Корейский экшн-хоррор «Поезд в Пусан 2: Полуостров» уверенно занял вторую строчку по итогам недели проката 20-26 августа в России. Картина заработала за первые семь дней 15 млн рублей. За неделю фильм посмотрели в кинотеатрах 55 тысяч зрителей. Наработка на сеанс в среднем по стране составила 3 тыс. рублей и 10 человек соответственно, что референсно является высоким показателем, с учетом ограничений в рассадке. За неделю сборы уже практически вдвое обошли итоговый бокс-офис первого фильма «Поезд в Пусан», выпущенного также «Про:взгляд» в ноябре 2016 года (8,7 млн рублей).
Сиквел картины «Поезд в Пусан» можно увидеть в 530 кинотеатрах в РФ, в том числе в премиальных форматах IMAX, ScreenX и 4DX. При этом в общей сложности на территории РФ открыто на данный момент не более 40% кинотеатров. Так, в Санкт-Петербурге сейчас фильм можно посмотреть только в кинотеатре «Синема Парк Мега Дыбенко», который территориально относится к Ленинградской области. При этом площадка оказалась для релиза самой успешной среди всех площадок за стартовую неделю.
В Южной Корее премьера фильма состоялась 15 июля 2020 года. В первый уикенд фильм собрал на родине $13,2 миллиона, став не только лидером проката, но и продемонстрировал лучшие сборы уикенда для всех мировых территорий, среди стартовавших в посткарантинное время фильмов. По данным на 23 августа совокупные мировые сборы картины уже преодолели отметку в $51 млн. «Поезд в Пусан 2: Полуостров» уже вышел в Штатах и готовится к покорению европейских территорий осенью.
Татьяна Долженко, директор по закупкам и совладелица кинопрокатной компании «Про:взгляд»: «Мы чрезвычайно горды показателями, настало время возвращать зрителя в кинотеатры и мы рады внести свою лепту, несмотря на абсолютно беспрецедентный факт закрытых кинотеатров в столичных городах-миллионниках. Закрыты кинотеатры и в родном Петербурге, но мы надеемся оказаться полноценно на экранах и здесь, коль скоро наконец снимут эти бессмысленные запреты. Корейское кино — это то, чем мы любим и умеем заниматься и уже знакомы российскому зрителю (например, фильм «Паразиты» был донесен нашими руками). Но в успехе картины безусловно сыграла роль и апокалиптическая составляющая, в некотором смысле созвучная настроениям общества, и тоска по большеэкранному социальному акту смотрения. А визуальная составляющая картины, динамика, мультижанровость и живость экшн-сцен действительно впечатляют».
По сюжету фильма прошло уже четыре года после зомби-апокалипсиса. Корея не выдержала натиска зомби. Бывший солдат Джон Сок — один из немногих, кому удалось покинуть полуостров и спастись. Но теперь он вынужден вернуться в постапокалиптический Сеул, в самую гущу жестоких игр на выживание, где страшный вирус — далеко не главная опасность.