Ежегодная конференция в рамках шоукейс-фестиваля Moscow Music Week состоится 3 и 4 сентября на площадке дизайн-завода «Флакон» в партнерстве с «Институтом музыкальных инициатив» (ИМИ).
6-ой год подряд профессионалы музыкальной индустрии соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее актуальные и острые вопросы, которые волнуют представителей российского рынка: музыкальную дистрибуцию, цифровой маркетинг, работу со стриминг-сервисами и многие другие моменты в контексте этого непростого, изменившего привычный ход вещей, года.
Весной из-за пандемии остановили работу клубы, музыкальные пространства и концертные площадки. Как это повлияло на музыкантов, индустрию и слушателей? Какое будущее ждет площадки и музыкальные события? Как организаторы мероприятий справились с переходом в онлайн, и есть ли будущее у этого формата? Эти и многие другие вопросы участники конференции обсудят в рамках лекций, мастер-классов и дискуссий с российскими и иностранными коллегами. Лейтмотив конференции — digital-коммуникации.
В программе конференции такие темы, как:
Стриминги и дистрибуция: как найти своего слушателя. Возможности для независимых артистов.Клубы в пандемию: экономика, проблемы и этика клубов.Профессия музыкант: творчество vs. менеджментЧто делать, если вернутся онлайн-концерты? Опыт и будущее формата в РоссииI will survive? Или как справляется музыкальная индустрия с последствиями пандемии. Опыт Европы. И многие другие.Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация звукозаписывающей компании TuneCore.
Среди спикеров и кураторов: управляющие и арт-директоры клубов и концертных площадок («Дом Печати», «Теле-Клуб», Punk Fiction, «16 ТОНН»), организаторы фестивалей (Park Live, SOUND UP, «Боль», «Пикник Афиши», Ural Music Night), представители маркетинговых агентств, стримингов и рекорд-лейблов (Effective Records, ЯндексМузыка, «Букинг Машин Эдженси», Future Communications) и, конечно, музыканта (The Retuses, «Интурист», «Пасош», «СБПЧ»).
Музыкальный шоукейс-фестиваль Moscow Music Week пройдет со 2 по 5 сентября. В рамках фестиваля выступят более 100 российских и зарубежных артистов, среди которых хедлайнер фестиваля — турецкая группа Lalalar, «ЦЕНТР», «Хадн Дадн», «СОЮЗ» (Беларусь), «Bad Zu», «Заур Нагоев», «Интурист», Lucidvox, Fardi, USSSY, «Директор Всего», Дима Мидборн, «Деревянные Киты», «ЛЮТИК» и многие другие.
Артисты распределятся по 23 тематическим шоукейсам, каждый из которых представит актуальный срез и уникальное видение различных направлений современной сцены. От дарк джаза до эмонойза, традиционных мотивов народов Кавказа, современного панка, отечественного хип-хопа и экспериментальной импровизации. Аудиторию ждут шоукейсы лейбла Ionoff Music и фестиваля «БОЛЬ». Ночная электронная программа от Dissonance, Oberwave, New New World Radio и других столичных промо-групп. Посетители MMW в очередной раз первыми услышат музыкантов, которые потенциально станут ведущими голосами сцены уже через пару лет.
Отличием фестиваля 2020 года станет онлайн-шоукейс, который пройдет бесплатно и будет доступен на официальных каналах Moscow Music Week в