Откройте для себя «Сингапурские Авиалинии»
08.10.2020 10:00
Просто Мария

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» (SIA) запустила уникальный проект «Откройте для себя Сингапурские Авиалинии», который включает в себя три совершенно новых инициативы, специально разработанные для клиентов авиакомпании и ее поклонников в Сингапуре.

Ресторан A380 @Changi предлагает эксклюзивные обеды с уникальным сервисом SIA, отмеченным мировыми наградами в Airbus A380 – самом большом в мире пассажирском самолете. Посетители могут выбирать блюда из специального меню для каждого класса. Ресторан предлагает фирменную интернациональную кухню, а также лучшие блюда из специального перанаканского меню, разработанного известным сингапурским шеф-поваром Шермеем Ли. Клиентам также будет доступно ограниченное количество слотов для эксклюзивного тура по A380 перед обедом. Все посетители получат скидки от KrisShop, сумку из лимитированной коллекции с подарками, а также другие сувениры, если придут в традиционной национальной одежде. Бронирование откроется с 12 октября 2020 года, а ресторан A380 @Changi будет работать 24 и 25 октября 2020 года.

5a0be0e29b566dc529b2a68f2afb2d5fa3184fa275f.jpg

73259b2bb892ebe571c53ccf39a9e05fa317fdef992.jpg

В течение двух уикендов подряд во время ноябрьских школьных каникул в рамках проекта Inside Singapore Airlines пройдет эксклюзивная экскурсия за кулисами тренингового центра SIA с широким кругом активностей для всей семьи. Посетители смогут совершить экскурс в более чем 70-летнюю историю SIA, пообщаться с пилотами и бортпроводниками авиакомпании, а также больше узнать об интенсивном обучении, которое они проходят.

b4665c38be7cbd75603789086bb6f75fa31725b65b0.jpg

Дети займутся хенд-мейд активностями: например, созданием фигур из воздушных шариков и рисованием роз в технике батик. Они смогут переодеться в униформу и поиграть в бортпроводников, а также забрать домой свою собственную униформу SIA саронг кебайя. Взрослые могут выбрать полет на полном авиасимуляторе, попробовать некоторые из премиальных брендов вина предлагаемого авиакомпанией и посетить семинар по макияжу и уходу за собой. Также можно будет приобрести самые популярные блюда, которые подаются на рейсах SIA. Заказы откроются 1 ноября 2020 года, а туры состоятся 21, 22, 28 и 29 ноября 2020 года.

7281626e12b0ec1dbc56d798abf3585fa3177f596d6.jpg

SIA@Home придётся по вкусу клиентам, которые желают насладиться всемирно известным обедом с «Сингапурскими Авиалиниями», не выходя из дома. Они могут выбрать эксклюзивные блюда авиакомпании для Первого и Бизнес класса из 10 разных меню, которые будут сопровождаться вином или шампанским. Лимитированная коллекция посуды и столовые приборы также будут доступны в зависимости от выбранного пакета услуг. Специальная служба консьержей бортпроводников для бронирования SIA@Home открывается 5 октября 2020 года.

b3055ba1e2ae4aa52c84ee77a10ff25fa318bcb9cb6.jpg

Более подробную информацию о проекте «Откройте для себя Сингапурские Авиалинии» можно найти на веб-сайте Singapore Airlines. Все три варианта погружения в высокое качество сервиса авиакомпании будут доступны для бронирования исключительно на веб-сайте KrisShop. Участники KrisFlyer смогут обменять свои мили на оплату этих услуг или заработать мили за свои покупки в рамках проекта.

52c1308edfbb9f9b6e74bde467129d5fa3191051b06.jpg

SIA внедрит усиленные процедуры дезинфекции во всех помещениях, а также такие меры предосторожности, как температурный контроль, безопасное дистанцирование и цифровую систему регистрации SafeEntry, чтобы гарантировать здоровье и безопасность всех клиентов-участников.

Реализация проекта «Откройте для себя Сингапурские Авиалинии» является результатом исследования рынка, в котором учитывались такие факторы, как привлекательность данных инициатив для клиентов SIA и общественности, последствия для окружающей среды и их финансовая жизнеспособность. Идея одноразового короткого тура или «полета в никуда» также изначально рассматривалась, но не реализовывалась после рассмотрения.

«Поскольку Covid-19 резко сократил количество рейсов, выполняемых SIA Group, мы создали уникальные мероприятия, которые позволят нам взаимодействовать с нашими поклонниками и клиентами. Такой опыт будет важен всем – от часто летающих пассажиров, которые скучают по нашим продуктам и услугам мирового класса на борту самолета, до пар и семей, которые хотят эксклюзивного ужина и родителей, которые смогут провести приятные и насыщенные дни со своими детьми в течение школьных каникул», – сообщил CEO компании SIA господин Го Чун Понг.

«За последние несколько недель к нашим инициативам по привлечению клиентов проявлен большой интерес, и я хотел бы поблагодарить всех за их прекрасные идеи и предложения. Мы очень воодушевлены и благодарны за энтузиазм и преданность. Все мы с нетерпением ждем возможность приветствовать вас, чтобы вы смогли открыть для себя Singapore Airlines».

История SIA Group начинается в 1947 году, когда был совершен первый рейс компании Malayan Airways Limited. Позднее авиакомпания была переименована в Malaysian Airways Limited, а затем в Malaysia-Singapore Airlines (MSA). В 1972 году MSA разделилась на Singapore Airlines (SIA) и Malaysian Airline System. Первоначально имея небольшой парк из 10 самолетов в 22 городах в 18 странах, SIA превратилась в международную группу авиакомпаний высокого класса, которая стремится к постоянному совершенствованию трех основных принципов своего бренда: превосходного обслуживания, лидерства в сфере продуктов и широкой полетной сети.

Добавить комментарий