных классических стен на подобные экспериментальные поля дает принципиально новый опыт взаимодействия с пространством, своеобразного окультуривания бывших индустриальных территорий. Возникает возможность для создания новой атмосферы вокруг давно привычных форматов.

В программе театрального фестиваля Выход три нашумевших спектакля, уже ставших легендами в своих жанрах, и долгожданная премьера. Свыше 40 показов для более чем 20000 зрителей. Таким образом, Выход позволяет с уверенностью объявить, что этой осенью в городе будут новые культурные события.

80c53761826b9a31f354d667d2ea7e5f5e89708ad6b.jpg 

В программе фестиваля:

 

«Копы в огне»

Автор – Александр Легчаков

Режиссер – Юрий Квятковский

Композиторы – Александр Холенко (DZA),  Никола Мельников

Художник-постановщик – Полина Бахтина

Видео-художники – Янук Латушко,  Ян Калнберзин,  Ксения Рощина

Художник по костюмам – Ася Соловьева

Иллюстраторы – Полина Бахтина,  Женя Самоделова

Хореограф – Александр Тронов

Продюсер – Мария Кузнецова

В ролях:  Александр Легчаков,  Алексей Розин,  Константин Аршба (KotZilla),  Михаил Румянцев (Миха Архангел),  Родион Долгирев,  Илья Барабанов и др.

Продолжительность: 1 час 30 минут

Премьера:  Ноябрь 2009 года на театральном фестивале им. Сергея Курехина в Санкт-Петербурге

«Копы в огне» — легендарная, первая в России хип-хоп опера, не имеющая аналогов в мире. Невероятно остроумное и захватывающее мультижанровое шоу, построенное на материале классических полицейских фильмов.

Многолетний хит московского авангардного театра, музыкальный спектакль-детектив о полицейских в деле со сценографией, вдохновленной уличной культурой, и хип-хоп-речитативом, заменяющим привычное повествование, возвращается на сцену в рамках театрального фестиваля «Выход».

«Копы в огне» - это безумная комедия о бесстрашии, о самоотречении, о правдивости и справедливости, о решимости и способности прощать. Отдел Особо Опасных Дел, возглавляемый копом Козульским, намертво схватился с Клубом 8 Убийц и его главой — над опаснейшим злодеем, который разбрасывает трупы, полностью подчиняет себе сознание людей и считает, что никто не способен его остановить. Козульский жесток, опасен и доведен до предела, он вот-вот слетит с катушек: весь его мир крутится вокруг единственной вещи, которую он должен успеть сделать — Победить Зло. Для этого ему придется совершить такой поступок, об одной мысли о котором люди начинают трястись от страха. Сможет ли он? Смог бы ты?

 

«Чапаев и пустота» (спектакль театра «Практика»)

Автор – Виктор Пелевин

Режиссер – Максим Диденко

Композитор – Иван Кушнир

Сценограф,  художник по костюмам – Галина Солодовникова

Хореограф – Ирина Га

Художник по свету – Сергей Васильев

Продолжительность:  3 часа 20 минут,  с двумя антрактами

Премьера:  Сентябрь 2016 года

В ролях:  Пётр Скворцов,  Никита Ковтунов,  Гладстон Махиб,  Юрий Межевич,  Алексей Любимов,  Марина Васильева,  Яна Гладких,  Илья Барабанов,  Алексей Розин,  Андрей Фомин,  Даниил Газизуллин,  Родион Долгирев,  Игорь Титов,  Василий Михайлов

Постановка Максима Диденко по роману самого фантастического и в тоже время реалистического классика российской литературы Виктора Пелевина.

Спектакль в трёх действиях о существовании между полюсами: реальностью и иллюзией, Европой и Азией, политическим и экзистенциальным, прошлым и настоящим.

Новый спектакль «Практики» обречен на легендарность. Причин как минимум три. Во-первых, эта работа гипервостребованного Максима Диденко оказалась самой целостной и полноценной по сравнению со всеми его предыдущими. Во-вторых, получился одновременно самый красивый, масштабный и долгий спектакль «Практики» за всю ее историю. В-третьих, исполнен он артистами «Мастерской Дмитрия Брусникина», то есть самой работоспособной труппой города. И в-последних, крошечный зал «Практики» просто физически не сможет вместить всех желающих посмотреть этот спектакль.

 

«Танцпол» (Театр Балет Москва)

Танцы насмерть

Хореограф:  Йерун Вербрюгген

Композитор:  Стефан Левин

Художник:  Дмитрий Разумов

Исполняют современная и классическая труппа театра

Продолжительность:  1 час без антракта

Премьера:  21 июня 2019 года

Отправная точка спектакля «Танцпол» - это танцевальные марафоны 1920-х годов, которые проходили в США во времена великой депрессии.

Правила марафона – пара должна находиться на танцполе как можно дольше. Малейшая остановка - это дисквалификация.

Как именно танцуют участники - неважно, главное передвигать ноги и не останавливаться.

Самый долгий марафон длился почти полгода. Люди протанцевали без остановки 4152 часа и 30 минут ради тысячи долларов.

Какую цену готов заплатить бедняк, чтобы пройти через этот марафон, оказавшись между жизнью и смертью? И какую цену в прямом смысле готовы были заплатить зрители за это зрелище?

Авторы спектакля, бельгийский хореограф Йерун Вербрюгген совместно со шведским композитором – мастером скандинавского нуара – Стефаном Левины, создали на сцене особый мир на грани реальности и фантастики. Реальны ли эти танцоры, или они оживают лишь для того, чтобы исполнить свой последний танец?

Для артистов труппы Балет Москва, которая безусловно является одной из самых сильных в России, постановка «Танцпола» - своеобразный вызов. Впервые на сцене встречаются танцовщики современной и классической балетной труппы. В течение часа они плечом к плечу виртуозно исполняют, синтезируют различные танцевальные жанры. И не важно – классический ли это  вальс или contemporary dance.

Йерун Вербрюгген:  «Я хотел сделать что-то о танце. Танцуют все – будь то балет, или ночные клубы, или ритуальные танцы. Мне нравилась идея, что танец – это лекарство, но в то же самое время он может разрушить тебя, если ты не остановишься. Танец может быть чем-то прекрасным и чем-то мрачным одновременно».

Main Stage – идеальная площадка для главных событий в городе. Уникальное специально оборудованное мультиформатное пространство, отвечающее всем европейским стандартам, c максимальной вместимостью зала 8500 человек, расположено в модном промышленном кластере. Исторически на этой территории находился первый государственный завод по изготовлению шарикоподшипников. Сегодня бывшее индустриальное помещение открыто для самых актуальных форм современного искусства: концертов зарубежных и российских артистов, театральных перфомансов, международных цирковых постановок, stand up выступлений. Общая площадь здания – 7000 квадратных метров, прилегающая территория – 5000 квадратных метров – предназначена для комфортного проведения масштабных уличных мероприятий и фестивалей.

Добавить комментарий